
Digital Foundry: Демка Starfield с презентации игры шла на Xbox Series X в низком разрешении, несмотря на 30 FPS
- Комментарии
- Форум
-
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
44 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
41 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
14 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
54 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
8
Научно-фантастическая ролевая игра Starfield от Bethesda Game Studios, как оказалось, будет ограничена на консолях Xbox Series X|S 30 кадрами в секунду.
По словам геймдиректора проекта Тодда Говарда, блокировка фреймрейта на 30 FPS нужна для стабильной производительности и сохранения высокого качества изображения в 4K для Series X и 1440p для Series S, однако о нативном разрешении, судя по всему, речи не идет.
Специалисты Digital Foundry провели подсчет пикселей в сценах геймплейного показа Starfield на Xbox Series X и обнаружили, что на самом деле игра работает в собственном разрешении около 1296p и затем темпорально масштабирует картинку до 4K.
В DF отметили, что 1296p — это довольно низкое исходное разрешение, составляющее примерно 60% от нативного 4K, из-за чего у Bethesda может остаться "меньше возможностей для маневра", если они захотят реализовать в дальнейшем режим производительности с постоянными 60 FPS и при этом получить приемлемый уровень визуала.
Стоит учитывать, что технический анализ проводился по кадрам игрового процесса с презентации Starfield Direct, где игра была представлена в незавершенном виде, поэтому говорить о точных цифрах пока очень рано.
Starfield выходит 6 сентября.
Читайте также: MachineGames может работать над еще одной новой игрой для Xbox Series X|S — это не Wolfenstein 3 или Indiana Jones.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
- 15.06.2025 Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
Да это и без ДФ было видно...я хз как можно было перенести на год и снова обосраться. А после того что там нет русского языка и убрали упоминания о наших космонавтах...наши ребята думаю не очень рады будут
Иксбокс стреляет сам в себя
Творческое виденье в 1296р
ахаха 30 фул ашди
Это уже как третий год не новое. В состав его входят: два io-сопроцессора с sram, движки проверки актуальности данных в кеш-памяти видеочипа, контроллер прямого доступа к памяти и декомпрессор общего назначения, поддерживающий форматы сжатия zlib и kraken. Но действительно, откуда тебе хлорофилльному это знать? Когда голова нужна, чтобы в неё есть и шапочку с кепочкой носить.
Что же на Series S в итоге будет. Апскейл из 720р? Жуть какая.
Ты наверное шутишь? Первый паук ремастер не идёт на ps5 в 4к 60 фпс и даже не в 4к 30 фпс. Что говорить о второй части.
1.Чем сын-ящер
2.Можно,но это не точно.
Ну есть еще время подтянуть... до 1440p.
А вообще, исконно известно, что в игры от Беседки надо играть на ПК с модами
Сколько споров о разрешении и фпс. Главное что бы игра вышла нормальная это самое главное, а всё остальное уже второстепенное. Консоль всегда была и будет компромисным решением для игр с ограничением всего и вся, за небольшую стоимость и простоту. Кто с этим не примеряется тот играет на пк. Там все блага за ваши деньги.
Это еще повезло, что мудрый Тодд с командой послали ПС5 и только на самой мощной консоли в галактие сосредоточили все усилия по оптимизации! Если бы еще на 1 платформу делали - наверно, было бы еще хуже
кривизну рук / движка чем угодно оправдать можно. Запускается игра - уже хорошо, а большего и не надо =) Это ж не флагман какой... Ой...
Там одна сцена имела родное разрешение 1296.. и в общем комплементарное видео DF горе новостник гамага представил в своем видение.. помойка
Чувствуется запах горелых жоп сонибоев!) Ребята в ноугемз период, бегают с подсчетом пикселей и поиском портретов Гагарина, пока другие в 1 и 6 сентября смогут лично окунуться в игру
Космос и количество планет на разрешение и ФПС не влияют. Тем более, что там даже нельзя просто прилететь и приземлиться куда хочешь. Только выбрать определенную точку на планете и после загрузки посмотреть ролик с приземлением.
