


Демоверсию ремейка Resident Evil 4 сравнили на PS4, PS4 Pro и PS5 - тест частоты кадров и разница в графике
- Комментарии
- Форум
-
Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
42 -
СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
36 -
30 долларов за 120 минут: Критики разгромили шутер La Quimera от создателей Metro 2033, релиз игры отложен
27 -
Шаг в сторону Японии: Обзор Assassin’s Creed: Shadows
61 -
Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
5
Канал ElAnalistaDeBits опубликовал ролик со сравнением графики и производительности в недавно вышедшей демке Resident Evil 4 на консолях PlayStation 4, PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.
- На PS4 демо идет в 900p со скоростью около 40-45 FPS.
- Версия для PS4 Pro работает в 2160p приблизительно при 30 FPS в режиме разрешения и в динамических 1080p примерно при 55 FPS в режиме производительности.
- PS5 обеспечивает около 50 FPS при игре в режиме разрешения с трассировкой лучей, около 55 FPS в режиме разрешения без трассировки лучей, почти стабильные 60 FPS в режиме производительности с трассировкой лучей и стабильные 60 FPS в режиме производительности без трассировки лучей. Разрешение оставляет 2160p в режиме разрешения и динамические 2160p в режиме производительности.
- Просадки наблюдаются во всех версиях и особенно на пастгене. Единственный стабильный FPS наблюдается в режиме производительности без RT на PS5.
- Во всех версиях используется та же техника временной реконструкции, что и в Resident Evil: Village. На PS5 демо работает со средним разрешением 1872p в режиме производительности.
- Версия для PS5 обладает преимуществом почти во всех аспектах графики, включая анимации, текстуры, уровень детализации, освещение, тени, эффекты постобработки и так далее, хотя даже на пастгене игра сохраняет приемлемое визуальное качество.
- Режим разрешения на PS5 по умолчанию работает с рейтрейсингом, но трассировку лучей можно включить или выключить независимо от режима.
- Трассировка лучей улучшает общее освещение в определенных областях и отражения, как это было в Resident Evil: Village, но в целом рейтрейсинг дает незначительный результат.
- На PS5 можно активировать графическую опцию, которая улучшает физику волос Леона и других персонажей / животных, однако этот параметр вызывает проблемы в согласованности с освещением в некоторых областях.
- В версиях для старых консолей наблюдаются некоторые проблемы с подгрузкой текстур.
- На PS5 время загрузки в пять раз быстрее.
- Версия для PS5 поддерживает VRR, но скорость не превышает 60 кадров в секунду в любом из режимов.
Полноценный релиз Resident Evil 4 Remake состоится 24 марта.
Читайте также: Демку ремейка Resident Evil 4 запустили и протестировали на Steam Deck.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
- 26.04.2025 Stellar Blade отмечает годовщину — разработчики опубликовали изображение к празднику
- 26.04.2025 Эмма Маки сыграет Белую Колдунью в новой адаптации "Хроник Нарнии" от Netflix
- 26.04.2025 СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
- 26.04.2025 DOOM: The Dark Ages станет самой масштабной частью серии — предложит 22 уровня и большие локации с массой секретов
- 26.04.2025 Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
Надо завтра самому затестить а то как то мнения чересчур разные.
Мыло здесь походу не из-за разрешения,сам по себе апскейл так сильно не мылит картинку,а тут даже режим качества,в котором игра как заявляется идёт в нативных 4К,не особо помогает,а значит дело явно в предустановленных настройках графики,давно пора уже добавлять ползунки на консолях,хотя бы частично.
Я особой разницы на пс5 между режимами не ощутил;) ну, мож, в режиме "графика" при вращении камеры вокруг персонажа скорость немного падает (частота кадров) .
Нет импакта от оружия, опять эти пук-пук в голову, нет внятной реакции на выстрелы в ноги.
@Rondiboss @heavy_rain @Taro
Покопался щас в настройках. Действительно, дело в них. Они зачем то поставили по умолчанию хроматическую абберацию и дисторсию линзы, фейспалм...
Короче, ставим в настройках:
Дисторсия линзы - выкл
Глубина резкости - выкл
Наслаждаемся картинкой.
Особенно в режиме разрешения. Там прямо видно, что нативные 4к. Совсем другое дело, всё чётко. Ещё и текстуры чётче в 2 раза стали все. Готов поклясться, что как только запустил в первый раз дэмку, видел в паре мест текстуры прямиком из оригинала, ужасные по разрешению. Теперь такого нет. Странно конечно, кто одобрил такое дерьмо по умолчанию в дэмке, которая должна по идее привлечь народ... Но блин, пронесло. Я уж думал реально картинку запороли...
@Simple_Man разницы в четкости вообще не увидел, мерцание и шумы на траве и отражениях никуда не делись.
Во, что это за шлейф на отражающемся свете при движении камеры и шумы? О_о
Не, разница большая как по мне. В этой сцене освещение кривое. Пройди дальше, до дома, там порассматривпй текстуры/чёткость
@Simple_Man я даже скрины спецом нащелкал, разницы не вижу) Да пропадает аберрация и глубина резкости, но особой сути это не меняет. Слева постобработка отключена.
брат
в следующий раз используй этот сервис
https://imgsli.com/
Фиг знает, честно говоря с телефона мало что могу разобрать на этих скринах, но у себя на телеке разницу увидел даже без прямого сравнения.
С аберацией, когда я подходил ближе к экрану, изображение было всё из пикселей и залито мылом. Когда отключил это всё, можно было подходить в упор к телевизору, и всё оставалось чётким, как и полагается при 4к разрешении...