Демоверсию ремейка Resident Evil 4 сравнили на PS4, PS4 Pro и PS5 - тест частоты кадров и разница в графике
36 Комментарии: 70

Демоверсию ремейка Resident Evil 4 сравнили на PS4, PS4 Pro и PS5 - тест частоты кадров и разница в графике

Дата: 10.03.2023 22:42
16 8 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры

    25 04.05.2024 04:00 от SJey
  • Слух: В разработке находится четвертый фильм про Остина Пауэрса

    8 04.05.2024 03:47 от yahoo
  • Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки высказался о будущем Elden Ring — хардкорная игра может получить продолжение

    19 04.05.2024 03:46 от SJey
  • Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров

    31 04.05.2024 03:36 от BonJovy
  • Постапокалиптические пейзажи на новых скриншотах Terminator: Survivors — вы сможете пройти игру без подключения к сети

    4 04.05.2024 03:24 от THX1420

Канал ElAnalistaDeBits опубликовал ролик со сравнением графики и производительности в недавно вышедшей демке Resident Evil 4 на консолях PlayStation 4, PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.

  • На PS4 демо идет в 900p со скоростью около 40-45 FPS.
  • Версия для PS4 Pro работает в 2160p приблизительно при 30 FPS в режиме разрешения и в динамических 1080p примерно при 55 FPS в режиме производительности.
  • PS5 обеспечивает около 50 FPS при игре в режиме разрешения с трассировкой лучей, около 55 FPS в режиме разрешения без трассировки лучей, почти стабильные 60 FPS в режиме производительности с трассировкой лучей и стабильные 60 FPS в режиме производительности без трассировки лучей. Разрешение оставляет 2160p в режиме разрешения и динамические 2160p в режиме производительности.
  • Просадки наблюдаются во всех версиях и особенно на пастгене. Единственный стабильный FPS наблюдается в режиме производительности без RT на PS5.
  • Во всех версиях используется та же техника временной реконструкции, что и в Resident Evil: Village. На PS5 демо работает со средним разрешением 1872p в режиме производительности.
  • Версия для PS5 обладает преимуществом почти во всех аспектах графики, включая анимации, текстуры, уровень детализации, освещение, тени, эффекты постобработки и так далее, хотя даже на пастгене игра сохраняет приемлемое визуальное качество.

  • Режим разрешения на PS5 по умолчанию работает с рейтрейсингом, но трассировку лучей можно включить или выключить независимо от режима.
  • Трассировка лучей улучшает общее освещение в определенных областях и отражения, как это было в Resident Evil: Village, но в целом рейтрейсинг дает незначительный результат.
  • На PS5 можно активировать графическую опцию, которая улучшает физику волос Леона и других персонажей / животных, однако этот параметр вызывает проблемы в согласованности с освещением в некоторых областях.
  • В версиях для старых консолей наблюдаются некоторые проблемы с подгрузкой текстур.
  • На PS5 время загрузки в пять раз быстрее.
  • Версия для PS5 поддерживает VRR, но скорость не превышает 60 кадров в секунду в любом из режимов.

Полноценный релиз Resident Evil 4 Remake состоится 24 марта.

Читайте также: Демку ремейка Resident Evil 4 запустили и протестировали на Steam Deck.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (70)
NeProfi
NeProfi 83.2 11.03.2023 13:48 удалён
0

Надо завтра самому затестить а то как то мнения чересчур разные.

Taro
Taro 36.45 11.03.2023 15:32 (изменен) удалён
0

Мыло здесь походу не из-за разрешения,сам по себе апскейл так сильно не мылит картинку,а тут даже режим качества,в котором игра как заявляется идёт в нативных 4К,не особо помогает,а значит дело явно в предустановленных настройках графики,давно пора уже добавлять ползунки на консолях,хотя бы частично.

amongusein
amongusein 1.13 11.03.2023 16:27 удалён
1

Я особой разницы на пс5 между режимами не ощутил;) ну, мож, в режиме "графика" при вращении камеры вокруг персонажа скорость немного падает (частота кадров) . 

Xenosag
Xenosag 14.09 11.03.2023 21:05 удалён
0

Нет импакта от оружия, опять эти пук-пук в голову, нет внятной реакции на выстрелы в ноги.

Simple_Man
Simple_Man 105.43 11.03.2023 23:54 (изменен) удалён
0

@Rondiboss @heavy_rain @Taro 

Покопался щас в настройках. Действительно, дело в них. Они зачем то поставили по умолчанию хроматическую абберацию и дисторсию линзы, фейспалм...

Короче, ставим в настройках:

Дисторсия линзы - выкл

Глубина резкости - выкл

Наслаждаемся картинкой.

Особенно в режиме разрешения. Там прямо видно, что нативные 4к. Совсем другое дело, всё чётко. Ещё и текстуры чётче в 2 раза стали все. Готов поклясться, что как только запустил в первый раз дэмку, видел в паре мест текстуры прямиком из оригинала, ужасные по разрешению. Теперь такого нет. Странно конечно, кто одобрил такое дерьмо по умолчанию в дэмке, которая должна по идее привлечь народ... Но блин, пронесло. Я уж думал реально картинку запороли...

 

 

 

heavy_rain
heavy_rain 415.73 12.03.2023 00:55 (изменен) удалён
0

@Simple_Man разницы в четкости вообще не увидел, мерцание и шумы на траве и отражениях никуда не делись.

Во, что это за шлейф на отражающемся свете при движении камеры и шумы? О_о

 

Simple_Man
Simple_Man 105.43 12.03.2023 01:03 удалён
0

@Simple_Man разницы в четкости вообще не увидел, мерцание и шумы на траве и отражениях никуда не делись.

Во, что это за шлейф на отражающемся свете при движении камеры и шумы? О_о

 

Не, разница большая как по мне. В этой сцене освещение кривое. Пройди дальше, до дома, там порассматривпй текстуры/чёткость 

heavy_rain
heavy_rain 415.73 12.03.2023 01:23 (изменен) удалён
0

@Simple_Man я даже скрины спецом нащелкал, разницы не вижу) Да пропадает аберрация и глубина резкости, но особой сути это не меняет. Слева постобработка отключена.

 

Dim4ik
Dim4ik 130.78 12.03.2023 02:01 (изменен) удалён
1

@Simple_Man я даже скрины спецом нащелкал, разницы не вижу) Да пропадает аберрация и глубина резкости, но особой сути это не меняет. Слева постобработка отключена.

 

брат

в следующий раз используй этот сервис

https://imgsli.com/

smiley

Simple_Man
Simple_Man 105.43 12.03.2023 02:17 удалён
0

@Simple_Man я даже скрины спецом нащелкал, разницы не вижу) Да пропадает аберрация и глубина резкости, но особой сути это не меняет. Слева постобработка отключена.

 

Фиг знает, честно говоря с телефона мало что могу разобрать на этих скринах, но у себя на телеке разницу увидел даже без прямого сравнения. 

С аберацией, когда я подходил ближе к экрану, изображение было всё из пикселей и залито мылом. Когда отключил это всё, можно было подходить в упор к телевизору, и всё оставалось чётким, как и полагается при 4к разрешении...

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!