Xbox: Рынок VR еще слишком мал, чтобы за ним гнаться
32 Комментарии: 38

Xbox: Рынок VR еще слишком мал, чтобы за ним гнаться

Дата: 19.06.2023 18:46
11 7 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom продала более 5 миллионов копий Street Fighter 6

    7 12.06.2025 15:40 от vincent_palmer
  • Официально: Switch 2 — самая быстропродаваемая консоль в истории Nintendo

    81 12.06.2025 15:32 от biblbrux
  • Stellar Blade вышла в Steam и побила все одиночные игры Sony по пиковому онлайну — ПК-геймеры в восторге от корейского хита

    21 12.06.2025 15:31 от reuzassetov
  • Утечка: Скриншоты и детали Resident Evil Requiem — хоррор можно будет пройти с видом от третьего лица

    69 12.06.2025 15:14 от Clank
  • Спастись от монстра: Реалистичный хоррор ILL от российских разработчиков обзавёлся геймплейным трейлером

    49 12.06.2025 14:55 от Baltazar
  • Король лицензии

    3100 12.06.2025 15:29 от FKNerv
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 12.06.2025 15:03 от GudHedgehog
  • Гайд по вставке изображений и видео

    31 12.06.2025 14:09 от JasonWU
  • Отказ от вредных привычек

    1493 12.06.2025 13:54 от jack_b
  • Off top forever !

    31382 12.06.2025 12:53 от Jarl

Глава Xbox Game Studios заявил, что рынок виртуальной и дополненной реальности в настоящий момент по-прежнему слишком мал, чтобы имелся смысл выходить на него.

В интервью изданию The Hollywood Reporter Мэтт Бути отметил, что для успеха им необходимо, чтобы игры могли охватывать около 10 миллионов игроков, что в текущих масштабах VR-рынка недостижимо.

"Я думаю, что нам нужно просто немного подождать, пока не появится аудитория. Нам очень повезло, что у нас есть крупные IP, которые превратились в постоянные франшизы с большими сообществами. У нас есть десять игр, набравших на сегодняшний день по 10 и больше миллионов игроков, что является довольно большим достижением. Этот тот масштаб, который нужен, чтобы игры достигали успеха, но с AR и VR такого пока просто не получится".

Президент Sony Хироки Тотоки в свою очередь ранее заявлял, что у PlayStation VR2 есть хорошие шансы превзойти первую гарнитуру, продавшуюся к концу 2019 года 5 миллионами единиц.

Запуск PS VR2 состоялся в феврале. За первые шесть недель было продано около 600 тысяч устройств, что превысило стартовые продажи оригинального шлема.

Основным игроком рынка на текущий момент является компания Meta*, продавшая почти 20 миллионов гарнитур линейки Quest VR.

* Запрещена в России, признана экстремистской организацией на территории РФ и добавлена в реестр террористов.

Читайте также: В сети предположили, что фоторежим в Spider-Man 2 получат только владельцы расширенного издания — Insomniac это опровергла.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Igrog
Igrog 23.69 19.06.2023 18:48 удалён
21

Когда Sony его займет, будут пищать про монополию. sad

перейти к непрочитанному
Комментарии (38)
Igrog
Igrog 23.69 19.06.2023 18:48 удалён
21

Когда Sony его займет, будут пищать про монополию. sad

Doug
Doug 392.75 19.06.2023 18:49 удалён
1

Зато геймпас растет как на дрожях

Xenosag
Xenosag 15.66 19.06.2023 18:59 удалён
3

да, мы знаем, весь рынок под кинектом, вот он то был очень нужен и своевременен

Krelian
Krelian 254.72 19.06.2023 19:08 удалён
0

А облачный рынок типо большой?)

id159118836
id159118836 69.06 19.06.2023 19:11 удалён
0

А облачный рынок типо большой?)

Ну как бы облачный в себя включает все мобильные устройства и даже микроволновки на андроиде. А тут, купи консоль, кипи гарнитуру к ней. Просто, зачем все это? Если есть окулус квест, а если хочется лучшего качества, то ПК + любой шлем.

Xopek
Xopek 193.49 19.06.2023 19:46 (изменен) удалён
0

Ну толковых игр для VR действительно единицы, в основном куча индюшатины и аттракционы на пару часовwink

NeProfi
NeProfi 106.6 19.06.2023 19:58 удалён
0

Ещё один плюсик лично от меня.

