


Final Fantasy 16 была полностью готова еще в апреле - патч первого дня не планируется
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях
12 -
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
47 -
The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
19 -
Инсайдер: Microsoft и Bethesda готовят сразу несколько новых проектов во вселенной Fallout
10 -
Официально: SOMA для Nintendo Switch выйдет 24 июля
3
Начиная с поколения Xbox 360 и PlayStation 3, патчи, выходящие в день запуска игр, стали нормой. Иногда они небольшие и направлены на устранение нескольких ошибок, выявленных в последний момент, но порой обновления могут весить десятки гигабайт.
В случае с предстоящей Final Fantasy XVI игра была отправлена на "золото" удивительно рано, аж за 2,5 месяца до релиза, и при всём при этом разработчики подтвердили, что не готовят для неё никаких патчей первого дня.
В интервью GameInformer геймдиректор FFXVI Хироcи Такай рассказал, что команда уверена в финальной сборке своего проекта, а продюсер Наоки Ёсида считает, что игра должна быть готова к запуску без необходимости скачивать всякие апдейты на релизе, так как он понимает, что не у всех есть доступ к Интернету, необходимому для загрузки патча первого дня.
Тем не менее, Такай отмечает, что разработчики продолжают ежедневно тестировать игру и искать возможные ошибки, поэтому ближе к релизу всё может измениться, однако сейчас, как и во времена старых Final Fantasy, новая часть должна быть полностью рабочей "из коробки".
Выход игры состоится 22 июня на PlayStation 5.
Читайте также: Kotaku: Ubisoft хочет выпустить игру по "Звездным войнам" от Massive уже скоро, но студия надеется на перенос.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.07.2025 Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет на PlayStation 5 в конце 2025 года
- 09.07.2025 Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
- 09.07.2025 Джейсон Шрайер: Отмененные Xbox-эксклюзивы Perfect Dark и Everwild годами находились в производственном аду
- 09.07.2025 Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы
- 09.07.2025 Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI
- 09.07.2025 Subnautica вышла на iOS и Android
А иногда исправления весят больше чем сама игра.
Ну вообще они правы, сейчас почти каждая вторая игра сломаный кусок кода на релизе. Увидить отполированную на релизе игру - это редкость.
@ZedCOcoZza ну проценты считать можно по разному. Из 100.000 релизнутых за месяц игр 2 "неиграбельных" конечно будет 0.01%. А теперь давай возмем % от игр в которые я играю за год. В среднем я играю в 5-6 игр. Значит для меня 2 говно релиза будет ~30%, уже не так незначительно для конкретного меня - неправда ли?
О чем GinnyB0Y думаю и хотел сказать.
Ключевая фраза - должна быть. Зачем так заявлять, а если проблемы по тех. части всё таки будут? Вас же самих ткнут в ваши заявления.
Эти кто-то с тобой в одной комнате сейчас? У кого постоянно что-то не работает и не запускается?
Каеф, но поиграю в PC версию
Это надо быть победителем по жизни, чтобы из 100.000 выбрать эти самые 0,01%))
Хз, за 30 лет своей геймерской жизни сложно вспомнить что-то такое, что взял на релизе, а оно аж "неиграбельный кусок сломанного кода". Если и попадаются баги, то не критичные. За последние лет десять только индюшатину Broforce на PS4 вспомнить могу, ибо работала отвратно, загрузки долгие и тормозила жутко, притом что на тогдашнем моём ПК-ведре летала)) Да, упомянутый Киберпанк на ПК - и то, он был жутно баганутым, но вполне себе играбельным, даром, что и покупать его не собирался, кореш погонять дал.
По мне, ты очень сильно преувеличиваешь, что по части "каждая вторая игра", что по части "сломанный кусок кода".
слава богу, что это слешшер, а не пошаговая духота, механике старых jrpg сейчас место только на мобилках, и не было там никогда глубокой тактики
@ZedCOcoZza
К сожалению, нет.
Что у нас по крупиникам за пол года вышло:
Декабрь: Callisto Protocol (забаган), Midnight Suns (забаган (причем до сих пор)), Need for Speed Unbound (насколько помню норм), High on LIfe (забагана), Crisis Core (вроде норм)
Январь: Эмблема (вроде норм), Forspoken (забаган), Hi-Fi Rush (вроде норм), Dead Space (забаган)
Февраль: Hogwarts Legacy (забаган), Atomic Heart (забаган), Blood Bowl 3 (тут вообще цензурно сложно ситуацию описать)
Март: Wo Long: Fallen Dynasty (забаган), Bayonetta Origins (вроде норм), WWE 2K23 (не нашел точной инфы, но учитывая предидущие игры, вполне может быть забаган), RE4 (забаган, причем об ошибке писали сами Капком)
Апрель: Dead Island 2 (вроде норм), Star Wars Jedi: Survivor (забаган)
Май: Redfall (тут даже коментировать нечего), Legend of Zelda (нууу, как я понял, страдает от железа Свича)
Вроде пока все, мб что то забыл. Если что, под "забаган" я имел ввиду как баги, так и всратую производительность.
Ни в одну не играл ранее, хорошо что демка будет. Субтитры хотя бы обещали?
Там ошибка с сохранением, с условиями которой вообще хз кто мог столкнуться. И из-за одной ошибки называть его "забаган"?) Ибо по производительности, он даже на моём допотопном ноутбуке идёт нормально.
Вообще, ты просто излишне драматизируешь)) "Забаган" (и то, крайне громко сказано, ибо ты в эту категорию кидаешь игры, где есть хоть какие-то незначительные косяки) и "кусок сломанного кода" - это как бы СЛИШКОМ далёкие друг от друга позиции, нет?)
@ZedCOcoZza Все что нужно знать о моей везучести - я застрял насмерть в текстурах в таких "вылезанных экзах" как Journy и Beyond: Two Souls, а The Darkness вообще из-за бага пройти не смог. Даже разрабам писал, но они вроде к тому моменту обанкротились :D
@ZedCOcoZza
Баги это и есть сломаный код/ошибки кода.