


Microsoft рассматривала Xbox Series X как консоль промежуточного поколения, а Xbox Series S — как стандарт новой платформы
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
44 -
Donkey Kong Bananza сначала создавалась для первой Nintendo Switch — игру продюсирует создатель Super Mario Odyssey
8 -
Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях
53 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
18 -
После Helldivers 2 на конкурирующих с PlayStation 5 консолях могут появиться другие эксклюзивы Sony
23
Недавно Microsoft подтвердила, что в настоящий момент не планирует выпускать более мощную версию Xbox Series X.
По всей видимости, это связано с тем, что компания рассматривала Xbox Series X как консоль промежуточного поколения.
Во время последнего эпизода подкаста Digital Foundry технические специалисты рассказали, что когда Microsoft впервые показала им Xbox Series X, данная консоль позиционировалась как мидген-обновление, в то время как Xbox Series S считалась стандартом новой платформы.
По словам представителей Digital Foundry, Microsoft отмечала, что решила выпустить Xbox Series X раньше времени, чтобы предоставить игрокам возможность с самого начала получить то, что предлагала бы консоль промежуточного поколения.
Что касается Sony, то у нее, согласно слухам, другая тактика. По сведениям инсайдеров, компания уже работает над PlayStation 5 Pro и планирует выпустить ее в конце следующего года, а перед ней в продажу должна поступить обновленная версия стандартной консоли со съемным приводом.
Читайте также: Развитие LCD-дисплеев завершено - производители переключились на более современные техологии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.07.2025 После Helldivers 2 на конкурирующих с PlayStation 5 консолях могут появиться другие эксклюзивы Sony
- 10.07.2025 Circana: Игры Microsoft отлично продаются — заняли половину первой десятки в майском чарте США
- 10.07.2025 Буря в тихой гавани: Krafton перенесла релиз Subnautica 2 на 2026 год, представлен геймплейный трейлер
- 10.07.2025 Ветеран Naughty Dog Винит Агарвал объявил о переезде в Японию — запускает собственную студию
- 10.07.2025 Sony не планирует добавлять Helldivers 2 в подписку Game Pass на Xbox Series X|S — не ждите
- 10.07.2025 Калипсо открывает турнир на выживание в трейлере второго сезона сериала по мотивам Twisted Metal от Sony
у них там шиза конкретная
Мощнее - этого многим будет достаточно.
И для 4090 такие показатели возможны далеко не везде.
@saf0001
Надо уточнять, где не везде и при каких условиях. ДЛСС позволяет сделать 60фпс легко при 4к.
Чем тебе мешает пс5 про? Она тебя объедает или что?
ахах во угорают пацаны, S-ку позиционировать как стандарт текущего гена. Это че повторение ситуации Xbox One S ? Когда на ps4 более менее 1080р разрешение было в 30 кадров, а на One люди страдали в 720-900р со скачущими 30 фпс ? Series S сейчас уже страдает подобной херней, 30 фпс почти везде, редко нативные 1440р, порой проблемы с производительностью и нехватка внутренней памяти. (ок щас гавно на 1 терабайт пульнули), против ps5, которая на уровне с Series X, который в реальных играх, особо ничем не отличается от производительности той же ps5. В чем там у Х промежуточность то? Типо старфилд и рэдкал в 30 фпс запускает и норм, победа чтоли? Видимо филимон считает series X своего рода аналогом One X, который давал те же 30 фпс, но хай-рес картинку. Х3.
По мне, если Pro X реально не сделают, то Сони, с их ps5Pro просто задавит Xbox, особенно если в ps5pro смогут реализовать тот же AMD FSR, уйдут от пастгенных 30fps и можно будет играть почти во все в 4K/2К/60fps.
Камон на дворе 2к23, нам делают телики крутые натив 4К, с hdmi 2.1 с VRR 120 герц, всячески рекламят эти фичи, консольки там гордо писали 4К гейминг 120 герц, а в итоге Филимон нам щас пытается впарить, что если натянутых апскельнутых псевдо 4К и 30 фпс тянет, то большего и не надо. И смех и грех.
Ребята, вы только представьте тот эпик вын, который был бы в случае запуска Некст гена с Series S и анонсом Series X только на 23-24 год


Чего? )) ну достаточно открыть анчартед в версии для пс3 (хоть второй хоть третий). И потом сыграть в 4ый на пс4. Или в пресловутую ластуху 2. Нету у них разницы ))
Ну судя по истории продаж PS4 Pro, большинство (75процентов) будут покупать модель с базовой производительностью, а про версия нужна будет лишь энтузиастам (25 процентов).
К слову по поводу S как стандарт,но вот вообще не удивлён.Потому что ну процентов 80 геймерам насрать на все эти технологии.Фифа работает,фортнайт работает,больше и не надо
Они и на ней будут не возможны, ну только если в эксклюзивах от студий Сони, остальные не будут заморачиваться.
Почти уверен что данные слова выдуманы самим сотрудником и по факту такого не было, на хрена бы в таком случае было выпускать обе консоли одновременно? Вот если бы он сказал что изначально планировалось выпустить S а после того как просочились примерные спеки PS5 МС поняли что надо делать Х то это ещё похоже на правду.
Сони будут молодцами, потому что либо заставят напрячься МС и тоже выпускать железку, либо принудят уйти в тень и дальше долбиться со своим геймпассом. Сони будут дважды молодцы, потому что предоставят рынку новое железо, которое хотели более требовательные консольные игроки. Но Сони будут немножко дебилами, если повторят историю слишком банального увеличения вычислительной производительности, как у PS4 Pro. Нужен качественный мидген. То есть прежде всего необходим апгрейд на трассировку лучей (traversal RTU) и наличие ai-апскейлера. Это то, что сразу просится и без этого нет смысла в мидгене.
так на коробке пс5 написано 4к 120 фпс
Я бы взял консольку которая нормально будет тянуть 4к в 60 фпс, но есть проблемка:( они уже тянут, но видениее разработчиков))) ничего не помешало бы и для прох в играх 30 кадров делать, но из-за текущих консолек они могут поднять только частоту.
Все спортивные игры, которые составляют большую часть тиража на консолях, были совершенно разные на пс2 и пс3, та же фифа например. Пираты карибского моря, Star Wars the force unleashed, и еще кучи тайтлов, которые были тупо разными играми на разных движках.
Так и что с того? Были и игры которые были кроссгеном, и не сильно отличались. Просто сейчас никто не видит смысла выпускать разные версии игр, выпускают одну с разницей в графике, что логично.
Это скорее говорит о том, что разработчики изменили подход к разработке, и только.
@Vano2776 странно, но нам обещали 4к60фпс именно в ps5, рассказывая что Ps4pro нифига не тянет. А теперь снова оказывается "ну вот чуть-чуть, купите еще одну и точно будет"=)
Да не будет никаких пс5про
Оба платформадержателя изначально заявляли , что в этом поколении не будет про версий. 16 Гб видеопамяти утвердили перед самым стартом продаж
@Tristar301 останется только пс5
Может аппаратную поддержку трассировки лучей добявят, что разгрузить ядро. Тогда и ФПС прибавят на этом всё