Режим трассировки пути в ПК-версии Cyberpunk 2077 увеличит нагрузку на GPU на 30-40%
39 Комментарии: 41

Режим трассировки пути в ПК-версии Cyberpunk 2077 увеличит нагрузку на GPU на 30-40%

Дата: 08.04.2023 17:29
20 6 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Легендарная JRPG Chrono Trigger от Square Enix может получить HD-2D-ремейк — запрос со стороны игроков есть

    16 09.05.2025 14:15 от emu87
  • Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит

    56 09.05.2025 14:14 от AlexFomi
  • "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге

    30 09.05.2025 14:02 от Doug
  • PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали

    25 09.05.2025 13:48 от AlexFomi
  • Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033

    15 09.05.2025 13:41 от TamTam

Разработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 выпустили первое видео из серии "Тонкости настройки".

Выпуск был посвящен DLSS 3 и предстоящему режиму Overdrive RT с трассировкой пути, который появится в ПК-версии 11 апреля. Команда обсудила, какие преимущества дают обе технологии, а также рассказали, насколько новая графическая опция будет требовательна к GPU.

Авторы не стали раскрывать точную цифру, но отметили, что в режиме Overdrive RT нагрузка на графический процессор "будет серьезной" и должна возрасти приблезительно на 30 или 40%. При этом использование DLSS 3, по их словам, позволит возместить потерю в скорости работы при включении высокотребовательного метода рендеринга.

Разработчики также показали разницу в графике и производительности Cyberpunk 2077 между стандартной трассировкой лучей и трассировкой пути с включенным в обоих случаях DLSS 3. Для демонстрации использовался ПК с процессором Ryzen 9 7900X, видеокартой RTX 4090 и оперативной памяти DDR5 объемом 128 ГБ. Все настройки были выкручены до максимума, а разрешение установлено на 4K.

Первый кадр - трассировка пути включена, второй кадр - выключена:

Из видео можно заметить, что при использовании трассировкой пути RTX 4090 обеспечивает в районе 80-100 кадров в секунду с включенным DLSS 3. Без него в режиме Overdrive RT игру не показывали, но, скорее всего, при тех же настройках, но без апскейлинга производительность упадет ниже 30 FPS.

Ролик доступен с официальными русскими субтитрами:

Читайте также: Syphon Filter: Dark Mirror от Sony Bend получила обновление с важной функцией на PS4 и PS5.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
bat_dmitry
bat_dmitry 354.23 08.04.2023 17:47 удалён
20

помню в третьем думе, ещё до этих ваших эртэиксов было зеркало, да и вообще много где были зеркала, построенные по древним забытым механикам, теперь если у вас нет поддержки лучей, вместо зеркала вы получите мутное говно, ибо никто уже не парится с зеркалами wink

aidarock
aidarock 33.06 08.04.2023 17:59 удалён
10

помню в третьем думе, ещё до этих ваших эртэиксов было зеркало, да и вообще много где были зеркала, построенные по древним забытым механикам, теперь если у вас нет поддержки лучей, вместо зеркала вы получите мутное говно, ибо никто уже не парится с зеркалами wink

Ещё в первом Red Faction были зеркала sad

Еще в Duke Nukem 3D были зеркалаsad

Slimin
Slimin 145.21 08.04.2023 18:11 удалён
10

Сомнительная херня, будто у них задача продать новые карточки.

Комментарии (41)
Saturianin
Saturianin 47.93 10.04.2023 04:10 (изменен) удалён
0
 

Уверен, что в динамике всё будет выглядеть отлично, на статической картинке сложно показать все преломления света и тени, недавнее видео показало технологию более удачно, непонятно удивление и возмущение некоторых людей, что данная технология работает только на 40 серии, это называется прогресс, и Nvidia чётко показывает, в чем разница между новым и старым поколением, второе, возможно для кого-то это станет открытием, но Nvidia нужны ваши деньги, и она приложит максимум усилий, что бы подобные презентации были "триггером" для покупки, через пару тройку лет, Nvidia снова превратит очередное поколение в "тыкву" выпустив 50ую серию, рассказывая всем, каких высот они добились, и в сравнении с ним 4090 пробивает дно :) Оказавшись на мгновение в роли Хуанга, я бы непременно занимался тем же самым 

Вопрос вообще не в Хуанге, а в людях,жрущих этот булшит. Я даже на 3080ti на пушечный выстрел не подхожу к трассировке. Сидя на радеонах я считал трассировку маркетинговым говном, чем оно и оказалось, всё даже хуже чем мне думалось.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!