
Sony случайно раскрыла бюджеты двух громких эксклюзивов PlayStation — The Last of Us Part II обошлась дороже Horizon Forbidden West
- Комментарии
- Форум
-
Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames
29 -
Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК
20 -
Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать
5 -
Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
18 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
6
Sony случайно раскрыла бюджеты двух громких эксклюзивов PlayStation последних лет — The Last of Us Part II от Naughty Dog и Horizon Forbidden West от Guerrilla Games. Первая игра стоила $220 миллионов без учета маркетинга, а вторая обошлась компании в $212 миллионов.
Более 200 человек трудились над каждой игрой на пике разработки — и это только постоянные сотрудники студий без учета аутсорсеров.
Информация стала достоянием общественности в рамках судебного разбирательства по сделке между Microsoft и Activision Blizzard. Федеральная торговая комиссия США выложила в сеть предоставленные Sony документы в отредактированном виде, где информацию о бюджетах и количестве разработчиков попытались закрасить — но сделали это плохо.
The Last of Us Part II нашла более 10 миллионов покупателей за два года. Она находилась в разработке порядка шести лет.
Продажи Horizon Forbidden West за 14 месяцев составили 8,4 млн копий.
Читайте также: "Я общаюсь с издателями — им не нравится Xbox Game Pass": Джим Райан заявил, что сервис Microsoft является деструктивным.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2025 Инсайдер: Capcom вложила рекордный бюджет в Resident Evil Requiem — это самая дорогая игра в истории компании
- 13.06.2025 Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames
- 13.06.2025 Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
Наверняка Фил подрисовывал в суде
точно, за компом же все бесплатно работают
Ты про свои комментари?
на фильмах не шибко меньше за компом сидит. Ну и так то, какая там зарплата средняя? 100к в год? Умножим на 200 сотрудников, получаем 20млн. И то мне кажется я чет сильно переборщил со средней зп, раза так в 2 )))
Мои коментарии нормальные. А вот огромную кучу денег слили в унитаз.
Нехило так бюджет вышел, интересно а они из Сони окупить то смогли игру при таких тратах? Ещё если маркетинг добавить так и все 300.000 будет.
Забей. Он наверно не считает работу за компом - работой.
The last of us part II не прошел так как на ПС5 мыльновата картинка. Засмакую как подправят, пока есть к чему приложиться. Но неужели при таких затратах суки никак не сделать нативную ПС5 версию? Консоли уже 3 года как, а нативки такой "важной" и распиаренной и затратной игры не вышло. Не поверю что сложно было разлочить видео и проц, чтобы в текущей графике дать полноценные 4К при 60 fps. Там сейчас только лишь 2К при режиме ps4pro
К слову, Калисто стоил 165 ляма, а тут тебе второй хорайзон который может и стоит на четверть дороже, но это цена открытого мира, а не 165 лямов за узкие коридорчики
У тебя индекс комментирования минусовой
ты мусорный хейтер а не нормальный чел
саркастический пацанёнок
@yahoo за кранчи
Продажи Horizon Forbidden West превысили 8,4 миллиона копий
Guerrilla в очередной раз намекнула, что серия получит третью полноценную часть.
Там все более чем хорошо, не переживай :) Никто там никуда не забыл :)
@Azi Вы совсем забываете про 20% налога с каждой проданной копии игры. Также таможенные сборы за ввоз дисков из-за границы. Процент дистрибьютору и магазину видеоигр. После всех этих вычетов там от 70 долларов в лучшем случае 30-35 долларов остаëтся издателю игры.
У фильно надо чтобы в 2-3 часовм фильме было много неинтерактивных красивых кадров, а в дорогущей игре хотя бы на 8 часов, надо чтобы вся игра выглядела красиво и ты мог с ней взаимодействовать. Не говоря уже о том, что в кино надо записать мокап для определнных сцен, а в играх помимо касцен нужен еще мокап для геймплея и прочего. Трудозатраты несоизмеримы.
Чел, ты прежде чем писать подрбное, хотя мне кажется, что все это троллинг, ты бы подумал вообще. Игры подобного уровня, как тлоу 2 делать куда сложнее, чем фильм снять. Игры вообще самый сложный продукт для исполнения в развлекательной индустрии, они более комплексные,если речь заходит именно про крупные ААА подобного уровня. Если в фильме у тебя уже камера есть и актеры, то в игре ты должен делать всех этих актеров в ручную, анимировать и тд, там на одни анимации куча денег уйдет, если захватывать все движения одновременно, в кино этого делать уже не надо банально, а музыка, сюжет, сценарий и тд в играх, что и в кино требуется
Неверный расчет сотрудников: да, в основной студии их 200... вот только студий десятки над игрой работают. Над Tlou2, работало 2170 человек из 14 студий. А теперь напоминаю, что кроме зарплат есть лицензии, аренда, коммуналка, страховки и тд и тп
@Elnyrkryt98 сто тыщь мильонов
И какой процент от этих внушительных бюджетов был пущен на рекламу?
Никакой. Это чисто бюджет разработки. Маркетинг шел отдельно.
Выглядит довольно забавно, учитывая что МС только на одну Хало Извините вбухали 500 лямов. А Сони сделали на эти деньги целых 2 эксклюзива.