


Инсайдер: Rocksteady сама теперь точно не знает, когда выйдет "Отряд самоубийц"
- Комментарии
- Форум
-
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
12 -
GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
56 -
Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
73 -
Погоня и перестрелки в 30-секундном геймплейном тизере MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса
26 -
Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
8
После раскритикованной демонстрации Suicide Squad: Kill the Justice League журналисты и инсайдеры рассказали о том, что релиз игры будет снова отложен.
Джез Корден и Джейсон Шрайер сообщали о том, что проект уедет на конец 2023 года, при этом Джефф Грабб слышал о переносе релиза вообще на 2024 год.
Теперь Шрайер уточнил, Rocksteady до сих пор не объявила об официальном переносе, поскольку внутри студии теперь сами не знают, когда выйдет игра. По его информации, несколько недель назад разработчиков уведомили о том, что игра должна выйти в конце текущего года, но точных сроков им до сих пор не дали.
Шрайер не исключает, что в итоге проект действительно может перенестись на 2024 год, однако он точно уверен, что это не повлияет на изменения в основополагающих элементах игры.
Дебютный показ геймплея Suicide Squad: Kill the Justice League не понравился многим из-за сильного упора игры на сервисные элементы и однообразного геймплея за персонажей. Кроме того, выяснилось, что проект будет требовать постоянного онлайн-соединения, в том числе для режима одиночного прохождения.
Читайте также: Стратегия по "Вархаммеру" и шахматы с поддержкой VR — новые бесплатные игры в Epic Games Store на ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
- 28.04.2025 Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
- 28.04.2025 "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
- 28.04.2025 «Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
- 28.04.2025 Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
- 28.04.2025 Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025
А я знаю, кто может решить проблему и переосмыслить игру - Сефтон Хилл, Джейми Уолкер.
Ну неужели они не понимали изначально что это проходняк который "не выстрелит"
Потому что от Rocksteady ждёшь мощную одиночную игру, а не ещё одну лутер-дрочильню, которая ничем не отличается от других игр того же жанра. Если мультиплеерные дофаминщики все деньги заносят в Warframe и Destiny, а фанатам Rocksteady эта поделка не нужна даже даром, то для кого её разрабатывают?
Чет мы по итогу какую то хрень сделали, давай по новой
Выйдет как только команда самоубьется, ради пиара??
Надеюсь, никогда.
Во всей этой истоии жаль Rocksteady - талантливых ребят(давно читал что они хотели делать новую игру что стала бы развитием системы Nemesis) что когда то горели идеями посадили делать лутер-шутерную помойку с баттл-пасами и внутриигровым магазином. И по опыту Exoprimal вангую что Suicide Squad: Kill the Justice League также сольют в один из подписочных сервисов на релизе
Думаешь они этот шлак делали по своему желанию? Все вопросы к wb, которые заказывают банкет. А теперь, судя по всему, там паника, ибо угрохали кучу денег и не знают, как вылезти из данной ситуации
Мертворождённое
Они уже думали вот выпускаем, после показа а чо в смысле не нравится? Неужели геймплей нельзя было двумя годами ранее показать, чтобы время зря не тратить, капец остолопы в такой студии.
Ой а что случилось? неужто народ уже не может выносить лутер дроч в открытом мире?
Ну-да, ну-да.. на 1 год перенести и не поменять ничего
Тогда зачем переносить, выпускайте сейчас игру, не оттягивайте неизбежное. Это не ваша вина, а WB, которые управляют вами. 
Так вопрос то по большому счету к заказчикам, им же должны объяснить что да как, как они принимают решения не ясно
Единственный ответ, почему они делают эту супер странную, заведомо провальную стратегию "бей лбом в стену" - у них планы отупить индустрию, как это было сделано с кино. После реального искусства и развлечения для элит, его низвели до уровня развлекухи для быдла именно такой многолетней долбежкой в лоб. Ну или они просто все же собирают с таких игр необходимую сумму денег.
Столько лет талантливой студии угробить на это унылое гумно.

Я так понимаю, после выпуска и охрененного провала, $ony будет взращивать студию ?
Им теперь нужно всего лишь изобрести машину времени и релизнуть свою "игру" где то в 2007.
Всегда виноватыми делают студии, а не издательских боссов
Они все хотят поменьше поработать -побольше денег нагрести. Сделать срань- и что бы им заносили деньги. Жадность и лень поразила индустрию. Да еще и бюджеты безумно раздутые.
Только это так не работает. Это и ребенок понимает-но эффективные менеджеры не понимают.