Режим трассировки пути в ПК-версии Cyberpunk 2077 увеличит нагрузку на GPU на 30-40%
39 Комментарии: 41

Режим трассировки пути в ПК-версии Cyberpunk 2077 увеличит нагрузку на GPU на 30-40%

Дата: 08.04.2023 17:29
20 6 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 выйдет с полной русской озвучкой

    10 17.07.2025 02:03 от TamTam
  • ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p

    87 17.07.2025 01:38 от Tigger
  • Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2

    33 17.07.2025 01:20 от Cheewbakka
  • Они разбили его очки: Первый тизер фильма Mortal Kombat 2 посвящен Джонни Кейджу

    14 17.07.2025 00:54 от Stalker
  • Страшно красиво: Разработчики Dying Light: The Beast вдохновлялись «Атакой титанов»

    9 17.07.2025 00:51 от Stalker
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    3539 17.07.2025 00:08 от Cool Spot
  • Другие проекты в жанре Survival Horror

    21 17.07.2025 00:07 от фанк
  • Король лицензии

    3100 16.07.2025 23:13 от Truselyandr
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.07.2025 23:12 от Aluandio
  • Фильмы (часть 3)

    27564 16.07.2025 23:04 от Alekzan

Разработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 выпустили первое видео из серии "Тонкости настройки".

Выпуск был посвящен DLSS 3 и предстоящему режиму Overdrive RT с трассировкой пути, который появится в ПК-версии 11 апреля. Команда обсудила, какие преимущества дают обе технологии, а также рассказали, насколько новая графическая опция будет требовательна к GPU.

Авторы не стали раскрывать точную цифру, но отметили, что в режиме Overdrive RT нагрузка на графический процессор "будет серьезной" и должна возрасти приблезительно на 30 или 40%. При этом использование DLSS 3, по их словам, позволит возместить потерю в скорости работы при включении высокотребовательного метода рендеринга.

Разработчики также показали разницу в графике и производительности Cyberpunk 2077 между стандартной трассировкой лучей и трассировкой пути с включенным в обоих случаях DLSS 3. Для демонстрации использовался ПК с процессором Ryzen 9 7900X, видеокартой RTX 4090 и оперативной памяти DDR5 объемом 128 ГБ. Все настройки были выкручены до максимума, а разрешение установлено на 4K.

Первый кадр - трассировка пути включена, второй кадр - выключена:

Из видео можно заметить, что при использовании трассировкой пути RTX 4090 обеспечивает в районе 80-100 кадров в секунду с включенным DLSS 3. Без него в режиме Overdrive RT игру не показывали, но, скорее всего, при тех же настройках, но без апскейлинга производительность упадет ниже 30 FPS.

Ролик доступен с официальными русскими субтитрами:

Читайте также: Syphon Filter: Dark Mirror от Sony Bend получила обновление с важной функцией на PS4 и PS5.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
bat_dmitry
bat_dmitry 367.22 08.04.2023 17:47 удалён
20

помню в третьем думе, ещё до этих ваших эртэиксов было зеркало, да и вообще много где были зеркала, построенные по древним забытым механикам, теперь если у вас нет поддержки лучей, вместо зеркала вы получите мутное говно, ибо никто уже не парится с зеркалами wink

aidarock
aidarock 33.25 08.04.2023 17:59 удалён
10

помню в третьем думе, ещё до этих ваших эртэиксов было зеркало, да и вообще много где были зеркала, построенные по древним забытым механикам, теперь если у вас нет поддержки лучей, вместо зеркала вы получите мутное говно, ибо никто уже не парится с зеркалами wink

Ещё в первом Red Faction были зеркала sad

Еще в Duke Nukem 3D были зеркалаsad

Slimin
Slimin 149.16 08.04.2023 18:11 удалён
10

Сомнительная херня, будто у них задача продать новые карточки.

Комментарии (41)
Saturianin
Saturianin 48.08 10.04.2023 04:10 (изменен) удалён
0
 

Уверен, что в динамике всё будет выглядеть отлично, на статической картинке сложно показать все преломления света и тени, недавнее видео показало технологию более удачно, непонятно удивление и возмущение некоторых людей, что данная технология работает только на 40 серии, это называется прогресс, и Nvidia чётко показывает, в чем разница между новым и старым поколением, второе, возможно для кого-то это станет открытием, но Nvidia нужны ваши деньги, и она приложит максимум усилий, что бы подобные презентации были "триггером" для покупки, через пару тройку лет, Nvidia снова превратит очередное поколение в "тыкву" выпустив 50ую серию, рассказывая всем, каких высот они добились, и в сравнении с ним 4090 пробивает дно :) Оказавшись на мгновение в роли Хуанга, я бы непременно занимался тем же самым 

Вопрос вообще не в Хуанге, а в людях,жрущих этот булшит. Я даже на 3080ti на пушечный выстрел не подхожу к трассировке. Сидя на радеонах я считал трассировку маркетинговым говном, чем оно и оказалось, всё даже хуже чем мне думалось.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!