Развитие LCD-дисплеев завершено - производители переключились на более современные техологии
25 Комментарии: 25

Развитие LCD-дисплеев завершено - производители переключились на более современные техологии

Дата: 20.06.2023 19:36
15 8 1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    14 27.04.2024 10:40 от IvanKay
  • Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков

    19 27.04.2024 10:33 от Rzhevscky
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    39 27.04.2024 10:33 от j3143
  • Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR

    11 27.04.2024 10:29 от ROBOTREK
  • Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть

    6 27.04.2024 10:28 от marunia

Дни развития жидкокристаллических дисплеев осталось позади. Таким заявлением поделился индустриальный инсайдер Боб Рейкс из Display Daily после разговора с представителем Merck KGaA, одного из ведущих поставщиков ЖК-панелей для таких компаний, как Samsung и LG.

Если кратко, причина в том, что производители теперь вкладывают все средства на исследования и разработки в области cамоизлучающих дисплеев, таких как MicroLED и OLED, а также технологий подсветки вроде Mini-LED, тогда как LCD-матрицы достигли вершины своих возможностей.

Тем не менее, это не означает, что ЖК-телевизоры навсегда ушли в прошлое, поскольку до сих пор существует большой спрос на недорогие ТВ и мониторы с экранами, изготовленными по технологии LED-LCD. По словам Рейкса, такие телевизоры будут выпускаться еще многие годы и, вероятно, продолжат дешеветь, но ожидать каких-то больших шагов в их улучшении уже не стоит.

"Это не стало для меня большим сюрпризом. Я уже много лет говорю о переходе на OLED и дисплеи других типов с низким уровнем излучения не только в премиум-сегменте, но и более распространенных классах ТВ", - заявил Боб Рейкс.

Что касается того, над чем именно сейчас сосредоточены производители дисплеев, то это панели QD-OLED, которые уже можно увидеть в хай-энд-телевизорах Samsung и Sony, включая модели S95C OLED и A95K OLED, а также на разработках, связанных с PHOLED, использующим синий фосфоресцирующий материал - он более яркий по сравнению с традиционными органическими светодиодами в OLED и может похвастаться более длительным сроком службы.

Читайте также: В сети предположили, что фоторежим в Spider-Man 2 получат только владельцы расширенного издания — Insomniac это опровергла.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (25)
xenosaga81
xenosaga81 124.62 20.06.2023 19:52 удалён
5

Поигрались и хватит,возвращаемся обратно на CRT-экраныenlightened

Орех в новости хороший

BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 324.82 20.06.2023 19:57 (изменен) удалён
2

.

Kotomoto
Kotomoto 28.27 20.06.2023 20:28 удалён
0

Текущие дисплеи, любого типа - дерьмо. Потому что все они сделаны на sample and hold технологии, где при движени все размывается в кашу. 

Можете проверить свой дисплей на блюр в движении:

https://www.testufo.com/framerates#count=1&background=none&pps=1200

 

инопланетянин будет вхлам размыт в движении, а на СRT технологии он будет таким же четким на высокой скорости, как и на самой низкой. (у вас на высокой будет просто блюрное пятно). А не забывайте ребята, что в игре вы постоянно вертите камерой, и поэтому во время этого движения картика вся сильно блюрит, даже при 120 фпс, хотя должна быть такой же четкой, как в статике. 

 

Digital Foundry даже делали ролик об этом, что текущие дисплеи - дно, когда дело касается четкости разрешения в движении. 

Grantovich
Grantovich 135.64 20.06.2023 20:40 удалён
1

Текущие дисплеи, любого типа - дерьмо. Потому что все они сделаны на sample and hold технологии, где при движени все размывается в кашу. 

Можете проверить свой дисплей на блюр в движении:

https://www.testufo.com/framerates#count=1&background=none&pps=1200

 

инопланетянин будет вхлам размыт в движении, а на СRT технологии он будет таким же четким на высокой скорости, как и на самой низкой. (у вас на высокой будет просто блюрное пятно). А не забывайте ребята, что в игре вы постоянно вертите камерой, и поэтому во время этого движения картика вся сильно блюрит, даже при 120 фпс, хотя должна быть такой же четкой, как в статике. 

 

Digital Foundry даже делали ролик об этом, что текущие дисплеи - дно, когда дело касается четкости разрешения в движении. 

Не пора ли открыть для себя 240+ гц мониторы?

