
Sony случайно раскрыла бюджеты двух громких эксклюзивов PlayStation — The Last of Us Part II обошлась дороже Horizon Forbidden West
- Комментарии
- Форум
-
Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames
29 -
Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК
20 -
Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать
5 -
Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
18 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
6
Sony случайно раскрыла бюджеты двух громких эксклюзивов PlayStation последних лет — The Last of Us Part II от Naughty Dog и Horizon Forbidden West от Guerrilla Games. Первая игра стоила $220 миллионов без учета маркетинга, а вторая обошлась компании в $212 миллионов.
Более 200 человек трудились над каждой игрой на пике разработки — и это только постоянные сотрудники студий без учета аутсорсеров.
Информация стала достоянием общественности в рамках судебного разбирательства по сделке между Microsoft и Activision Blizzard. Федеральная торговая комиссия США выложила в сеть предоставленные Sony документы в отредактированном виде, где информацию о бюджетах и количестве разработчиков попытались закрасить — но сделали это плохо.
The Last of Us Part II нашла более 10 миллионов покупателей за два года. Она находилась в разработке порядка шести лет.
Продажи Horizon Forbidden West за 14 месяцев составили 8,4 млн копий.
Читайте также: "Я общаюсь с издателями — им не нравится Xbox Game Pass": Джим Райан заявил, что сервис Microsoft является деструктивным.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2025 Инсайдер: Capcom вложила рекордный бюджет в Resident Evil Requiem — это самая дорогая игра в истории компании
- 13.06.2025 Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames
- 13.06.2025 Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
Наверняка Фил подрисовывал в суде
понимаешь ее делали экзом пс4 и все анимации залочены под частоту кадров
@id610835057 это я понимаю, но анимации там не сбились, ведь частоту кадров разлочили до 60 на ПС5. Вот тут другое, не увеличили разрешение до сих пор почему?
ну мне кажется это проблема которая возникла по причине заточенности под пред систему. выстрел в ногу
Какая же фантастическая чушь!!! Картинка в игре прекрасна и великолепна до сих пор! Даже Uncharted 4 до сих пор выглядит отлично, мой вам добрый совет: попробуйте табуретку на пару, тройку метров, отодвинуть от телевизора, скорее всего поможет
Фига себе кому-то плойка по бюджету ударяет что аж на табуретке играть приходится ....
я сейчас в Returnal бегаю
очень нравится. во втором биоме пока
замечательная атмосфера (чужой, метройд, дум), управление, аудио, ну и вообще красивая игра.
надеюсь, дальше не разочарует)
Получается, что было потрачено более миллиона долларов на брата. Не плохо!
На западе у людей зарплаты не такие как в россии. Там одна оплата труда за годы разработки игры чего стоит.
ну так просвети меня неуча. Сколько средняя зп штатных работников в биовйэр или аналогичной компании?
Можно поподробнее? Все что ты написал это банальная зарплата сотрудника сидящего за компом. Какой материальный ресурс потребляется при производстве анимации? Никакой.
Почему если все так дорого, в мире так процветают моды? Которые БЕСПЛАТНЫ и делаются ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ в большинстве случаев. Все мододелы, это миллионеры благотворители? Иногда целые инди игры делаются одним человеком.
Т.е. каждый разраб получает сотни тысяч (долларов) в год?! Нет, ничего подобного там даже во снах нет, и каждый разработчик (кроме глав компаний разве что) это подтвердит. Вот топовые актеры типа Деппа, могут ребовать за фильм десятки миллионов баксов на нос. В играх же ничего даже отдаленно похожего нет.