Демоверсию ремейка Resident Evil 4 сравнили на PS4, PS4 Pro и PS5 - тест частоты кадров и разница в графике
-
Хоумлендер и Билли Бутчер посреди хаоса на постерах четвертого сезона сериала "Пацаны"
4 -
Свирепый Логан готов продырявить когтями на свежих кадрах фильма "Дэдпул и Росомаха"
5 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
20 -
Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки высказался о будущем Elden Ring — хардкорная игра может получить продолжение
7 -
Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры
21
Канал ElAnalistaDeBits опубликовал ролик со сравнением графики и производительности в недавно вышедшей демке Resident Evil 4 на консолях PlayStation 4, PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.
- На PS4 демо идет в 900p со скоростью около 40-45 FPS.
- Версия для PS4 Pro работает в 2160p приблизительно при 30 FPS в режиме разрешения и в динамических 1080p примерно при 55 FPS в режиме производительности.
- PS5 обеспечивает около 50 FPS при игре в режиме разрешения с трассировкой лучей, около 55 FPS в режиме разрешения без трассировки лучей, почти стабильные 60 FPS в режиме производительности с трассировкой лучей и стабильные 60 FPS в режиме производительности без трассировки лучей. Разрешение оставляет 2160p в режиме разрешения и динамические 2160p в режиме производительности.
- Просадки наблюдаются во всех версиях и особенно на пастгене. Единственный стабильный FPS наблюдается в режиме производительности без RT на PS5.
- Во всех версиях используется та же техника временной реконструкции, что и в Resident Evil: Village. На PS5 демо работает со средним разрешением 1872p в режиме производительности.
- Версия для PS5 обладает преимуществом почти во всех аспектах графики, включая анимации, текстуры, уровень детализации, освещение, тени, эффекты постобработки и так далее, хотя даже на пастгене игра сохраняет приемлемое визуальное качество.
- Режим разрешения на PS5 по умолчанию работает с рейтрейсингом, но трассировку лучей можно включить или выключить независимо от режима.
- Трассировка лучей улучшает общее освещение в определенных областях и отражения, как это было в Resident Evil: Village, но в целом рейтрейсинг дает незначительный результат.
- На PS5 можно активировать графическую опцию, которая улучшает физику волос Леона и других персонажей / животных, однако этот параметр вызывает проблемы в согласованности с освещением в некоторых областях.
- В версиях для старых консолей наблюдаются некоторые проблемы с подгрузкой текстур.
- На PS5 время загрузки в пять раз быстрее.
- Версия для PS5 поддерживает VRR, но скорость не превышает 60 кадров в секунду в любом из режимов.
Полноценный релиз Resident Evil 4 Remake состоится 24 марта.
Читайте также: Демку ремейка Resident Evil 4 запустили и протестировали на Steam Deck.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
Прошёл дэмку. В целом всё нравится, от визуала, до изменений. Теперь игра действительно ощущается хоррором. И стала сложнее как по мне. Меня даже первый ганадо убил разок) Потом не умирал больше, на локе в самой деревне бегал от врагов в основном, т.к патронов нет.
По поводу мыла, да, есть такое. При том во всех режимах. Детализация вроде бы хорошая, но такой четкости как в том же Village нет. Ну и местами попадаются текстуры довольно низкого разрешения. Надеюсь поправят к релизу...
Играю на ПС5 если что, на 55" Оледе.
Вариативность... Из игры дисбалансное тупое кинцо сделали. Прям как ремейк третьей, а вы радуетесь. Желаю провала этому говну.
Да, таково наше бремя тяжкое
Выглядит хуже чем ремейк второй части 4 летней давности, играется как кривоватый скриптовый середняк категории АА. Не такого ремейка заслуживает РЕ4, но ньюфагам и ненавистникам танкового управления скорее всего зайдет на ура
Лучше перепройду оригинал с модом HD Project, там и атмосфера, и продуманность, и ballistics есть
Режим с РТ, как всегда у Кэпком, почти не отличается от режиме без РТ. Но ресурсов жрет немеренно)
А ещё не понимаю, почему этот Резидент более требовательный, чем 8ка, ибо по графону вообще не вижу какого-то качественного скачка.
Я не знаю что за клоун там этот ElAnalistaDeBits но походу они там те ещё балаболы
Вчера и сегодня играл в демку РЕ4 ремейка, сперва на ПК(вчера) 2 раза прошёл и сегодня на ПС5 2 раза, оба режима испробовал и там и там, это жесть какая то
и я ещё хотел сравнивать графон РЕ4 с Каллисто?
