
Режим трассировки пути в ПК-версии Cyberpunk 2077 увеличит нагрузку на GPU на 30-40%
- Комментарии
- Форум
-
Возвращение Кайла Крейна: Dying Light: The Beast выйдет 22 августа — новый трейлер
9 -
Возвращение в Раккун-Сити: Capcom анонсировала Resident Evil Requiem — девятая часть серии выходит 27 февраля 2026 года
72 -
Амбициозный хоррор ILL от российских разработчиков получил полноценный трейлер — создатели Atomic Heart в деле
45 -
Зал смотрел с придыханием: Хидео Кодзима показал сцену из PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On The Beach на Summer Game Fest 2025
30 -
Фанаты Sifu оценят: Вышел геймплейный трейлер брутального экшена Acts of Blood
14
Разработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 выпустили первое видео из серии "Тонкости настройки".
Выпуск был посвящен DLSS 3 и предстоящему режиму Overdrive RT с трассировкой пути, который появится в ПК-версии 11 апреля. Команда обсудила, какие преимущества дают обе технологии, а также рассказали, насколько новая графическая опция будет требовательна к GPU.
Авторы не стали раскрывать точную цифру, но отметили, что в режиме Overdrive RT нагрузка на графический процессор "будет серьезной" и должна возрасти приблезительно на 30 или 40%. При этом использование DLSS 3, по их словам, позволит возместить потерю в скорости работы при включении высокотребовательного метода рендеринга.
Разработчики также показали разницу в графике и производительности Cyberpunk 2077 между стандартной трассировкой лучей и трассировкой пути с включенным в обоих случаях DLSS 3. Для демонстрации использовался ПК с процессором Ryzen 9 7900X, видеокартой RTX 4090 и оперативной памяти DDR5 объемом 128 ГБ. Все настройки были выкручены до максимума, а разрешение установлено на 4K.
Первый кадр - трассировка пути включена, второй кадр - выключена:






Из видео можно заметить, что при использовании трассировкой пути RTX 4090 обеспечивает в районе 80-100 кадров в секунду с включенным DLSS 3. Без него в режиме Overdrive RT игру не показывали, но, скорее всего, при тех же настройках, но без апскейлинга производительность упадет ниже 30 FPS.
Ролик доступен с официальными русскими субтитрами:
Читайте также: Syphon Filter: Dark Mirror от Sony Bend получила обновление с важной функцией на PS4 и PS5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.06.2025 СМИ: Ремейк Persona 4 покажут на Xbox Games Showcase 2025
- 06.06.2025 Фантастическое приключение Sword of the Sea от авторов Abzu и Journey выйдет 19 августа — видео
- 06.06.2025 Nintendo Switch 2 с задержкой появится в крупных российских магазинах — "Ачивка" принесла извинения и объяснила цену на консоль
- 06.06.2025 Церемония открытия Summer Game Fest 2025 — точное время по России, ссылки на трансляции, ожидаемые игры
- 06.06.2025 «Там в облаках встаёт заря»: Zenless Zone Zero вышла на Xbox Series X|S с обновлением 2.0
- 06.06.2025 Утечка: 40 минут геймплея MindsEye от создателя Grand Theft Auto V
помню в третьем думе, ещё до этих ваших эртэиксов было зеркало, да и вообще много где были зеркала, построенные по древним забытым механикам, теперь если у вас нет поддержки лучей, вместо зеркала вы получите мутное говно, ибо никто уже не парится с зеркалами
Еще в Duke Nukem 3D были зеркала
Сомнительная херня, будто у них задача продать новые карточки.
Уверен, что в динамике всё будет выглядеть отлично, на статической картинке сложно показать все преломления света и тени, недавнее видео показало технологию более удачно, непонятно удивление и возмущение некоторых людей, что данная технология работает только на 40 серии, это называется прогресс, и Nvidia чётко показывает, в чем разница между новым и старым поколением, второе, возможно для кого-то это станет открытием, но Nvidia нужны ваши деньги, и она приложит максимум усилий, что бы подобные презентации были "триггером" для покупки, через пару тройку лет, Nvidia снова превратит очередное поколение в "тыкву" выпустив 50ую серию, рассказывая всем, каких высот они добились, и в сравнении с ним 4090 пробивает дно :) Оказавшись на мгновение в роли Хуанга, я бы непременно занимался тем же самым
Общая целостность картинки другая. Плюс, на втором скрине без трассировке как будто нет теней вовсе.
Самое место для Аксиомы Эскобара
Разница микроскопическая при таком жоре процессора
Вообще наплевать на весь этот рейтрейсинг. Вообще не мотивирует покупать новую карту. И игра сама по себе средняя.
"Трассировка пути" - новое название маркетинговой шляпы для раскручивания "нелохов" на бабки.
@AlexanderWake777 нет, это конкретная технология. Квейк 2 на ней работает. А вот платить за неё или нет уже пускай люди решают.
Да, технология по разведению "нелохов" на бабки, не улучшающая толком картинку, но требующая много ресурсов и денег юзеров. Забавно что кто-то эту шляпу защищает. Благо таких наивных, как ты, всё меньше становится)
Перепись умных и прагматичных окончена


да лучше на пару гиг зеркальных комнат построить, а включенные лучи всё равно не дают гарантий работы, зеркала в куче игр по прежнему мутные, стальные.
И причем тут я? Мне пастрейсинг не особо интересен. Да, технология оч крутая, но я предпочту более высокую частоту кадров, ща что и готов платить.
Самое смешное в сравнение они не сравнивают РТ против накрученного РТ. Думаю очевидно почему))) Разницу там почти не увидить.
Это не та игра, которой надо видюхи рекламировать. Надо чем то новым, удивляющим, типа тех демок от 5 унреала про метахуман. А у этого шлака репутация такая, что наоборот только отпугтвает. Допустим я его давно уже прошел и забыл как страшный сон, и никогда больше не вернусь в эту недоигру, сделанную жопорукими пшеками. Она даже как бенчмарк устарела, унижает 4090, но пластмассовая картинка не идет ни в какой сравнение с уе5, игры на котором уже совсем близко, и жрать ресурсов будут меньше чем это польское говно. И никакие лучи её не украсят, всё, её время прошло, это пастген, а мы уже своими глазами видим некстген.
разницы мало
Какие-то странные скрины они добавили, что с этой мего-технологией только хуже. 1 скрин с диким мылом (это вроде движение, но зачем такой смазанный скрин брать?), 2 фотке наоборот отражения ног в столике исчезли, в 3 разницы нет
Проблема современной имплементации RTX в том, что ее эффект приходится демонстрировать В СРАВНЕНИЯХ, иначе ЦА просто не поймет где оно работает. А когда что-то выгодным выглядит только в детальном сравнении, тем более когда речь о фиче визуала игры, это совсем не стоит тех десятков ФПС, что игрок теряет ради фичи.
Технология крутая, но используется она сейчас из рук вон плохо, накладывается поверх готового продукта, сцены создаются без учета технологии.
на 4080 уже значит с комфортом не побегаешь
@FireMixRU ну и 16 фпс на 4090 тоже не очень.
Сейчас разработчики стали максимально ленивые и рукаж0пые ! Творческие идеи на нуле
Бегал в киберпук на 2070 с трассировкой, да, накидывал длсс в 1080р, но выглядело отнюдь не шакально, а уж на 4080 с длсс3 можно вообще длсс2 не подрубать, там анлим кадров даже в 2к, не говоря про 1080р. На 4090 и подавно, в нативе в 2к будет 60фпс со всеми плюхами