Джейсон Шрайер: ААА-игра про Чудо-женщину была похожа на God of War
28 Комментарии: 22

Джейсон Шрайер: ААА-игра про Чудо-женщину была похожа на God of War

Автор: Deacon
Дата: 02.03.2025 20:21
9 7 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • "Фил Спенсер стреляет играми как из пулемета": Фанаты Xbox приятно удивлены весенним графиком релизов Microsoft

    25 21.04.2025 22:41 от MedVed_11Rus
  • Инсайдер: Портативная PlayStation 6 получит поддержку всех игр с PlayStation 5, но без патчей они могут работать с проблемами

    34 21.04.2025 22:28 от Pevek
  • Circana: Новый Xbox-эксклюзив South of Midnight не остался незамеченным игроками

    14 21.04.2025 21:58 от LeonStrife
  • Японские геймеры массово берут PlayStation 5 в аренду — спрос растёт на фоне выхода Monster Hunter Wilds и повышения цен

    15 21.04.2025 21:50 от Daaq21
  • Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED — первая игра с поддержкой DLSS на Nintendo Switch 2

    6 21.04.2025 21:49 от Daaq21

Отменная игра по мотивам Чудо-женщины от расформированной студии Monolith Productions была похожа на God of War, рассказал журналист Bloomberg Джейсон Шрайер в свежем выпуска подкаста Kinda Funny. Видевшие раннюю версию источники отзывались о ней положительно.

"Последняя версия игры представляла собой традиционное линейное приключение в стиле перезапуска God of War, разработчики вдохновлялись боевиком Sony, но было уже слишком поздно", - отметил журналист.

После выхода Middle-earth: Shadow of War руководство Warner Bros. не поддержало идею разработчиков о создании совершенно новой франшизы. Вместо этого Monolith Productions предложили привязать новый проект к одной из популярных IP компании, таких как "Игра престолов", или чему-то из вселенной DC Comics

Разработчики начали экспериментировать, но быстро столкнулись с трудностями при адаптации своих идей под уже готовые вселенные. Их проект вяло готовился в течение трех лет и был окончательно отменен в 2021 году. На этом фоне глава Monolith Productions Кевин Стивенс перебрался с несколькими коллегами в Electronic Arts, а оставшиеся сотрудники вскоре переключились на разработку игры по комиксам о Чудо-женщине.

Изначально Wonder Woman задумывалась как игра с системой Nemesis, где главная героиня могла бы заводить дружбу с врагами, но впоследствии эта концепция была отброшена в пользу более традиционного приключенческого боевика.

Однако было уже слишком поздно, говорит Шрайер. В 2024 году игровая ветка Warner Bros. столкнулась с большими убытками в результате провала Suicide Squad: Kill the Justice League и MultiVersus и эта ситуация повлияла на решение об отмене Wonder Woman от Monolith Productions.

"Учитывая проблемную историю разработки этой игры и имея на руках серию провалов, руководство Warner Bros. не хотело больше ничем рисковать. Запуск Suicide Squad стал катастрофой - компания потеряла на нем $200 миллионов. MultiVersus и Quidditch Champions тоже провалились, принеся дополнительные потери в $100 миллионов".

По словам Шрайера, верхушка Warner Bros. посчитала Monolith Productions токсичным активом за 8 лет студия не выпустил ни одной игры, но потратила на Wonder Woman, разработку которой потом пришлось перезапускать, почти $100 миллионов. В итоге команду просто закрыли.

Читайте такжеВладельцы PlayStation 5 активно предзаказывают Forza Horizon 5 от Microsoft — гонка выбилась в лидеры PlayStation Store.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Conqres
Conqres 67.58 02.03.2025 20:28 удалён
17

Ну теперь ныть будут месяц по закрытию Монолитов. При этом мало кто задумывается, что настоящие Монолиты давно умерли, больше 10 лет назад, когда из студии ушли все нормальные люди. 

перейти к непрочитанному
Комментарии (22)
Conqres
Conqres 67.58 02.03.2025 20:28 удалён
17

Ну теперь ныть будут месяц по закрытию Монолитов. При этом мало кто задумывается, что настоящие Монолиты давно умерли, больше 10 лет назад, когда из студии ушли все нормальные люди. 

AlexFomi
AlexFomi 148.89 02.03.2025 20:28 удалён
0

Помянем angel

romeozero
romeozero 5.49 02.03.2025 20:39 удалён
1

WW самый поп персонаж в AI и прон сцене, 2я баба после Лары по популярности у мужиков. Игра бы пользовалась нюд модами  генерируя продажи, игра сделана уже больше половины.Поздравляю недалеких эффективных манагеров ВБ, гореть вам бенджаминами всю карьеру

SJey
SJey 135.03 02.03.2025 21:05 удалён
2

Жаль, моделька из трейлера симпатичная была.

