


Microsoft рассматривала Xbox Series X как консоль промежуточного поколения, а Xbox Series S — как стандарт новой платформы
- Комментарии
- Форум
-
Вампирские интриги: Наши первые впечатления от Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2
25 -
Elden Ring для Nintendo Switch 2 неприятно удивила журналистов — страдает от сильных просадок
20 -
"Square Enix зациклилась на копировании чужих идей": Ветеран Dragon Quest Рютаро Итимура объяснил свой уход из компании
19 -
Раскрыт возможный сеттинг Forza Horizon 6 — ожидаемая гонка от Microsoft должна выйти в 2026 году
22 -
«Алиса, как пройти уровень?»: Линейка AI-телевизоров Яндекса пополнилась новыми ТВ Станциями — с экранами MiniLED и QLED
16
Недавно Microsoft подтвердила, что в настоящий момент не планирует выпускать более мощную версию Xbox Series X.
По всей видимости, это связано с тем, что компания рассматривала Xbox Series X как консоль промежуточного поколения.
Во время последнего эпизода подкаста Digital Foundry технические специалисты рассказали, что когда Microsoft впервые показала им Xbox Series X, данная консоль позиционировалась как мидген-обновление, в то время как Xbox Series S считалась стандартом новой платформы.
По словам представителей Digital Foundry, Microsoft отмечала, что решила выпустить Xbox Series X раньше времени, чтобы предоставить игрокам возможность с самого начала получить то, что предлагала бы консоль промежуточного поколения.
Что касается Sony, то у нее, согласно слухам, другая тактика. По сведениям инсайдеров, компания уже работает над PlayStation 5 Pro и планирует выпустить ее в конце следующего года, а перед ней в продажу должна поступить обновленная версия стандартной консоли со съемным приводом.
Читайте также: Развитие LCD-дисплеев завершено - производители переключились на более современные техологии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.08.2025 "Square Enix зациклилась на копировании чужих идей": Ветеран Dragon Quest Рютаро Итимура объяснил свой уход из компании
- 21.08.2025 Elden Ring для Nintendo Switch 2 неприятно удивила журналистов — страдает от сильных просадок
- 21.08.2025 "Давайте поговорим про игры": Microsoft запретила своим разработчикам комментировать массовые увольнения в Xbox
- 21.08.2025 "Это была катастрофа": Создатель Dead Space Глен Скофилд сожалеет о поспешном релизе хоррора The Callisto Protocol
- 21.08.2025 Final Fantasy XIV и Final Fanatsy XVI от Square Enix могут выйти на Nintendo Switch 2
- 21.08.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима показал распаковку мерчендайза по сериалу "Уэнсдей"
у них там шиза конкретная
Мощнее - этого многим будет достаточно.
у них там шиза конкретная
Ну Сони дебилы, если PS5 Pro сварганят, но Майки дебилы в кубе, если считали, что Series X это и есть аналог Pro.
Занимаются фигней и та и другая. Нафиг всё это "промежуточное" - бессмысленное оно и только затягивает и смазывает переход на новое поколение.
Люди которые не любят промежуточные консоли счастливы
не понимаю зачем нужна ps5 pro и под каким маркетинговым бредом будут ее продвигать
Мощнее - этого многим будет достаточно.
4к 60fps, вот под таким, ибо для текущего поколоения эти показатели не возможны
Напишут 4К60ФПС, очевидно же
Когда на дне, тогда можно и рассмотреть через самовнушение.
Series S просто посмешище
Они не будут возможны и для pro консолей...лишь в следующим гене, на пресловутой PS6 и то без гарантий
.
Елки палки,насколько же они отбились от реальности,думая что эСка это некст ген,так,на уровне пс5)
обычно такое приводит к непоправимым последствиям со временем.
Что, простите?
@Vano2776
Такие показатели запросто возможны на текущем поколении, достаточно картинку сделать проще и не пихать рейтрейсинг. В ином случае такие показатели не будут достижимы ни на каком поколение, ни на следующем, ни на послеследующем и т.д., потому что всегда можно будет наворачивать картинку, детализацию, прорабатывать физику и т.д., и в итоге мощностей на 4к 60фпс уже не останется.
Так уже нет никаких переходов поколений, эта черта размылась еще в момент выхода пс4/хуана. Мы уже не увидели никакого реального некст гена по сравнению с пс360. Возросло разрешение и дальность отрисовки, но в целом это были одни и те же игры просто с разным конфигом. Хотя в поколении пс2-пс3 один и тот же тайтл выходивший на них в переходный период, был принципально разными играми с бездонной пропастью по уровню технологий. То же самое и с нынешними приставками, мультиплатформа еще продолжает выходить на старых консолях. Реальных скачков какие были смежду пс1-пс2-пс3 мы, очевидно, не увидим больше никогда.
Четко
Series S
@AlexanderWake777
Они ее сварганят для тех, кому сразу нужны и картинка, и лучи , и 60 фпс, и 4К. В этом есть смысл, даже на Гамаке много кто воет, что некстгена нет, опять 30 фпс, где 4К, про лучи вообще молчу.
Они без всяких "если" дебилы. Что до позиционирования, то в принципе ничего не поменялось с прошлого гена. Фил тогда называл One S - продающейся консолью, т.е. массовым продуктом для всех, а One X - апгрейдом для тех, кто готов заплатить больше. Какая модель из этих двух для компании основная думаю, понятно.
Надо с Габеном добазариться и будет слоган "поставь Valve Proton и играй в Старфилд в 60 fps".
Сначала наморосили через край приставок, а теперь нескоро...трындец у них политика!вот поэтому люди и выбирают пс5, а для остального есть пк
Ну я допустим не согласен. Если есть полноценная обратка то я лучше буду покупать консоль раз в три года чем сидеть на 6-7ми летней консоли с компромиссами. Никто не заставлял покупать пс4 про, все те же игры были и на обычной пс4.
Ну вообще разница между кроссгеном пс3 и пс4 была очень хорошо видна. Да и игры на пс2 и пс3 не были прямо разными.
Какой нибудь Крёстный Отец на пс2 и пс3 отличался не сильно больше, чем Тени Мордора на пс3 и пс4.
Я уж не говорю о том, что Killzone Shadow Fall или Ryse сразу давали прочувствовать некстген.
Вот с нынешним поколением конечно да, лажово идёт в этом плане. Но в целом оно и объяснимо, так как разработчики всё больше упарываются разрешениями и фпсами, нежели навороченной картинкой, а всякие рейтрейсинги принципиально общую картину не меняют.