


Разработчики Dying Light 2 готовят обновление, призванное заставить игроков «наложить в штаны»
- Комментарии
- Форум
-
Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет
21 -
Вергилий возвращается в тизере второго сезона аниме Devil May Cry
7 -
Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
15 -
Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии
25 -
«Ачивка» запустила первую большую распродажу — скидки на игры для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Switch 2 достигают 85%
20
В начале февраля разработчики Dying Light 2: Stay Human представили «дорожную карту» на 2023 год. Студия Techland работает над крупным обновлением, которое содержит всевозможные улучшения механик, призванные разнообразить геймплей.
В июне команда разнообразит ночной геймплей и внесёт усовершенствования в систему паркура. По словам геймдиректора Таймона Смекталы, Dying Light 2 станет «ещё страшнее». В интервью TheGamer разработчики объяснил, что Techland, используя «визуальные приёмы и звуковые эффекты», делает «всё возможное», чтобы игроки «наложили в штаны».
«Хоррор стал важной частью ДНК Dying Light, поэтому мы намерены развивать это направление в будущем», — говорит Смектала. «Наше следующее обновление, запланированное к релизу на начало лета, сфокусировано именно на этом — мы сделаем ночной геймплей ещё страшнее. Надеемся, нам удастся создать напряжённую атмосферу, которая заставит наших игроков обосраться».
Dying Light 2 вышла в феврале 2022 года на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и PC. В конце 2023-го игроков ждёт второе крупное дополнение с новыми историей, локацией и типами оружия.
Читайте также: Авторы Myst и Riven выпустили приключенческую головоломку Firmament — её можно проходить в обычном формате и VR.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.08.2025 "Это была катастрофа": Создатель Dead Space Глен Скофилд сожалеет о поспешном релизе хоррора The Callisto Protocol
- 21.08.2025 Final Fantasy XIV и Final Fanatsy XVI от Square Enix могут выйти на Nintendo Switch 2
- 21.08.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима показал распаковку мерчендайза по сериалу "Уэнсдей"
- 21.08.2025 Что происходит с BioShock 4? Bloomberg сообщает о производственном аде и увольнениях в студии Cloud Chamber
- 21.08.2025 Раскрыт возможный сеттинг Forza Horizon 6 — ожидаемая гонка от Microsoft должна выйти в 2026 году
- 21.08.2025 Microsoft серьезно берется за портативный гейминг: ROG Xbox Ally стартует 16 октября с поддержкой нескольких тысяч игр
о ,доделать игру вздумали походу...
Главное, чтобы разрабы сами туда не наложили. А то в последнее время этим многие страдают
Открытый мир нафиг не нужен был. Сделали бы крепкую корридорную историю с красивыми постановками, но нет же ((
Они уже постарались над этим не снимая штанов на "релизе" этой поделки убогой, чинить и дополнять её соответственно её лучше ничуть не сделает.
Нужна оригинальная версия от Авелона со старой командой Техланда а не этот обрезок изуродованный от новых не понимающих что они делают толком разрабов.
Я уже наделал в штаны от кринжа, когда игра вышла. Сп больше не хочу, первые штаны ещё в стирки.
Наложили в штаны ещё до релиза, когда игру переделали.
Лучше бы моды запилили на консоли быстрее. На ps пофиг, т.к. сраная политика не изменения ассетов игры, а вот на боксе норм. Хоть поменять эту Розарио Доусон на изначально задуманную белую. И нет, я не против, но я видел первые трейлеры и ждал игру, как и многие тут. Но нам преподнесли на лопате(
Там в принципе ничего страшного не было, с чего оно вдруг появиться.