Sony случайно раскрыла бюджеты двух громких эксклюзивов PlayStation — The Last of Us Part II обошлась дороже Horizon Forbidden West
58 Комментарии: 51

Sony случайно раскрыла бюджеты двух громких эксклюзивов PlayStation — The Last of Us Part II обошлась дороже Horizon Forbidden West

Автор: GameMAG
Дата: 28.06.2023 20:01
32 14 12 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames

    29 13.06.2025 21:18 от Ives
  • Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК

    20 13.06.2025 21:18 от PavelNaplavil
  • Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать

    5 13.06.2025 21:16 от FrostM
  • Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году

    18 13.06.2025 21:15 от dedpyl
  • Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров

    6 13.06.2025 21:15 от PavelNaplavil

Sony случайно раскрыла бюджеты двух громких эксклюзивов PlayStation последних лет — The Last of Us Part II от Naughty Dog и Horizon Forbidden West от Guerrilla Games. Первая игра стоила $220 миллионов без учета маркетинга, а вторая обошлась компании в $212 миллионов

Более 200 человек трудились над каждой игрой на пике разработки и это только постоянные сотрудники студий без учета аутсорсеров.

Информация стала достоянием общественности в рамках судебного разбирательства по сделке между Microsoft и Activision Blizzard. Федеральная торговая комиссия США выложила в сеть предоставленные Sony документы в отредактированном виде, где информацию о бюджетах и количестве разработчиков попытались закрасить но сделали это плохо.

The Last of Us Part II нашла более 10 миллионов покупателей за два года. Она находилась в разработке порядка шести лет.

Продажи Horizon Forbidden West за 14 месяцев составили 8,4 млн копий.

Читайте также: "Я общаюсь с издателями — им не нравится Xbox Game Pass": Джим Райан заявил, что сервис Microsoft является деструктивным.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
stanis6
stanis6 160.7 28.06.2023 20:03 удалён
17

Наверняка Фил подрисовывал в суде sad

Комментарии (51)
id610835057
id610835057 5.49 29.06.2023 04:22 (изменен) удалён
2

The last of us part II не прошел так как на ПС5 мыльновата картинка. Засмакую как подправят, пока есть к чему приложиться.  Но неужели при таких затратах суки никак не сделать нативную ПС5 версию? Консоли уже 3 года как, а нативки такой "важной" и распиаренной и затратной игры не вышло. Не поверю что сложно было разлочить видео и проц, чтобы в текущей графике дать полноценные 4К при 60 fps. Там сейчас только лишь 2К при режиме ps4pro 

понимаешь ее делали экзом пс4 и все анимации залочены под частоту кадров

WonKim
WonKim 6.27 29.06.2023 04:41 удалён
0

@id610835057  это я понимаю, но анимации там не сбились, ведь частоту кадров разлочили до 60 на ПС5. Вот тут другое, не увеличили разрешение до сих пор почему? 

id610835057
id610835057 5.49 29.06.2023 05:24 удалён
0

@id610835057  это я понимаю, но анимации там не сбились, ведь частоту кадров разлочили до 60 на ПС5. Вот тут другое, не увеличили разрешение до сих пор почему? 

ну мне кажется это проблема которая возникла по причине заточенности под пред систему. выстрел в ногу

LostGhost
LostGhost 124.05 29.06.2023 06:34 (изменен) удалён
1
@WonKim  The last of us part II не прошел так как на ПС5 мыльновата картинка

Какая же фантастическая чушь!!! Картинка в игре прекрасна и великолепна до сих пор! Даже Uncharted 4 до сих пор выглядит отлично, мой вам добрый совет: попробуйте табуретку на пару, тройку метров, отодвинуть от телевизора, скорее всего поможет 

Raje
Raje 3.45 29.06.2023 09:36 удалён
1
@WonKim  The last of us part II не прошел так как на ПС5 мыльновата картинка

Какая же фантастическая чушь!!! Картинка в игре прекрасна и великолепна до сих пор! Даже Uncharted 4 до сих пор выглядит отлично, мой вам добрый совет: попробуйте табуретку на пару, тройку метров, отодвинуть от телевизора, скорее всего поможет 

Фига себе кому-то плойка по бюджету ударяет что аж на табуретке играть приходится ....

Gauwoof
Gauwoof 53.13 29.06.2023 10:15 удалён
1
А вот космобабка весьма приятно управляется.

я сейчас в Returnal бегаю

очень нравится. во втором биоме пока

замечательная атмосфера (чужой, метройд, дум), управление, аудио, ну и вообще красивая игра. 

надеюсь, дальше не разочарует) 

NuclearWorm
NuclearWorm 1.02 29.06.2023 11:38 удалён
1
Более 200 человек трудились над каждой игрой на пике разработки — и это только постоянные сотрудники студий без учета аутсорсеров.

Получается, что было потрачено более миллиона долларов на брата. Не плохо!

legat86
legat86 120.45 29.06.2023 11:55 удалён
0

На что эти 200 млн идут... В фильмах актерам заплати десятки миллионов, куча декораций, натуральных съемок, логистика всего и куча куча всего. Тут за комп сел и вперед... Ну на захват движений сходил и еще че-нить

На западе у людей зарплаты не такие как в россии. Там одна оплата труда за годы разработки игры чего стоит.

FireMixRU
FireMixRU 27.47 29.06.2023 13:42 удалён
1

На что эти 200 млн идут... В фильмах актерам заплати десятки миллионов, куча декораций, натуральных съемок, логистика всего и куча куча всего. Тут за комп сел и вперед... Ну на захват движений сходил и еще че-нить

На западе у людей зарплаты не такие как в россии. Там одна оплата труда за годы разработки игры чего стоит.

ну так просвети меня неуча. Сколько средняя зп штатных работников в биовйэр или аналогичной компании?

FireMixRU
FireMixRU 27.47 29.06.2023 14:04 удалён
1

На что эти 200 млн идут... В фильмах актерам заплати десятки миллионов, куча декораций, натуральных съемок, логистика всего и куча куча всего. Тут за комп сел и вперед... Ну на захват движений сходил и еще че-нить

точно, за компом же все бесплатно работают 

на фильмах не шибко меньше за компом сидит. Ну и так то, какая там зарплата средняя? 100к в год? Умножим на 200 сотрудников, получаем 20млн. И то мне кажется я чет сильно переборщил со средней зп, раза так в 2 )))

там на одни анимации куча денег уйдет, если захватывать все движения одновременно

Можно поподробнее? Все что ты написал это банальная зарплата сотрудника сидящего за компом. Какой материальный ресурс потребляется при производстве анимации? Никакой.

Почему если все так дорого, в мире так процветают моды? Которые БЕСПЛАТНЫ и делаются ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ в большинстве случаев. Все мододелы, это миллионеры благотворители? Иногда целые инди игры делаются одним человеком.

 

Gankutsuou
Gankutsuou 4.57 30.06.2023 14:26 (изменен) удалён
0

На что эти 200 млн идут... В фильмах актерам заплати десятки миллионов, куча декораций, натуральных съемок, логистика всего и куча куча всего. Тут за комп сел и вперед... Ну на захват движений сходил и еще че-нить

На западе у людей зарплаты не такие как в россии. Там одна оплата труда за годы разработки игры чего стоит.

Т.е. каждый разраб получает сотни тысяч (долларов) в год?! Нет, ничего подобного там даже во снах нет, и каждый разработчик (кроме глав компаний разве что) это подтвердит. Вот топовые актеры типа Деппа, могут ребовать за фильм десятки миллионов баксов на нос. В играх же ничего даже отдаленно похожего нет.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!