Развитие LCD-дисплеев завершено - производители переключились на более современные техологии
-
Demon's Souls станет еще красивее на PlayStation 5 Pro — Digital Foundry рассказала об улучшениях в эксклюзиве Sony
43 -
Разработчик: Процесс обновления игр под PlayStation 5 Pro очень удобен даже для небольших студий
29 -
В России снимут новую экранизацию произведений о Штирлице
15 -
Утечка: Ремейк Silent Hill 2 получит обновление с поддержкой PlayStation 5 Pro
30 -
Atlus празднует успех: Продажи Metaphor: ReFantazio уже превысили отметку в 1 млн копий
101
Дни развития жидкокристаллических дисплеев осталось позади. Таким заявлением поделился индустриальный инсайдер Боб Рейкс из Display Daily после разговора с представителем Merck KGaA, одного из ведущих поставщиков ЖК-панелей для таких компаний, как Samsung и LG.
Если кратко, причина в том, что производители теперь вкладывают все средства на исследования и разработки в области cамоизлучающих дисплеев, таких как MicroLED и OLED, а также технологий подсветки вроде Mini-LED, тогда как LCD-матрицы достигли вершины своих возможностей.
Тем не менее, это не означает, что ЖК-телевизоры навсегда ушли в прошлое, поскольку до сих пор существует большой спрос на недорогие ТВ и мониторы с экранами, изготовленными по технологии LED-LCD. По словам Рейкса, такие телевизоры будут выпускаться еще многие годы и, вероятно, продолжат дешеветь, но ожидать каких-то больших шагов в их улучшении уже не стоит.
"Это не стало для меня большим сюрпризом. Я уже много лет говорю о переходе на OLED и дисплеи других типов с низким уровнем излучения не только в премиум-сегменте, но и более распространенных классах ТВ", - заявил Боб Рейкс.
Что касается того, над чем именно сейчас сосредоточены производители дисплеев, то это панели QD-OLED, которые уже можно увидеть в хай-энд-телевизорах Samsung и Sony, включая модели S95C OLED и A95K OLED, а также на разработках, связанных с PHOLED, использующим синий фосфоресцирующий материал - он более яркий по сравнению с традиционными органическими светодиодами в OLED и может похвастаться более длительным сроком службы.
Читайте также: В сети предположили, что фоторежим в Spider-Man 2 получат только владельцы расширенного издания — Insomniac это опровергла.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.10.2024 Авторы игры "Тихое место" вдохновлялись The Last of Us и Alien: Isolation, подтверждены 4K и 60 FPS
- 12.10.2024 Утечка: Ремейк Silent Hill 2 получит обновление с поддержкой PlayStation 5 Pro
- 12.10.2024 В России снимут новую экранизацию произведений о Штирлице
- 12.10.2024 GamesIndustry: Astro Bot продается лучше большинства платформеров последних лет, кроме Super Mario
- 12.10.2024 Digital Foundry: Эффект от покупки PlayStation 5 Pro будет сравним со сменой RTX 3060 на RTX 4070
- 12.10.2024 Тактика Lost Eidolons: Veil of the Witch выйдет в раннем доступе 5 ноября — игра будет доступна на русском языке
@Kotomoto Слушай. Даже он уже распрощался с плазмой. Это много значит. У плазмы/crt перед OLED осталось минимальное преимущесво в гостинге. Во всем остальном она проигрывает.
P.S. А новый LG G3 вообще чудеса.
https://youtu.be/iLdkiyYeod8
Толково.
Поддерживаю.
Абсолютно верно. Либо нужно иметь доступ к старому монитору, либо быть достаточно старым, чтобы помнить как это выглядело и воспринималось в сравнении с нынешними мониторами.
@GFFrankJaeger новые ОЛЕД матрицы (а особенно QD-OLED) во всем лучше самых топовых плазм, кроме разрешения в движении (не пустать с разрешением экрана). У современных оледов motion resolution при 60 фпс - 120 pixel per second. Это значит что если объект на экране двигается быстрее, чем 120 пикселей в секунду - он будет в расфокусе и будет "двоиться". Когда у топовых плазм при 60 фпс - моушен резолюшен 1080 пикселей в секунду и бывает даже выше. Это значит что как бы быстро объекты на экране не двигались, они будут кристально четкими. А у СРТ этот показатель улетает в космос. А так, во всем остальном современные дисплеи лучше, да). Но для игр моушен резолюшен имеет огромное значение и это становится понятно когда видишь разницу своими глазами вживую.
PS. У плазм очень сильный гоустинг. У оледов его вообще нету. И в видео что ты прислал, там хорошая плазма, но не геймерская где очень высокое разрешение движения.
@Kotomoto Кстати. Тут нюанс с этим motion resolution. Почему на телефоне с голимым IPS пусть и 144Hz. UFO test по твоей ссылке идеален, что 60, что 90, что 144Гц?
@GFFrankJaeger У меня на iPhone 14 pro в 120гц UFO тесте инопланетянин такой же размытый как и на С1 оледе. Sample and hold display это sample and hold display. Поставь высокую скорость и уфо размоет в кашу. На срт/плазме/ или специальных мониторах со специальной технологией уменьшения моушен блюра от пикселей инопланетян будет на любой скорость такой же четкий, какой он без движения вообще. Ты сможешь на любой скорости четко видеть его черные зрачки.