РБК: Бюджет Atomic Heart оценивается как минимум в 25 миллионов долларов
-
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
35 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
4 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
15 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
10 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
24
Бюджет российского шутера Atomic Heart от студии Mundfish по оценке источников РБК на рынке видеоигр составил не менее 25 миллионов долларов.
Официально разработчики не раскрывали, во сколько им обошлось производство игры, однако еще в 2019 году финансовый директор Mundfish Евгения Седова утверждала, что речь идет о нескольких миллионах долларов.
Глава студии Роберт Багратуни и Седова в то время говорили, что вложили в проект собственные средства. Кроме того, у Mundfish, по их словам, есть акционер, не принимающий участия в операционном управлении, а на официальном веб-сайте разработчиков инвесторами указаны Gaijin Entertainment, GEM Capital и китайская Tencent.
РБК также опросила некоторых специалистов на отечественном рынке видеоигр. Гендиректор Организации развития видеоигровой индустрии Василий Овчинников на просьбу оценить бюджет и экономические перспективы Atomic Heart сравнил шутер с ролевой игрой Hogwarts Legacy, чей бюджет, по оценкам, составил не менее $150 млн.
Овчинников считает, что Atomic Heart стала главным конкурентом "Хогвартсу. Наследие" как по масштабности, так и дате релиза. Он также отмечает, что проект принес разработчикам деньги еще до релиза за счет сделки с Microsoft по выпуску игры в Game Pass в день релиза, а также продаже прав VK Play на распространение игры в России.
Благодаря этому, а также позитивному эффекту от высоких позиций в рейтингах цифровых магазинов, эксперт полагает, что Atomic Heart либо уже окупилась, либо окупиться в ближайшее время.
По информации российского журналиста и блогера Алексея Макаренкова, Mundfish уже планирует продолжение игры.
Читайте также: LEGO анонсировала набор с Донки Конгом и замок скелетного Боузера за 8 тысяч рублей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 "Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5
- 25.04.2024 Аарон Тейлор-Джонсон примкнул к актерскому составу хоррора "28 лет спустя"
- 25.04.2024 Ретро-шутер WRATH: Aeon of Ruin вышел на консолях
- 25.04.2024 Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
25 всего я думал там миллионов 100 минимум учитывая графику и яростную рекламу и известных людей принявших участие в разработке и рекламе.
Думаю не меньше, как никак порядка 10 лет игру пилили. Примерно в 2013 начали появляться первые прототипы на гемдев.ру
Отлично, теперь ждём продолжения
Не так уж и много учитывая объём работы, хотя кто знает сколько на самом деле.
25 млн это 1,5 млрд? Неплохо так
@Doug ты кто? Админ? Просто какую новость не прочтёшь везде твоя башка в полотенце маячит.!
@Leko зарплаты в РФ и Восточной Европе ниже, чем в Канаде и США. Потому и бюджет меньше. Да чего греха таить, те же Naughty Dog пользовались услугами аутсорсеров из России.
25 лямов? Уже окупилась, сто процентов, изи мани.
Тебя забыли спросить?
Гемпасс половину точно окупил.Достаточно вспомнить про сделку Remedy с эпиками .
Группа быстрого реагирования быстро среагировала
Нехило когда там уже количество продаж объявят?
Знаешь, что забавно?)) И ты, и я ею тоже являемся (группой реагирования). Ты же прокомментил данный момент, а я прокомментил тебя. Так что...)
А не маловат бюджет?
В "загнивающей" Европе подобная игра стояла бы 50-75? (у теперь уже чешского Сталкера 2 вроде 50).
А в штатах все 100 - 160 (привет Скофилду кстати).
Если реально 25, то это очень дешево за такой проект по нынешним меркам.
И он явно не просто окупился, а уже прибыль приносит.
Красавцы наши. Смотришь титры, а там сотни россиян, кроме Багратуни и Мика Гордона ещё пара иностранцев из команд, занимавшихся непосредственно игрой, остальные локализаторы, местные рекламщики и подглядывающие из Tencent
Говорить о бюджете в 2 млн. зелёных даже в 2019 году это как-то смешно. Да и 25 млн. $ сегодня, вложенные в такой продукт, это копейки.
Вы только что открыли для себя успех польского геймдева конца нулевых
@AndRyu_47 учитывайте рынок разработки.
Дык много кто у нас раньше аутсорсил, те же сейберы из Питера чуть ли не над каждой 3 ААА игрой работали