


Режим трассировки пути в ПК-версии Cyberpunk 2077 увеличит нагрузку на GPU на 30-40%
- Комментарии
- Форум
-
Tides of Tomorrow выйдет на ПК и консолях — это новая игра от авторов Road 96 с асинхронным мультиплеером и морским сеттингом
12 -
Церемония открытия Summer Game Fest 2025 — точное время по России, ссылки на трансляции, ожидаемые игры
9 -
Утечка: 40 минут геймплея MindsEye от создателя Grand Theft Auto V
19 -
«Там в облаках встаёт заря»: Zenless Zone Zero вышла на Xbox Series X|S с обновлением 2.0
1 -
Black Myth: Wukong для Xbox Series X|S выйдет 20 августа — через год после релиза на PlayStation 5 и PC
10
Разработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 выпустили первое видео из серии "Тонкости настройки".
Выпуск был посвящен DLSS 3 и предстоящему режиму Overdrive RT с трассировкой пути, который появится в ПК-версии 11 апреля. Команда обсудила, какие преимущества дают обе технологии, а также рассказали, насколько новая графическая опция будет требовательна к GPU.
Авторы не стали раскрывать точную цифру, но отметили, что в режиме Overdrive RT нагрузка на графический процессор "будет серьезной" и должна возрасти приблезительно на 30 или 40%. При этом использование DLSS 3, по их словам, позволит возместить потерю в скорости работы при включении высокотребовательного метода рендеринга.
Разработчики также показали разницу в графике и производительности Cyberpunk 2077 между стандартной трассировкой лучей и трассировкой пути с включенным в обоих случаях DLSS 3. Для демонстрации использовался ПК с процессором Ryzen 9 7900X, видеокартой RTX 4090 и оперативной памяти DDR5 объемом 128 ГБ. Все настройки были выкручены до максимума, а разрешение установлено на 4K.
Первый кадр - трассировка пути включена, второй кадр - выключена:






Из видео можно заметить, что при использовании трассировкой пути RTX 4090 обеспечивает в районе 80-100 кадров в секунду с включенным DLSS 3. Без него в режиме Overdrive RT игру не показывали, но, скорее всего, при тех же настройках, но без апскейлинга производительность упадет ниже 30 FPS.
Ролик доступен с официальными русскими субтитрами:
Читайте также: Syphon Filter: Dark Mirror от Sony Bend получила обновление с важной функцией на PS4 и PS5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.06.2025 СМИ: Ремейк Persona 4 покажут на Xbox Games Showcase 2025
- 06.06.2025 Фантастическое приключение Sword of the Sea от авторов Abzu и Journey выйдет 19 августа — видео
- 06.06.2025 Nintendo Switch 2 с задержкой появится в крупных российских магазинах — "Ачивка" принесла извинения и объяснила цену на консоль
- 06.06.2025 Церемония открытия Summer Game Fest 2025 — точное время по России, ссылки на трансляции, ожидаемые игры
- 06.06.2025 «Там в облаках встаёт заря»: Zenless Zone Zero вышла на Xbox Series X|S с обновлением 2.0
- 06.06.2025 Утечка: 40 минут геймплея MindsEye от создателя Grand Theft Auto V
помню в третьем думе, ещё до этих ваших эртэиксов было зеркало, да и вообще много где были зеркала, построенные по древним забытым механикам, теперь если у вас нет поддержки лучей, вместо зеркала вы получите мутное говно, ибо никто уже не парится с зеркалами
Еще в Duke Nukem 3D были зеркала
Сомнительная херня, будто у них задача продать новые карточки.
трассировка трассировки
помню в третьем думе, ещё до этих ваших эртэиксов было зеркало, да и вообще много где были зеркала, построенные по древним забытым механикам, теперь если у вас нет поддержки лучей, вместо зеркала вы получите мутное говно, ибо никто уже не парится с зеркалами
Ещё в первом Red Faction были зеркала
Еще в Duke Nukem 3D были зеркала
Вау -40% в пастген игре за то, что давно делают капсульные тени.
Лучше бы моушн блюр тогда бы уже сделали более качественным (ничего подозрительного на первом скрине?), позорники.
Сомнительная херня, будто у них задача продать новые карточки.
вообще дичь полная, платить за такое падение производительности такими отличиями ничтожными. куртка уже не знает как карты свои толкнуть что ль
Планарные отражения были со времен зарождения полигональной графики. Тупо потому, что это не отражения вообще.
Воротить нос от реальных отражений и реалистичного освещения, реализуемых с помощью передовых технологий, есть гнилой обскурантизм. То же самое, что вонять на все передовое в принципе.
Что-то они не показывают сравнение с обчыной трасировкой. Видимо там разницу только с лупой заметишь.
В Cyberpunk 2077 одна из самых крутых реализаций ретрейсинга, но примеры подобраны странны - разницы почти не видно.
Передовое - это здорово. Но это нацеленность на специфическую группу покупателей + маркетинг.
А вот ценность и привлекательность технологии для среднестатистического игрока на данный момент времени - довольно низка, т.к. старые технологии и арт дизайн справлялись со сравнимым результатом (где результат - это удовлетворение игрока от игры). В результате, пока технологии видеокарт не разовьются и станут доступными всем, практическое примение рейтрейсинга для большинства игроков на пк в приоритете не будет
На 3ем и 4ом скрине где сидит девка, с выключеннымм лучами есть отражения ног на этом круглом сиденье, а с включенными нет.
Чет на мой глаз картинка на скриншотах с вкл трассировкой пути выглядит хуже.
В вач догс легион получше будет.
Разница такая, что приходится скриншоты по 10 раз пересматривать.
Заметил какие то видимые различия только в третьем примере, и они настолько не важны что играя я бы их и не заметил. Круто чё.
Без этих махинаций в виде DLSS на 4090 вы получите 15-30фпс, вот это жесть, а разницу я даже просматривая не заметил, ну и за что платить деньги?
Куртка ну не куплю я вашу 4000серию, мне и на 3070 нормально, все тянят на высоких-ультра в 2к-4к, вполне.
Все эти обновы на Ведьмака и Киберпанк платит Нвидия, чтоб свои DLSS3 впиндюрить, которые работают только на 4000серии.
Отличии надо искать с лупой, но зато на 40% нагрузка
@hundzin
Зачем врать то, там кроме отражений вообще ничего нет.