TamTam
TamTam 77.62 02.03.2025 21:27 удалён
2

столкнулась с большими убытками в результате провала Suicide Squad: Kill the Justice League и MultiVersus

Хоть и считаю их Shadow of war/Mordor хренью с унылой песочницей и бредовой системой Немезиса, но обидно, что им не дали шанса доделать игру из-за фейла других студий. С другой стороны, геймплея они так и не показали...

Green_Mushroom
Green_Mushroom 9.11 02.03.2025 22:39 удалён
-1

Ну и правильно сделали, перезапуск Гадавара такое себе приключение, только на фан-базе огромной выехал и графонии.

chalovak
chalovak 21.34 02.03.2025 22:43 удалён
0

Была да сплыла

Jababa
Jababa 60.99 02.03.2025 23:02 удалён
0

Средиземье вышло в 2017 году КАРЛ! 7 лет! Это дофига долгий срок. а ведь они еще только начали ага.

Неудивительно что студия просто тянула деньги со спонсоров и не делали нефига. да да продумываем концепции дайте еще 200 бачей.

Да за эти 7 лет еще триквел надо создавать. Правильно что закрыли и отменили.

Будет уроков для остальных. Пусть другие таланты делают игру про ЧЖ может Корейцы какие нибуть которые в красивых женщинах знают толк.

BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 449.37 02.03.2025 23:52 удалён
3

dedpyl
dedpyl 275.4 03.03.2025 00:14 удалён
1

столкнулась с большими убытками в результате провала Suicide Squad: Kill the Justice League и MultiVersus

Хоть и считаю их Shadow of war/Mordor хренью с унылой песочницей и бредовой системой Немезиса, но обидно, что им не дали шанса доделать игру из-за фейла других студий. С другой стороны, геймплея они так и не показали...

Я не думаю, что решение о показе геймплея принимала студия.

Decay-Reel
Decay-Reel 268.91 03.03.2025 02:51 удалён
-1

Ну если планировалась в стиле GoW 2018, то и пофиг, что отменили.

LostGhost
LostGhost 123.54 03.03.2025 04:19 удалён
1

Ну если планировалась в стиле GoW 2018, то и пофиг, что отменили.

Чем плох стиль GoW 2018?

RAM
RAM 44.37 03.03.2025 07:19 удалён
4

Ну если планировалась в стиле GoW 2018, то и пофиг, что отменили.

Чем плох стиль GoW 2018?

Ничем. Просто некоторые разучились понимать сюжет. Многие хнычут, что Кратос иногда хнычет ?

Aneron47
Aneron47 1.49 03.03.2025 08:23 (изменен) удалён
0

 Чудо-женщины от была похожа на God of War.

https://www.youtube.com/watch?v=jxCK3PbnL2U

Какой ужас, что её отменили! 

GuardianAngel
GuardianAngel 18.03 03.03.2025 10:21 удалён
0

Говорили там будет улучшенный немезис

Adventurer
Adventurer 2.76 03.03.2025 11:30 удалён
0

"Отменная игра" - значит "превосходная, очень хорошая". В контексте новости правильно "отменённая игра".

Leko
Leko 39.22 03.03.2025 12:31 удалён
-1

@Vasjok Какие нахрен законы феминизма что за комментарий из дурдома ?

kro44i
kro44i 303.76 03.03.2025 15:13 удалён
0
По словам Шрайера, верхушка Warner Bros. посчитала Monolith Productions токсичным активом — за 8 лет студия не выпустил ни одной игры

Рокстеди такие.

Decay-Reel
Decay-Reel 268.91 03.03.2025 15:51 удалён
0

Ну если планировалась в стиле GoW 2018, то и пофиг, что отменили.

Чем плох стиль GoW 2018?

Игра стала заметно медленнее, пропал драйы, нет прыжка, стрейф вне лока на врага, вместо поворота в нужную сторону как во всех нормальных слэшер и т.д.. Ну и в целом вся игра тягучая, вязкая, словно все движутся в воде.

Ну если планировалась в стиле GoW 2018, то и пофиг, что отменили.

Чем плох стиль GoW 2018?

Ничем. Просто некоторые разучились понимать сюжет. Многие хнычут, что Кратос иногда хнычет ?

Странные люди, да. Я вот с удовольствием посмотрел катсцены собранные в игрофильм - отличный сюжет, очень хорошо показано развитие Кратоса как с прошлых игр серии, так и в течени развития истории этой...жаль только, что всё, что касается геймплея - очень плохо.

LostGhost
LostGhost 123.54 03.03.2025 18:37 (изменен) удалён
0

Ну если планировалась в стиле GoW 2018, то и пофиг, что отменили.

Чем плох стиль GoW 2018?

Ничем. Просто некоторые разучились понимать сюжет. Многие хнычут, что Кратос иногда хнычет ?

Поддерживаю,  да дело в том, что некоторым людям стоит повзрослеть, и тогда они возможно поймут Кратоса в перезапуске

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!