- Комментарии
- Форум
-
Capcom продала более 5 миллионов копий Street Fighter 6
7 -
Официально: Switch 2 — самая быстропродаваемая консоль в истории Nintendo
81 -
Stellar Blade вышла в Steam и побила все одиночные игры Sony по пиковому онлайну — ПК-геймеры в восторге от корейского хита
21 -
Утечка: Скриншоты и детали Resident Evil Requiem — хоррор можно будет пройти с видом от третьего лица
69 -
Спастись от монстра: Реалистичный хоррор ILL от российских разработчиков обзавёлся геймплейным трейлером
49
Глава Xbox Game Studios заявил, что рынок виртуальной и дополненной реальности в настоящий момент по-прежнему слишком мал, чтобы имелся смысл выходить на него.
В интервью изданию The Hollywood Reporter Мэтт Бути отметил, что для успеха им необходимо, чтобы игры могли охватывать около 10 миллионов игроков, что в текущих масштабах VR-рынка недостижимо.
"Я думаю, что нам нужно просто немного подождать, пока не появится аудитория. Нам очень повезло, что у нас есть крупные IP, которые превратились в постоянные франшизы с большими сообществами. У нас есть десять игр, набравших на сегодняшний день по 10 и больше миллионов игроков, что является довольно большим достижением. Этот тот масштаб, который нужен, чтобы игры достигали успеха, но с AR и VR такого пока просто не получится".
Президент Sony Хироки Тотоки в свою очередь ранее заявлял, что у PlayStation VR2 есть хорошие шансы превзойти первую гарнитуру, продавшуюся к концу 2019 года 5 миллионами единиц.
Запуск PS VR2 состоялся в феврале. За первые шесть недель было продано около 600 тысяч устройств, что превысило стартовые продажи оригинального шлема.
Основным игроком рынка на текущий момент является компания Meta*, продавшая почти 20 миллионов гарнитур линейки Quest VR.
* Запрещена в России, признана экстремистской организацией на территории РФ и добавлена в реестр террористов.
Читайте также: В сети предположили, что фоторежим в Spider-Man 2 получат только владельцы расширенного издания — Insomniac это опровергла.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Разрушительный автопробег: Обзор Deliver At All Costs
- 11.06.2025 Энтузиасты выпустили второй демо-трейлер русской озвучки Split Fiction для ПК
- 11.06.2025 Capcom продала более 5 миллионов копий Street Fighter 6
- 11.06.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 11.06.2025 Грейс Эшкрофт против изуродованной Карги — появились новые детали и скриншоты хоррора Resident Evil Requiem от Capcom
- 11.06.2025 Какой будет Code Vein II
Когда Sony его займет, будут пищать про монополию.
Когда Sony его займет, будут пищать про монополию.
Зато геймпас растет как на дрожях
да, мы знаем, весь рынок под кинектом, вот он то был очень нужен и своевременен
А облачный рынок типо большой?)
Ну как бы облачный в себя включает все мобильные устройства и даже микроволновки на андроиде. А тут, купи консоль, кипи гарнитуру к ней. Просто, зачем все это? Если есть окулус квест, а если хочется лучшего качества, то ПК + любой шлем.
Ну толковых игр для VR действительно единицы, в основном куча индюшатины и аттракционы на пару часов
Ещё один плюсик лично от меня.
И когда? Сони не спешит крупные проекты делать потому что они не окупятся. Valve единственная которая выпустила реальную игру под шлем. Остальные тупо аттракционы выпускают какие-то
да кинект был мошью реальной
,зря они его слили
Это радует. Хотелось бы играть в обычные игры без лишних телодвижений
Губа не дура. Большинство AAA-игр и половины от этой цифры не набирают
мета круче всего обула лохов
продала 20 млн единиц хлама, на котором можно играть в:
1)Аликс
2)рубку нот
3).......
Правильно, пускай лучше нормальные игры делают чем vr
Вон Сони вложились в vr, а на обычных игроков забили.
Майки давно продают свой VR армии, еще лет 10 назад свои очки дополненой реальности показывали.
Ага, а когда настанет пора заходить в рынок, так уже всё поделено будет между конкурентами. Опять будут ныть, что львиную долю себе сони захапала.
Графика и возможности VR/AR технологий медленно, но растут.
Но Майкам, конечно, надо всё на блюдечке положить, потом опять будут покупать успешных разработчиков как сейчас...
P.S. 4 июля выходит интересный эксклюзив PSVR 2 - Synapse
Господи, какие они глупые. Если гиганты не будут гнаться за ВР, его время не наступит.
Не обязательно даже пилить свой вр шлем. Договорились бы с мета или любым другим вендером с шлемами на Type-C подключении о коллаборации и было бы вам счастье.
Потому, что еще, вообще-то, надо развивать и выпускать 3D телики и фильмы в 3D.
Особенно когда уже последний поезд ушёл...
За VR будущее! Вообще не понятно как такая огромная технологическая компания этого не понимает. 10 лет покупал мультиплатформенные игры на Xbox One, Xbox one x и Xbox series x. Теперь буду переходить на PlayStation 5 в связке с PSVR2. Буду поддерживать правильную компанию. Которая уже с 2016 года развивает направление виртуальной реальности!
Ага. Только когда майки надумают зайти на рынок VR, все места будут уже заняты. Сегодня компании несут убытки для того чтобы завоевать аудиторию и набить руку, а майки все считают что смогут с наскока высоту взять.
Да не будет аудитории в обозримом будущем приличной: шлемы дорогие и все ещё обсосные в плане разрешения и (самое главное) углов обзора. Вот когда будет шлем за 200 баксов - тогда можно будет что-то ожидать.