Dexyc
Dexyc 12.6 19.06.2023 20:12 удалён
1

Когда Sony его займет, будут пищать про монополию. sad

И когда? Сони не спешит крупные проекты делать потому что они не окупятся. Valve единственная которая выпустила реальную игру под шлем. Остальные тупо аттракционы выпускают какие-то

shining10
shining10 5.79 19.06.2023 20:31 удалён
3

да, мы знаем, весь рынок под кинектом, вот он то был очень нужен и своевременен

да кинект был мошью реальной,зря они его слилиwink

TamTam
TamTam 79.51 19.06.2023 21:12 удалён
-4

Это радует. Хотелось бы играть в обычные игры без лишних телодвижений

чтобы игры могли охватывать около 10 миллионов игроков

Губа не дура. Большинство AAA-игр и половины от этой цифры не набирают 

opposer
opposer 21.88 19.06.2023 21:19 удалён
-3

мета круче всего обула лохов

продала 20 млн единиц хлама, на котором можно играть в:

1)Аликс

2)рубку нот

3).......

j3143
j3143 -4.16 19.06.2023 21:21 (изменен) удалён
-3

Правильно, пускай лучше нормальные игры делают чем vr 

Вон Сони вложились в vr, а на обычных игроков забили.

Майки давно продают свой VR армии, еще лет 10 назад свои очки дополненой реальности показывали. 

SJey
SJey 140.88 19.06.2023 21:37 удалён
4

Ага, а когда настанет пора заходить в рынок, так уже всё поделено будет между конкурентами. Опять будут ныть, что львиную долю себе сони захапала.

dandy1917
dandy1917 24.67 19.06.2023 21:40 удалён
1

Графика и возможности VR/AR технологий медленно, но растут.

Но Майкам, конечно, надо всё на блюдечке положить, потом опять будут покупать успешных разработчиков как сейчас...

P.S. 4 июля выходит интересный эксклюзив PSVR 2 - Synapse

Kart
Kart 191.42 19.06.2023 22:11 удалён
5

Господи, какие они глупые. Если гиганты не будут гнаться за ВР, его время не наступит.

Не обязательно даже пилить свой вр шлем. Договорились бы с мета или любым другим вендером с шлемами на Type-C подключении о коллаборации и было бы вам счастье.

lex
lex 53.7 19.06.2023 22:33 (изменен) удалён
0

Потому, что еще, вообще-то, надо развивать и выпускать 3D телики и фильмы в 3D.

SeeDJ
SeeDJ 6.28 19.06.2023 23:15 удалён
1
Глава Xbox Game Studios заявил, что рынок виртуальной и дополненной реальности в настоящий момент по-прежнему слишком мал, чтобы имелся смысл выходить на него

Особенно когда уже последний поезд ушёл...sad

id258597202
id258597202 1.05 20.06.2023 00:50 удалён
2

За VR будущее! Вообще не понятно как такая огромная технологическая компания этого не понимает. 10 лет покупал мультиплатформенные игры на Xbox One, Xbox one x и Xbox series x. Теперь буду переходить на PlayStation 5 в связке с PSVR2. Буду поддерживать правильную компанию. Которая уже с 2016 года развивает направление виртуальной реальности!

Tristar301
Tristar301 7.58 20.06.2023 01:02 (изменен) удалён
0
что в текущих масштабах VR-рынка недостижимо.

Ага. Только когда майки надумают зайти на рынок VR, все места будут уже заняты. Сегодня компании несут убытки для того чтобы завоевать аудиторию и набить руку, а майки все считают что смогут с наскока высоту взять.

WolfFenrir
WolfFenrir 43.46 20.06.2023 01:08 удалён
-1
что в текущих масштабах VR-рынка недостижимо.

Ага. Только когда майки надумают зайти на рынок VR, все места будут уже заняты. Сегодня компании несут убытки для того чтобы завоевать аудиторию и набить руку, а майки все считают что смогут с наскока высоту взять.

Да не будет аудитории в обозримом будущем приличной: шлемы дорогие и все ещё обсосные в плане разрешения и (самое главное) углов обзора. Вот когда будет шлем за 200 баксов - тогда можно будет что-то ожидать.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!