Kotomoto
Kotomoto 28.27 20.06.2023 20:54 (изменен) удалён
1

@Grantovich более менее "играбельно" без блюра от пикселей при движении нет на 360+. Но на СРТ 60фпс в движении выглядят как если бы текущий дисплей показывал с 1000фпс. Потому что у него 0.1 милисекунд задержки сопротивления (0.1 milisecond of persistance blur). А при 60 фпс на текущих дисплея мы получаем 16.0 милисекунд сопротивление. При 120 - 8. При 240 - 4, при 480 - 2, при 960 -1 милисекунда. СРТ это 0.1 милисекунд блюра. А 60фпс на текущих ЛЮБЫХ дисплеях это каша. Зато в 4к лоло). Открой любую игру в 60 фпс и начни вертеть камерой, все будет размывать в месиво.

Grantovich
Grantovich 135.64 20.06.2023 22:13 удалён
0

@Grantovich более менее "играбельно" без блюра от пикселей при движении нет на 360+. Но на СРТ 60фпс в движении выглядят как если бы текущий дисплей показывал с 1000фпс. Потому что у него 0.1 милисекунд задержки сопротивления (0.1 milisecond of persistance blur). А при 60 фпс на текущих дисплея мы получаем 16.0 милисекунд сопротивление. При 120 - 8. При 240 - 4, при 480 - 2, при 960 -1 милисекунда. СРТ это 0.1 милисекунд блюра. А 60фпс на текущих ЛЮБЫХ дисплеях это каша. Зато в 4к лоло). Открой любую игру в 60 фпс и начни вертеть камерой, все будет размывать в месиво.

у тебя, судя по всему, слишком сильный перекос в теорию, и слабый в практическом сравнении, на моей лыже 240гц - никакого мыла нет и в помине, особенно если игры могут в высокий фпс. Ещё раз тебе повторяю, купи норм 240гц моник, и ты забудешь про мыло в шутанах, естественно, при условии, что будешь в настройках игры отключать моушн блур, и фпс будет под пару соточек.

Green_Mushroom
Green_Mushroom 4.93 21.06.2023 01:51 удалён
0

А про это что скажите?

https://youtu.be/tHW850S_JYk

AdamFreemen
AdamFreemen 3.38 21.06.2023 07:18 удалён
0

@Kotomoto 

Открой любую игру в 60 фпс и начни вертеть камерой, все будет размывать в месиво.

Вот это открытие. Попробуй начать крутить башкой во все стороны - ни один объект не разглядишь, всё будет в месиво, да ещё и мышцы шеи быстро заболят. Попробуй вертеть мышкой в любом шутере и при этом прицеливаться - никуда не попадёшь. Ты гений логики.

Kotomoto
Kotomoto 28.27 21.06.2023 07:22 удалён
0

@AdamFreemen ты не шаришь тему. На топовых плазмах и срт, если будешь вертеть камерой то ты будешь видеть все так же четко, как в статике. А на современных дисплеях нет. Если ты не понимаешь о чем речь, то изучи тему сначала, прежде чем наезжать и писать бред. 

AdamFreemen
AdamFreemen 3.38 21.06.2023 07:24 удалён
0

А знаете, что будет при всё большем увеличении яркости? Будет как в мультике, если раньше не ослепните.

https://www.youtube.com/watch?v=t2EdLtgj9-s

P.S.

Перестали вставляться видосы с ютуба.

AdamFreemen
AdamFreemen 3.38 21.06.2023 07:25 (изменен) удалён
0

@Kotomoto 

ты не шаришь тему. На топовых плазмах и срт, если будешь вертеть камерой то ты будешь видеть все так же четко, как в статике.

Башкой своей садовой сначала поверти, потом мне расскажешь, чего разглядел, практик доморощенный. Ржу с вас, нимагу.

Kotomoto
Kotomoto 28.27 21.06.2023 07:50 удалён
0

@AdamFreemen Мда, сразу на личности переходишь)

пока ты не знаешь такие понятия как persistence blur, pwm, ulmb, bfi и motion resolution - можешь ничего не писать, до тебя просто не дойдёт то, о чем я тут говорю, садовая башка)

yahoo
yahoo 216.34 21.06.2023 08:48 (изменен) удалён
1

Котомото прав. На первый взгляд это звучит как бред, что мол современные 100+ тыс телевизоры жёстко всирают по какому-то параметру.

Но, безо всякой теории достаточно включить на элт телеке любую пс2 60фпс игру и ахренеть насколько всё плавно и чётко.

Просто прошло уже лет пятнадцать как мы перешли на жк дисплеи и все уже успели забыть, а молодые никогда и не видели, как смотрится изображение с высоким фпс на элт мониторах.

