
Джейсон Шрайер: ААА-игра про Чудо-женщину была похожа на God of War
- Комментарии
- Форум
-
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
15 -
"Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
5 -
Grand Theft Auto от мира эксклюзивов: Продажи Mario Kart 8 Deluxe для Nintendo Switch приблизились к 70 миллионам копий
16 -
Легендарная JRPG Chrono Trigger от Square Enix может получить HD-2D-ремейк — запрос со стороны игроков есть
13 -
Официально: Amazon избавилась от «Кэтлин Кеннеди 2.0»
31
Отменная игра по мотивам Чудо-женщины от расформированной студии Monolith Productions была похожа на God of War, рассказал журналист Bloomberg Джейсон Шрайер в свежем выпуска подкаста Kinda Funny. Видевшие раннюю версию источники отзывались о ней положительно.
"Последняя версия игры представляла собой традиционное линейное приключение в стиле перезапуска God of War, разработчики вдохновлялись боевиком Sony, но было уже слишком поздно", - отметил журналист.
После выхода Middle-earth: Shadow of War руководство Warner Bros. не поддержало идею разработчиков о создании совершенно новой франшизы. Вместо этого Monolith Productions предложили привязать новый проект к одной из популярных IP компании, таких как "Игра престолов", или чему-то из вселенной DC Comics.
Разработчики начали экспериментировать, но быстро столкнулись с трудностями при адаптации своих идей под уже готовые вселенные. Их проект вяло готовился в течение трех лет и был окончательно отменен в 2021 году. На этом фоне глава Monolith Productions Кевин Стивенс перебрался с несколькими коллегами в Electronic Arts, а оставшиеся сотрудники вскоре переключились на разработку игры по комиксам о Чудо-женщине.
Изначально Wonder Woman задумывалась как игра с системой Nemesis, где главная героиня могла бы заводить дружбу с врагами, но впоследствии эта концепция была отброшена в пользу более традиционного приключенческого боевика.
Однако было уже слишком поздно, говорит Шрайер. В 2024 году игровая ветка Warner Bros. столкнулась с большими убытками в результате провала Suicide Squad: Kill the Justice League и MultiVersus — и эта ситуация повлияла на решение об отмене Wonder Woman от Monolith Productions.
"Учитывая проблемную историю разработки этой игры и имея на руках серию провалов, руководство Warner Bros. не хотело больше ничем рисковать. Запуск Suicide Squad стал катастрофой - компания потеряла на нем $200 миллионов. MultiVersus и Quidditch Champions тоже провалились, принеся дополнительные потери в $100 миллионов".
По словам Шрайера, верхушка Warner Bros. посчитала Monolith Productions токсичным активом — за 8 лет студия не выпустил ни одной игры, но потратила на Wonder Woman, разработку которой потом пришлось перезапускать, почти $100 миллионов. В итоге команду просто закрыли.
Читайте также: Владельцы PlayStation 5 активно предзаказывают Forza Horizon 5 от Microsoft — гонка выбилась в лидеры PlayStation Store.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
- 08.05.2025 Amazon закончила снимать второй сезон «Фоллаута»
Ну теперь ныть будут месяц по закрытию Монолитов. При этом мало кто задумывается, что настоящие Монолиты давно умерли, больше 10 лет назад, когда из студии ушли все нормальные люди.
Ну теперь ныть будут месяц по закрытию Монолитов. При этом мало кто задумывается, что настоящие Монолиты давно умерли, больше 10 лет назад, когда из студии ушли все нормальные люди.
Помянем
WW самый поп персонаж в AI и прон сцене, 2я баба после Лары по популярности у мужиков. Игра бы пользовалась нюд модами генерируя продажи, игра сделана уже больше половины.Поздравляю недалеких эффективных манагеров ВБ, гореть вам бенджаминами всю карьеру
Жаль, моделька из трейлера симпатичная была.
Хоть и считаю их Shadow of war/Mordor хренью с унылой песочницей и бредовой системой Немезиса, но обидно, что им не дали шанса доделать игру из-за фейла других студий. С другой стороны, геймплея они так и не показали...
Ну и правильно сделали, перезапуск Гадавара такое себе приключение, только на фан-базе огромной выехал и графонии.
Была да сплыла
Средиземье вышло в 2017 году КАРЛ! 7 лет! Это дофига долгий срок. а ведь они еще только начали ага.
Неудивительно что студия просто тянула деньги со спонсоров и не делали нефига. да да продумываем концепции дайте еще 200 бачей.
Да за эти 7 лет еще триквел надо создавать. Правильно что закрыли и отменили.
Будет уроков для остальных. Пусть другие таланты делают игру про ЧЖ может Корейцы какие нибуть которые в красивых женщинах знают толк.
Я не думаю, что решение о показе геймплея принимала студия.
Ну если планировалась в стиле GoW 2018, то и пофиг, что отменили.
Чем плох стиль GoW 2018?
Ничем. Просто некоторые разучились понимать сюжет. Многие хнычут, что Кратос иногда хнычет ?
https://www.youtube.com/watch?v=jxCK3PbnL2U
Какой ужас, что её отменили!
Говорили там будет улучшенный немезис
"Отменная игра" - значит "превосходная, очень хорошая". В контексте новости правильно "отменённая игра".
@Vasjok Какие нахрен законы феминизма что за комментарий из дурдома ?
Рокстеди такие.
Игра стала заметно медленнее, пропал драйы, нет прыжка, стрейф вне лока на врага, вместо поворота в нужную сторону как во всех нормальных слэшер и т.д.. Ну и в целом вся игра тягучая, вязкая, словно все движутся в воде.
Странные люди, да. Я вот с удовольствием посмотрел катсцены собранные в игрофильм - отличный сюжет, очень хорошо показано развитие Кратоса как с прошлых игр серии, так и в течени развития истории этой...жаль только, что всё, что касается геймплея - очень плохо.
Поддерживаю, да дело в том, что некоторым людям стоит повзрослеть, и тогда они возможно поймут Кратоса в перезапуске