
Режим трассировки пути в ПК-версии Cyberpunk 2077 увеличит нагрузку на GPU на 30-40%
- Комментарии
- Форум
-
Зал смотрел с придыханием: Хидео Кодзима показал сцену из PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On The Beach на Summer Game Fest 2025
12 -
Очень много пирогов: Mundfish анонсировала Atomic Heart II и The Cube
43 -
Смерть Джона Сноу: Анонсирована стратегия Game of Thrones: War for Westeros для фанатов «Игры престолов»
5 -
Две эпохи Японии: SEGA показала геймплей STRANGER THAN HEAVEN от создателей Yakuza
8 -
На Summer Game Fest 2025 показали геймплейный трейлер музыкального приключения Mixtape — выходит в 2025 году
1
Разработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 выпустили первое видео из серии "Тонкости настройки".
Выпуск был посвящен DLSS 3 и предстоящему режиму Overdrive RT с трассировкой пути, который появится в ПК-версии 11 апреля. Команда обсудила, какие преимущества дают обе технологии, а также рассказали, насколько новая графическая опция будет требовательна к GPU.
Авторы не стали раскрывать точную цифру, но отметили, что в режиме Overdrive RT нагрузка на графический процессор "будет серьезной" и должна возрасти приблезительно на 30 или 40%. При этом использование DLSS 3, по их словам, позволит возместить потерю в скорости работы при включении высокотребовательного метода рендеринга.
Разработчики также показали разницу в графике и производительности Cyberpunk 2077 между стандартной трассировкой лучей и трассировкой пути с включенным в обоих случаях DLSS 3. Для демонстрации использовался ПК с процессором Ryzen 9 7900X, видеокартой RTX 4090 и оперативной памяти DDR5 объемом 128 ГБ. Все настройки были выкручены до максимума, а разрешение установлено на 4K.
Первый кадр - трассировка пути включена, второй кадр - выключена:






Из видео можно заметить, что при использовании трассировкой пути RTX 4090 обеспечивает в районе 80-100 кадров в секунду с включенным DLSS 3. Без него в режиме Overdrive RT игру не показывали, но, скорее всего, при тех же настройках, но без апскейлинга производительность упадет ниже 30 FPS.
Ролик доступен с официальными русскими субтитрами:
Читайте также: Syphon Filter: Dark Mirror от Sony Bend получила обновление с важной функцией на PS4 и PS5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.06.2025 СМИ: Ремейк Persona 4 покажут на Xbox Games Showcase 2025
- 06.06.2025 Фантастическое приключение Sword of the Sea от авторов Abzu и Journey выйдет 19 августа — видео
- 06.06.2025 Nintendo Switch 2 с задержкой появится в крупных российских магазинах — "Ачивка" принесла извинения и объяснила цену на консоль
- 06.06.2025 Церемония открытия Summer Game Fest 2025 — точное время по России, ссылки на трансляции, ожидаемые игры
- 06.06.2025 «Там в облаках встаёт заря»: Zenless Zone Zero вышла на Xbox Series X|S с обновлением 2.0
- 06.06.2025 Утечка: 40 минут геймплея MindsEye от создателя Grand Theft Auto V
помню в третьем думе, ещё до этих ваших эртэиксов было зеркало, да и вообще много где были зеркала, построенные по древним забытым механикам, теперь если у вас нет поддержки лучей, вместо зеркала вы получите мутное говно, ибо никто уже не парится с зеркалами
Еще в Duke Nukem 3D были зеркала
Сомнительная херня, будто у них задача продать новые карточки.
Вопрос вообще не в Хуанге, а в людях,жрущих этот булшит. Я даже на 3080ti на пушечный выстрел не подхожу к трассировке. Сидя на радеонах я считал трассировку маркетинговым говном, чем оно и оказалось, всё даже хуже чем мне думалось.