Джейсон Шрайер: ААА-игра про Чудо-женщину была похожа на God of War
28 Комментарии: 22

Джейсон Шрайер: ААА-игра про Чудо-женщину была похожа на God of War

Автор: Deacon
Дата: 02.03.2025 20:21
9 7 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр

    22 09.05.2025 09:49 от Herman45
  • "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store

    3 09.05.2025 09:46 от THP.LP
  • PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали

    20 09.05.2025 09:46 от j3143
  • Утечка: Фотографии ASUS ROG Ally 2 — новый дизайн, большой экран и версия Xbox

    22 09.05.2025 09:36 от DStrange
  • Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033

    10 09.05.2025 09:36 от WolfFenrir
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 09.05.2025 09:43 от KuP9I
  • Off top forever !

    31382 09.05.2025 09:18 от jack_b
  • Король цифровой лицензии

    3256 09.05.2025 08:47 от LastDyingPhoenix
  • Alien: Isolation

    2094 09.05.2025 07:07 от dozensnake
  • The Elder Scrolls 4: Oblivion (общие вопросы)

    1657 09.05.2025 06:49 от Usurper

Отменная игра по мотивам Чудо-женщины от расформированной студии Monolith Productions была похожа на God of War, рассказал журналист Bloomberg Джейсон Шрайер в свежем выпуска подкаста Kinda Funny. Видевшие раннюю версию источники отзывались о ней положительно.

"Последняя версия игры представляла собой традиционное линейное приключение в стиле перезапуска God of War, разработчики вдохновлялись боевиком Sony, но было уже слишком поздно", - отметил журналист.

После выхода Middle-earth: Shadow of War руководство Warner Bros. не поддержало идею разработчиков о создании совершенно новой франшизы. Вместо этого Monolith Productions предложили привязать новый проект к одной из популярных IP компании, таких как "Игра престолов", или чему-то из вселенной DC Comics

Разработчики начали экспериментировать, но быстро столкнулись с трудностями при адаптации своих идей под уже готовые вселенные. Их проект вяло готовился в течение трех лет и был окончательно отменен в 2021 году. На этом фоне глава Monolith Productions Кевин Стивенс перебрался с несколькими коллегами в Electronic Arts, а оставшиеся сотрудники вскоре переключились на разработку игры по комиксам о Чудо-женщине.

Изначально Wonder Woman задумывалась как игра с системой Nemesis, где главная героиня могла бы заводить дружбу с врагами, но впоследствии эта концепция была отброшена в пользу более традиционного приключенческого боевика.

Однако было уже слишком поздно, говорит Шрайер. В 2024 году игровая ветка Warner Bros. столкнулась с большими убытками в результате провала Suicide Squad: Kill the Justice League и MultiVersus и эта ситуация повлияла на решение об отмене Wonder Woman от Monolith Productions.

"Учитывая проблемную историю разработки этой игры и имея на руках серию провалов, руководство Warner Bros. не хотело больше ничем рисковать. Запуск Suicide Squad стал катастрофой - компания потеряла на нем $200 миллионов. MultiVersus и Quidditch Champions тоже провалились, принеся дополнительные потери в $100 миллионов".

По словам Шрайера, верхушка Warner Bros. посчитала Monolith Productions токсичным активом за 8 лет студия не выпустил ни одной игры, но потратила на Wonder Woman, разработку которой потом пришлось перезапускать, почти $100 миллионов. В итоге команду просто закрыли.

Читайте такжеВладельцы PlayStation 5 активно предзаказывают Forza Horizon 5 от Microsoft — гонка выбилась в лидеры PlayStation Store.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Conqres
Conqres 67.92 02.03.2025 20:28 удалён
17

Ну теперь ныть будут месяц по закрытию Монолитов. При этом мало кто задумывается, что настоящие Монолиты давно умерли, больше 10 лет назад, когда из студии ушли все нормальные люди. 

Комментарии (22)
Gankutsuou
Gankutsuou 4.32 04.03.2025 01:39 (изменен) удалён
0

WW самый поп персонаж в AI и прон сцене, 2я баба после Лары по популярности у мужиков. Игра бы пользовалась нюд модами  генерируя продажи, игра сделана уже больше половины.Поздравляю недалеких эффективных манагеров ВБ, гореть вам бенджаминами всю карьеру

Впервые слышу про её такую популярность. На тематических сайтах тоже не скажу, что часто видел. Думаю сложно правильную метрику найти, но вот открыл один популярный ресурс и Лара там в самом деле в топе, на уровне с Мерси и Видоумэйкер и несколько опережая Гвен Теннисон и Тифу. А Вандер Вумен хоть и популярна, но буквально в другом тире популярности (ниже) находится, чуть проигрывая Хоноке (DOA5), Хлое Прайс и Трисс Меригольд.

romeozero
romeozero 5.54 04.03.2025 02:49 удалён
0

@Gankutsuou  Да просто забей в ютюбе вандер вуман АИ на енг

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!