
Режим трассировки пути в ПК-версии Cyberpunk 2077 увеличит нагрузку на GPU на 30-40%
- Комментарии
- Форум
-
Легендарная JRPG Chrono Trigger от Square Enix может получить HD-2D-ремейк — запрос со стороны игроков есть
16 -
Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит
56 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
30 -
PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали
25 -
Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
15
Разработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 выпустили первое видео из серии "Тонкости настройки".
Выпуск был посвящен DLSS 3 и предстоящему режиму Overdrive RT с трассировкой пути, который появится в ПК-версии 11 апреля. Команда обсудила, какие преимущества дают обе технологии, а также рассказали, насколько новая графическая опция будет требовательна к GPU.
Авторы не стали раскрывать точную цифру, но отметили, что в режиме Overdrive RT нагрузка на графический процессор "будет серьезной" и должна возрасти приблезительно на 30 или 40%. При этом использование DLSS 3, по их словам, позволит возместить потерю в скорости работы при включении высокотребовательного метода рендеринга.
Разработчики также показали разницу в графике и производительности Cyberpunk 2077 между стандартной трассировкой лучей и трассировкой пути с включенным в обоих случаях DLSS 3. Для демонстрации использовался ПК с процессором Ryzen 9 7900X, видеокартой RTX 4090 и оперативной памяти DDR5 объемом 128 ГБ. Все настройки были выкручены до максимума, а разрешение установлено на 4K.
Первый кадр - трассировка пути включена, второй кадр - выключена:






Из видео можно заметить, что при использовании трассировкой пути RTX 4090 обеспечивает в районе 80-100 кадров в секунду с включенным DLSS 3. Без него в режиме Overdrive RT игру не показывали, но, скорее всего, при тех же настройках, но без апскейлинга производительность упадет ниже 30 FPS.
Ролик доступен с официальными русскими субтитрами:
Читайте также: Syphon Filter: Dark Mirror от Sony Bend получила обновление с важной функцией на PS4 и PS5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
помню в третьем думе, ещё до этих ваших эртэиксов было зеркало, да и вообще много где были зеркала, построенные по древним забытым механикам, теперь если у вас нет поддержки лучей, вместо зеркала вы получите мутное говно, ибо никто уже не парится с зеркалами
Еще в Duke Nukem 3D были зеркала
Сомнительная херня, будто у них задача продать новые карточки.
Уверен, что в динамике всё будет выглядеть отлично, на статической картинке сложно показать все преломления света и тени, недавнее видео показало технологию более удачно, непонятно удивление и возмущение некоторых людей, что данная технология работает только на 40 серии, это называется прогресс, и Nvidia чётко показывает, в чем разница между новым и старым поколением, второе, возможно для кого-то это станет открытием, но Nvidia нужны ваши деньги, и она приложит максимум усилий, что бы подобные презентации были "триггером" для покупки, через пару тройку лет, Nvidia снова превратит очередное поколение в "тыкву" выпустив 50ую серию, рассказывая всем, каких высот они добились, и в сравнении с ним 4090 пробивает дно :) Оказавшись на мгновение в роли Хуанга, я бы непременно занимался тем же самым
Общая целостность картинки другая. Плюс, на втором скрине без трассировке как будто нет теней вовсе.
Самое место для Аксиомы Эскобара
Разница микроскопическая при таком жоре процессора
Вообще наплевать на весь этот рейтрейсинг. Вообще не мотивирует покупать новую карту. И игра сама по себе средняя.
"Трассировка пути" - новое название маркетинговой шляпы для раскручивания "нелохов" на бабки.
@AlexanderWake777 нет, это конкретная технология. Квейк 2 на ней работает. А вот платить за неё или нет уже пускай люди решают.
Да, технология по разведению "нелохов" на бабки, не улучшающая толком картинку, но требующая много ресурсов и денег юзеров. Забавно что кто-то эту шляпу защищает. Благо таких наивных, как ты, всё меньше становится)
Перепись умных и прагматичных окончена


да лучше на пару гиг зеркальных комнат построить, а включенные лучи всё равно не дают гарантий работы, зеркала в куче игр по прежнему мутные, стальные.
И причем тут я? Мне пастрейсинг не особо интересен. Да, технология оч крутая, но я предпочту более высокую частоту кадров, ща что и готов платить.
Самое смешное в сравнение они не сравнивают РТ против накрученного РТ. Думаю очевидно почему))) Разницу там почти не увидить.
Это не та игра, которой надо видюхи рекламировать. Надо чем то новым, удивляющим, типа тех демок от 5 унреала про метахуман. А у этого шлака репутация такая, что наоборот только отпугтвает. Допустим я его давно уже прошел и забыл как страшный сон, и никогда больше не вернусь в эту недоигру, сделанную жопорукими пшеками. Она даже как бенчмарк устарела, унижает 4090, но пластмассовая картинка не идет ни в какой сравнение с уе5, игры на котором уже совсем близко, и жрать ресурсов будут меньше чем это польское говно. И никакие лучи её не украсят, всё, её время прошло, это пастген, а мы уже своими глазами видим некстген.
разницы мало
Какие-то странные скрины они добавили, что с этой мего-технологией только хуже. 1 скрин с диким мылом (это вроде движение, но зачем такой смазанный скрин брать?), 2 фотке наоборот отражения ног в столике исчезли, в 3 разницы нет
Проблема современной имплементации RTX в том, что ее эффект приходится демонстрировать В СРАВНЕНИЯХ, иначе ЦА просто не поймет где оно работает. А когда что-то выгодным выглядит только в детальном сравнении, тем более когда речь о фиче визуала игры, это совсем не стоит тех десятков ФПС, что игрок теряет ради фичи.
Технология крутая, но используется она сейчас из рук вон плохо, накладывается поверх готового продукта, сцены создаются без учета технологии.
на 4080 уже значит с комфортом не побегаешь
@FireMixRU ну и 16 фпс на 4090 тоже не очень.
Сейчас разработчики стали максимально ленивые и рукаж0пые ! Творческие идеи на нуле
Бегал в киберпук на 2070 с трассировкой, да, накидывал длсс в 1080р, но выглядело отнюдь не шакально, а уж на 4080 с длсс3 можно вообще длсс2 не подрубать, там анлим кадров даже в 2к, не говоря про 1080р. На 4090 и подавно, в нативе в 2к будет 60фпс со всеми плюхами