
Режим трассировки пути в ПК-версии Cyberpunk 2077 увеличит нагрузку на GPU на 30-40%
- Комментарии
- Форум
-
Легендарная JRPG Chrono Trigger от Square Enix может получить HD-2D-ремейк — запрос со стороны игроков есть
16 -
Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит
56 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
30 -
PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали
25 -
Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
15
Разработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 выпустили первое видео из серии "Тонкости настройки".
Выпуск был посвящен DLSS 3 и предстоящему режиму Overdrive RT с трассировкой пути, который появится в ПК-версии 11 апреля. Команда обсудила, какие преимущества дают обе технологии, а также рассказали, насколько новая графическая опция будет требовательна к GPU.
Авторы не стали раскрывать точную цифру, но отметили, что в режиме Overdrive RT нагрузка на графический процессор "будет серьезной" и должна возрасти приблезительно на 30 или 40%. При этом использование DLSS 3, по их словам, позволит возместить потерю в скорости работы при включении высокотребовательного метода рендеринга.
Разработчики также показали разницу в графике и производительности Cyberpunk 2077 между стандартной трассировкой лучей и трассировкой пути с включенным в обоих случаях DLSS 3. Для демонстрации использовался ПК с процессором Ryzen 9 7900X, видеокартой RTX 4090 и оперативной памяти DDR5 объемом 128 ГБ. Все настройки были выкручены до максимума, а разрешение установлено на 4K.
Первый кадр - трассировка пути включена, второй кадр - выключена:






Из видео можно заметить, что при использовании трассировкой пути RTX 4090 обеспечивает в районе 80-100 кадров в секунду с включенным DLSS 3. Без него в режиме Overdrive RT игру не показывали, но, скорее всего, при тех же настройках, но без апскейлинга производительность упадет ниже 30 FPS.
Ролик доступен с официальными русскими субтитрами:
Читайте также: Syphon Filter: Dark Mirror от Sony Bend получила обновление с важной функцией на PS4 и PS5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
помню в третьем думе, ещё до этих ваших эртэиксов было зеркало, да и вообще много где были зеркала, построенные по древним забытым механикам, теперь если у вас нет поддержки лучей, вместо зеркала вы получите мутное говно, ибо никто уже не парится с зеркалами
Еще в Duke Nukem 3D были зеркала
Сомнительная херня, будто у них задача продать новые карточки.
Вопрос вообще не в Хуанге, а в людях,жрущих этот булшит. Я даже на 3080ti на пушечный выстрел не подхожу к трассировке. Сидя на радеонах я считал трассировку маркетинговым говном, чем оно и оказалось, всё даже хуже чем мне думалось.