Короче говоря в обоих режимах игра выглядит в плане картинки как полнейшая параша, блин как я разочарован
Местами встречаются предметы, стены внутри домов такого качество что аж глаза наружу лезут от боли. И ЭТО НА ПС5?!!Такая картинка на ПС5 не приемлема! КАПКОМ вы куда смотрите вообще интересно мне знать, Виладж в 100 раз красивее выглядит и это при том что там не супер графон если сравнивать с ГоВ Рагнарёком, Хорайзон2 или тем более Каллисто Протокол. Последняя надежда на патчь первого дня, если он не исправит качество картинки то это можно считать провалом в плане качества визуальной состовляющей игры. Со временем поправят конечно многочисленными патчами(возможно) но первое впечатление от демки испорчено безвозвратно.
Я увидел гораздо более качечтвенное освешение по сравнению с деревней.
Я не понимаю, как FSR может быть не сильно хуже DLSS, когда при активации FSR картинка становится либо адски мыльной, либо превращается в какую-то пиксельную кашу или и то и другое одновременно. С DLSS такого вообще нету. Даже в режиме производительности.
https://imgsli.com/MTA4ODIw
Подвигайте ползунком, отличия длсс и фср.
Чтобы сонибоям казалось что они нажимают кнопку и получают графон как на пк, с рт и др. В 30фпс конечно, ну и что ведь 30 достаточно, и вообще еще недавно это стандартом было и все играли, не жаловались. Я может и пишу в манере стеба, но пишу правду, сильно не минусьте меня)
В демку не играл, но после просмотра сравнений, что-то не понимаю претензий к графике, особенно в стиле "как на ПС3" и т.п. По мне, так офигенно смотрится даже на ПС4.
Помню первый трейлер оригинального РЕ4, где крутили этот момент в деревне - тогда знатно офигел. А вот когда прошёл уже сам, оказалось, что подобный момент в игре и был всего-лишь один)) Хотя это нисколько не испортило впечатлений от одной из лучших игр всех времён.
Не думаю, что они что-то сильно меняли и в ремейке. Скорее всего подобная заварушка и будет только в этой деревне.
Фср2.0 вроде и ниче так. Терпимо
@style-z сижу на пк , но на пк это как данность , та и играю я сейчас в полторы игры в которых кстати настройки в стимклауде , лет 6 ничего не настраиваю кроме иногда слетевших биндов.
@ZedCOcoZza
Просто кто-то либо сидит впритык к телевизору и лупой разглядывает пиксели, либо просто зажрался.
Ну вроде как они сейчас продвигают именно возможность вариативного прохождения, так что может и другие локации подгонят под манер деревни) в общем посмотрим)
Рано судить , этж дэмо без патча первого дня
А мне зашел графон
Не все предметы на кухне разбиваються на PS5 есть и статичные. Я лично проверял.
Так графон отличныей даже на пастгене в RE4R !
Просто сейчас многие нытиками стали максимальными, что не в игры играют, а только в лупу рассматривают каждый пиксель. Это уже болезнь мозгов
Демка потрясающая. Графика шикарная,(проходил на PS5), у кого там "мыло", купите себе нормальный телевизор, правильно настройте, либо в очках играйте.
Сам игровой процесс - отвал башки, каждый аспект на высочайшем уровне исполнен, почерк и подход разработчиков "RE2 Remake" ощушается во всю силу. Импакт от всех наших действий потрясающий. То как пережелали оригинал - выше всяких похвал. Наконец-то RE4 стал больше хоррором, чем боевиком.
Даже над отдачей Dual Sense постарались, поработали - еще ни разу в играх так классно ощущения перехода по подвесному хлипкому мостику не ощущались, буквально тактильно чувствовалось какой этот мост хлипкий, как доски под ногами шатаются.
Отдельно приятнейше впечатлён русской озвучкой. Впервые у Капком русская озвучка в игре классная(в Village была очень пресная, главный актёр вообще не старался). Главного героя в RE4 Remake озвучивает тот же парень, что озвучил "V" в Киберпанке, и это отличный выбор, актёр реально умеет играть, старается, очень подходит под образ Леона - мрачно-ироничный такой.
Короче, демка просто отвал башки, быстрее бы релиз.
@AlexanderWake777 не сргласен насчет озвучки. Перевод не очень и гг не выдает эмоций. А так 100% согласен. Прошел 4 раза,очень нравится.
твари, значит для простой версии PS4 у них было времени оптемезировать игру а вот для XBOX ONE НЕТ ,вот ведь Япошки лицемеры