2k - это 2048*1080. А тут всё-таки повыше - 2304*1296. Но все ещё меньше, чем 2560*1440.
Для наглядности проще сравнивать результат в мегапикселях.
2304*1296=2 985 984
2560*1440=3 686 400
Вы раньше тоже ругали shadow of the colosus на ps2 в 15 фпс, серия гта на консолях ps2, xbox, ps3, xbox 360 тормозили все игры. Помню хваленый nfs underground 2 играл на ps2 просадки были до 10 фпс. Тупили и тормозили практически все игры. И все играли и не парились.
Nintendo Switch — 1 TFLOPs
Xbox Series X — 12.15 TFLOPs
и ? в 12 раз мощнее , а выхлоп ....
При этом тот же РДР2 на XBOX One выглядит лучше, чем Старфилд и там нет постоянных загрузок.
@stanis6 По-моему уже давно понятно, что это решение чисто политическое/репутационное, а не не потому что "возможностей". Тем более под майками, которые до определенных событий переводили ВСЕ издаваемые игры.
@AndrewBW русскоговорящих да, тебе бы разве не хотелось получииь эту игру на мове?
@Sid00dead я к тому что игра выглядит в разы лучше и имеет огромную открытую карту, вместо маленьких локаций между которыми загрузки упакованные в напудренную графику ф4
Отличный год у Сони. Спорный Форспокен, мощные FF16 и ЧП2, эпичный Balders Gate 3. Даже больше на что можно было рассчитывать. Следующий год тоже таит в себе немало сюрпризов более чем уверен.
предлагаешь вернуться к стандартам прошлого? Такое себе. И ладно бы "Беседка" была маленькой инди-конторой без опыта... Ладно бы это была их первая игра в открытом мире. Они сами выбрали платформу, сами выбрали движок ( собственный ) , у них за спиной целая куча спецов и куча денег от МС. Если они хотят вернуться к корням , в эпоху ПС2 - вопросов нет. Но пусть будут готовы, что в 2023 году с них спросят по делу. Тем более, когда конкурент в лице Сони ( с более слабой консолью ) предлагает своим пользователям выбор , будь то 30 фпс или 60, с лучами или без. Да еще и с не самой плохой графикой.
А кто-то тут недавно пытался что-то мекать по поводу того что, дескать, в "Final Fantasy 16", в демоверсии(!), в режиме производительности просадки до 45 фпс иногда есть. Это в игре, в которой на экране творится охренительных масштабов эпик, с огромным количеством деталей, анимаций и спецеффектов в кадре, причём всё рендерится в реальном времени, да ещё и на тормознючем движке Скварэниксов. Да там чудо что вообще такую красоту в хорошей производительности рендерить получается. Это и есть крутая оптимизация, в которую Сони умеет, давно это доказав.
А в "Старфейле", с его буратинами-персонажами, анимацией позапозапрошлого поколения, полным отсутствием не то что крутой, но даже средней постановки, да ещё и с постоянными экранами загрузок при входе в помещения, 30 фпс с просадками да в 1296р разрешении еле вытягивают на "самой мошной консоли". Позорище.
И кто-то ведь это даже пытается оправдывать (Диджитал Фаундри давно уже стали продажной конторкой, но тут уже дно пробили, оправдывая 30 фпс "Старфейла").
Майки тупо даже не стараются повлиять на разрабов. Понимаю, им главное подножный корм в геймпасс вышвырнуть в хоть каком виде, а потом годами его пытаться доделывать.
Отвратную практику Майки в индустрию привели. Они, как платформодержатель, должны были сражаться с сырым качеством игр на старте, а не становиться авангардом этого позора.
P.S. Я много поливаю помоями алкаша Джимбо, но, по факту, культура руководства разработкой у Playstation сохранилась на высочайшем уровне до сих пор. Недавняя демка "Final Fantasy XVI" это отлично демонстрирует. Когда даже демка визуалом, масштабами, эпиком и стабильностью работы впечатляет и показывает, что тут Сони и разрабы игры реально выкладываются, чтобы на 60 кадрах этот эпик масштабнейший работал. И он работает. Этот подход нельзя не уважать.