


РБК: Бюджет Atomic Heart оценивается как минимум в 25 миллионов долларов
- Комментарии
- Форум
-
Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem
10 -
Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix
3 -
Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
22 -
Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
12 -
Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
32
Бюджет российского шутера Atomic Heart от студии Mundfish по оценке источников РБК на рынке видеоигр составил не менее 25 миллионов долларов.
Официально разработчики не раскрывали, во сколько им обошлось производство игры, однако еще в 2019 году финансовый директор Mundfish Евгения Седова утверждала, что речь идет о нескольких миллионах долларов.
Глава студии Роберт Багратуни и Седова в то время говорили, что вложили в проект собственные средства. Кроме того, у Mundfish, по их словам, есть акционер, не принимающий участия в операционном управлении, а на официальном веб-сайте разработчиков инвесторами указаны Gaijin Entertainment, GEM Capital и китайская Tencent.
РБК также опросила некоторых специалистов на отечественном рынке видеоигр. Гендиректор Организации развития видеоигровой индустрии Василий Овчинников на просьбу оценить бюджет и экономические перспективы Atomic Heart сравнил шутер с ролевой игрой Hogwarts Legacy, чей бюджет, по оценкам, составил не менее $150 млн.
Овчинников считает, что Atomic Heart стала главным конкурентом "Хогвартсу. Наследие" как по масштабности, так и дате релиза. Он также отмечает, что проект принес разработчикам деньги еще до релиза за счет сделки с Microsoft по выпуску игры в Game Pass в день релиза, а также продаже прав VK Play на распространение игры в России.
Благодаря этому, а также позитивному эффекту от высоких позиций в рейтингах цифровых магазинов, эксперт полагает, что Atomic Heart либо уже окупилась, либо окупиться в ближайшее время.
По информации российского журналиста и блогера Алексея Макаренкова, Mundfish уже планирует продолжение игры.
Читайте также: LEGO анонсировала набор с Донки Конгом и замок скелетного Боузера за 8 тысяч рублей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
- 21.06.2025 Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
- 21.06.2025 Баланс между работой и учебой: Обзор ноутбука TECNO Megabook K15S (K15SDA)
Так я с этим и не спорю, но есть те кто спорят а потом ррраз.... и туда же.
Что это за Овчинников и почему он считает себя экспертом?
Это игра по новой IP от новой студии из России. У нее не могло быть бюджета в 100 миллионов. И то, что они подняли 20-25 -- это уже огромная планка. Если правда, Game Pass и партнерка с VK Play должны были сразу окупить значительную часть.
Учитывайте, что у наших разработчиков зарплаты не те, что в США. И у европейских разработчиков среднего звена тоже.
Издателем Atomic Heart выступила Focus Entertainment, выпускающая АА-игры, для которых продаться тиражом в 1 млн со скидками -- это уже эпичное достижение. Например, A Plague Tale до миллиона больше года добиралась и получила сиквел, вышедший уже сразу в Game Pass.
Бюджет Greedfall от той же Focus Entertainment составил всего 5 (!) миллионов евро. Эта игра делалась во Франции командой из 70 человек и вышла на пяти платформах.
Atomic Heart с Hogwarts Legacy роднит только релизный сезон. Непонятно о каких перспективах он говорит. Hogwarts Legacy сделала 12 млн копий за 2 недели и принесла свыше $850 млн Warner Bros. Зачем вообще такое сравнивать.
@SkyerIst
Я думал там все 40, как минимум. Ибо много причин для этого есть.
Поэтому и говорю, если в 25 уложились, то это прям успех.
Greedfall шикарная игра за такие копейки то. До сих пор ее ковыряю.
@SkyerIst
А шо Франция уже не Европа? Как они умудрились сделать соулсо-клон с полуоткрытым миром за 5 млн?
И все? Там рекламы одной сколько было годами, а сама игра выглядит как ааа похожая на Биошок: Инфинит без ограничений бюджета как бы.
Во дают тогда конечно...
Поражал с "150 миллионов на Хогвартс" конечно следом ещё, на эту то дешевку расхайпованную на ровном месте будто из 2013 года какого то сделанную в духе не лучших игр Юби...
Которая слабее KC:D выглядит за 30+ миллионов сделанной еще.)
Тут уже гораздо интереснее вопрос - куда хайповые ааа студии америкосии/европки сливают такие громадные деньги на создание 1 игры, ещё и на часов 15 - 20 сюжетно...
Ну явно бабло отмывают на этом знатно либо пи..ёж обычный, все помнят ещё "500 миллионов на Дестени и Хало Инфинит" позорное, ага. Когда там дешевки какие то унылые.
Да и что 200+ миллионов на Death Stranding можно выкинуть нет причин верить, разве что типа на кучу актёров посливали чуть ли не половину бюджета и на дорогой пиар ещё немало?
Какой рекламы годами? Ролики на ютубе и в соцсетях ничего не стоят. На конференциях Microsoft рекламировала игру, так как купила ее для Xbox Game Pass.
Реклама мощная была уже перед релизом. Вот на нее потратились, но тут уже издатель оплатил
@xamiy Европа, просто они не работают в сегменте ААА. Можно создавать хорошие игры за 5-10-15-20 миллионов евро, как показывает этот случай или случай A Plague Tale. Они не будут Киберпанком и Ведьмаком, но будут достойными крепкими тайтлами. Очень хорошо, что существует АА-сегмент. Тут игры часто выглядят как ААА по трейлерам, но самом деле таковыми не являются.
@shenmu3 Багратуни тоже наш - Максим Зацепин. Изменил ФИО специально, чтобы западные партнеры не душили проект.
Тем более.
графон слабый вышел на пс4, прохожу чисто из-за СССР тематики, боссов роботов если понять как их тактику можно также нетрудно замочить, загадки лишь напрягают временами
а Калисто Протокл все 150+ стоила говорят - сравните... ))
два с половиной года уже новому поколению так то, уже давно можно было слить пс4 и взять сериес С или Х...