- Комментарии
- Форум
-
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
4 -
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
60 -
Инсайдер: Capcom вложила рекордный бюджет в Resident Evil Requiem — это самая дорогая игра в истории компании
8 -
Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames
16 -
Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
26
Глава Xbox Game Studios заявил, что рынок виртуальной и дополненной реальности в настоящий момент по-прежнему слишком мал, чтобы имелся смысл выходить на него.
В интервью изданию The Hollywood Reporter Мэтт Бути отметил, что для успеха им необходимо, чтобы игры могли охватывать около 10 миллионов игроков, что в текущих масштабах VR-рынка недостижимо.
"Я думаю, что нам нужно просто немного подождать, пока не появится аудитория. Нам очень повезло, что у нас есть крупные IP, которые превратились в постоянные франшизы с большими сообществами. У нас есть десять игр, набравших на сегодняшний день по 10 и больше миллионов игроков, что является довольно большим достижением. Этот тот масштаб, который нужен, чтобы игры достигали успеха, но с AR и VR такого пока просто не получится".
Президент Sony Хироки Тотоки в свою очередь ранее заявлял, что у PlayStation VR2 есть хорошие шансы превзойти первую гарнитуру, продавшуюся к концу 2019 года 5 миллионами единиц.
Запуск PS VR2 состоялся в феврале. За первые шесть недель было продано около 600 тысяч устройств, что превысило стартовые продажи оригинального шлема.
Основным игроком рынка на текущий момент является компания Meta*, продавшая почти 20 миллионов гарнитур линейки Quest VR.
* Запрещена в России, признана экстремистской организацией на территории РФ и добавлена в реестр террористов.
Читайте также: В сети предположили, что фоторежим в Spider-Man 2 получат только владельцы расширенного издания — Insomniac это опровергла.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2025 Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
- 13.06.2025 Император гордится вами: В Warhammer 40,000: Space Marine 2 сыграли 7 миллионов человек
- 13.06.2025 Инсайдер: Capcom вложила рекордный бюджет в Resident Evil Requiem — это самая дорогая игра в истории компании
- 13.06.2025 Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames
- 13.06.2025 Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
Когда Sony его займет, будут пищать про монополию.
@WolfFenrir перечитай сказанное.
Перечитал, смысла все ещё нет - это игрушка для богатых, 9 из 10 человек ее не купит. И 1,5 игры для VR этого не изменят никак: я эти истории про "ща vr взлетит" слышу со времён oculus rift - то есть с 2012 года. 11лет - прогресса нет)*
*в плане массовости
**если что - VR шлемом владею, оно клевое - но это именно что игрушка для гиков, а не массовый продукт
Есть мнение,что VR так и не взлетит, не потому что игр нет, даже если игры и будут, играть в VR, и играть с геймпадом в руках, перед телевизором/монитором, разные вещи
В целом-то прав дядька. VR - это дорогое говно с палками на костылях, которое покупает полтора энтузиаста. Причем, эта тенденция уже не первый год сохраняется.
VR уже никуда не денется и будет только развиваться дальше. Пусть не так быстро как хотелось бы, но это наше будущее все равно. Игр полно, играй не хочу, постоянно новые выходят. Только больших игр маловато, но тут моды выручают пока.
VR ещё как минимум одно поколение консолей будет нишевым продуктом. Вот лет через 10 он уже должен войти в повседневную жизнь.
Xbox VR + Kinect 2.0 думаю норм бы коллаборация виртуальной реальности получилась, но увы... ?♂️
@WolfFenrir шлем за 300 баксов сделал 20 миллионов продаж. Не плохо для нишевого девайса.
Попрыгунья стрекоза, лето красное пропела...
Всем двором ждём уже 5 лет наверно, чёт никто не дёргается.
Тебя на бутылку и так можно посадить, без всяких окулусов
Топ игр для 20-ти миллионной аудитории меньше, чем пальцев на руках
@SnakeRman много ли топ игр было на заре консольного гейминга? Но в него вкатывались и вкатывались крупные игроки в погоне за кушаем. Многие отвалились, но костяк сформировался. Если не пытаться в новый рынок, быстро он не освоится. А когда наступит переломный проект, МС будет ныть, что не могёт в VR. Уж кому кому, а им проще всего можно было влиться в эту движуху, т.к. инфраструктура позволяет.
@Kart как бы да
@SnakeRman особенно у понга был огненный геймплей
В то время было много игр вообще? Раздолье прям, ага.
@SnakeRman о том и речь.
Вообще не о том, с играми для вр никто даже не заморачивается, а ведь ему уже лет 8 полноценных.
@SnakeRman ну не правда. Кто-то да заморачиваться. Для такого нишевого устройства вполне хватает интересных залипух. Плюс само комьюнити плоские игры в ВР переделывает. Понятное дело, чего-то грандиозного ждать особо смысла нет, просто потому что взяться этому не откуда, пока вр не станет общепринятым форматом развлечения, но и говорить, что там не во что играть тоже в корне не верно.
@Kart Залипух, не более, и в каком месте оно нишевое? Первый и второй квест могли позволить и позволили себе многие, 20лямов только второй версии шлема продано.
Для того, кто ни разу шлем не надевал разве что. За два с половиной года пользования я до сих пор запускаю халфу, если хочу качественного ВиАра, остальное даже не близко. И если два года назад это было нормой, даже в стиме на ВР фестах показывали что-то годное, ЕА сделала Медальку в ВР и тд, то сейчас ВР гейминг мёрт и только редкие всплески индюшатных залипух его встряхивают. Ну или очередной выпуск старья в ВР, как РЕ4 или Буллетшторма. Не, спасибо, не надо.