 

Kotomoto
Kotomoto 28.27 21.06.2023 09:40 удалён
1

@AdamFreemen 

а никто не говорит мотать как сумасшедший мышкой или аналогом. Просто плавно веди камерой - все будет в расфокусе, в 60 фпс ты не сможешь прочитать ни одну надпись даже если медленно двигаешь камеру, даже если в настройках моушен блюр отключен. Потому что есть у современных матриц есть блюр от самих пикселей, они копируют предыдущий кадр, и удерживают его до тех пор, пока не получат информацию о новом, наши глаза это видят как блюр. 

Опять же, без негатива, но ты не поймёшь, пока не увидишь своими глазами КАКАЯ четкость изображения может быть в движении (на топовых срт и плазмах к примеру). И на современные дисплеи потом не сможешь нормально смотреть, тк будешь сразу замечать разницу. Но для этого надо во первых изучить вопрос, во вторых увидеть разницу вживую. 

А потом уже идти орать на форум. 

На данный момент разговор с тобой это как обсуждение файтинга с человеком который никогда в файтинг не играл и в глаза не видел. Ты просто не шаришь за топик. 

NeProfi
NeProfi 83.14 21.06.2023 10:07 удалён
2

@Kotomoto @yahoo а я то всё думаю почему на старенькой HD плазме (правда очень крутой для своего времени) мне играть комфортнее чем на новом 4K LCD (среднего сегмента). Теперь понятно более менее.

Kotomoto
Kotomoto 28.27 21.06.2023 10:09 удалён
0

@AdamFreemen спор можем закончить на ноте: проще вживую показать чем пытаться объяснить. Пока сам не увидишь, будешь думать что все ок и так и должно быть. Много моих друзей думали абсолютно так же как ты сейчас, пока вживую я не показал им разницу между разным разрешением в движении на разных технологиях экрана. И сказать что они ОХРЕНЕЛИ и не повелели своим глазам это ничего не сказать. 

Kotomoto
Kotomoto 28.27 21.06.2023 10:28 удалён
0

Я не про элт. Есть технологии которые повышают разрешение в движении на современных мониторах. Так, что 60 фпс выглядит как 1000. И моет хватит борзеть а?

Kotomoto
Kotomoto 28.27 21.06.2023 10:51 удалён
1

@AdamFreemen 

Есть технологии которые повышают разрешение в движении. Это не разрешение экрана. Это моушен резолюшн. Для плавной картинки не нужно больше 60фпс, но для четкости в движении на современных дисплеях надо либо повышать фпс, (что по сути брут-форсинг) либо использовать специальные технологии (pwm, bfi, ulmb2 и тд.) 

 

Ты вообще не понимаешь о чем речь, тк в глаза не видел то, про что тут говорят. А самое главное не хочешь понять. Только язвишь и думаешь что ты тут самый умный и знаешь больше всех. 

AdamFreemen
AdamFreemen 3.38 21.06.2023 11:06 (изменен) удалён
0

@Kotomoto 

Есть технологии которые повышают разрешение в движении. Это не разрешение экрана. Это моушен резолюшн. Для плавной картинки не нужно больше 60фпс, но для четкости в движении на современных дисплеях надо либо повышать фпс, (что по сути брут-форсинг) либо использовать специальные технологии (pwm, bfi, ulmb2 и тд.) 

Я и без этого бреда видел, на что способны повышающие ФПС технологии. Лучшая из них ДЛСС3 - безбожно калечит местами картинку. Термины мне побарабану, по сути любое увеличение ФПС без увеличения нагрузки на систему - это уродский компромисс, который, сказываясь на качестве изображения в целом, вылезает то тут то там. Чудес в технологиях не бывает: если ты 10-ти или 100-кратно прибавляешь в одном месте, то у тебя на такие же величины вылезает геморрой - в другом.

Kotomoto
Kotomoto 28.27 21.06.2023 11:17 удалён
0

@AdamFreemen длсс3 - дерьмо. Это просто фейковые кадры с артефактами) 

 

В общем до тех пор, пока ты тщательно не изучишь хотя бы тему по этой ссылке:

https://blurbusters.com/blur-busters-law-amazing-journey-to-future-1000hz-displays-with-blurfree-sample-and-hold/#:~:text=Blur%20Busters%20Law%20simply%20specifies,beyond%20motion%20blur%20from%20persistence.

 

И не увидишь разницу и о чем речь своими глазами вживую - весь спор и разговор не имеет смысла. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!