


Демоверсию ремейка Resident Evil 4 сравнили на PS4, PS4 Pro и PS5 - тест частоты кадров и разница в графике
- Комментарии
- Форум
-
Посмотрите на коллекционное издание PS5-эксклюзива Ghost of Yōtei
2 -
Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
12 -
"Просто огонь!": Известная косплеерша потрясающе перевоплотилась в Цири из игры "Ведьмак 4"
8 -
Ветеран Microsoft Майк Ибарра: "Грустно наблюдать за судьбой Xbox — компании пора определиться со своей идентичностью"
22 -
Заросший Райан Гослинг на космическом корабле в трейлере фильма "Проект "Аве Мария"
3
Канал ElAnalistaDeBits опубликовал ролик со сравнением графики и производительности в недавно вышедшей демке Resident Evil 4 на консолях PlayStation 4, PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.
- На PS4 демо идет в 900p со скоростью около 40-45 FPS.
- Версия для PS4 Pro работает в 2160p приблизительно при 30 FPS в режиме разрешения и в динамических 1080p примерно при 55 FPS в режиме производительности.
- PS5 обеспечивает около 50 FPS при игре в режиме разрешения с трассировкой лучей, около 55 FPS в режиме разрешения без трассировки лучей, почти стабильные 60 FPS в режиме производительности с трассировкой лучей и стабильные 60 FPS в режиме производительности без трассировки лучей. Разрешение оставляет 2160p в режиме разрешения и динамические 2160p в режиме производительности.
- Просадки наблюдаются во всех версиях и особенно на пастгене. Единственный стабильный FPS наблюдается в режиме производительности без RT на PS5.
- Во всех версиях используется та же техника временной реконструкции, что и в Resident Evil: Village. На PS5 демо работает со средним разрешением 1872p в режиме производительности.
- Версия для PS5 обладает преимуществом почти во всех аспектах графики, включая анимации, текстуры, уровень детализации, освещение, тени, эффекты постобработки и так далее, хотя даже на пастгене игра сохраняет приемлемое визуальное качество.
- Режим разрешения на PS5 по умолчанию работает с рейтрейсингом, но трассировку лучей можно включить или выключить независимо от режима.
- Трассировка лучей улучшает общее освещение в определенных областях и отражения, как это было в Resident Evil: Village, но в целом рейтрейсинг дает незначительный результат.
- На PS5 можно активировать графическую опцию, которая улучшает физику волос Леона и других персонажей / животных, однако этот параметр вызывает проблемы в согласованности с освещением в некоторых областях.
- В версиях для старых консолей наблюдаются некоторые проблемы с подгрузкой текстур.
- На PS5 время загрузки в пять раз быстрее.
- Версия для PS5 поддерживает VRR, но скорость не превышает 60 кадров в секунду в любом из режимов.
Полноценный релиз Resident Evil 4 Remake состоится 24 марта.
Читайте также: Демку ремейка Resident Evil 4 запустили и протестировали на Steam Deck.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.06.2025 Геймерам не нужны компромиссы: Обзор ноутбука ASUS ROG Strix G18 (G815)
- 30.06.2025 Консольная The Rogue Prince of Persia получила возрастной рейтинг в Австралии
- 30.06.2025 Ветеран Microsoft Майк Ибарра: "Грустно наблюдать за судьбой Xbox — компании пора определиться со своей идентичностью"
- 30.06.2025 Bandai Namco анонсировала собственную летнюю презентацию — пройдёт 2 июля
- 30.06.2025 Официально: Delta Force выйдет на консолях 19 августа — новый трейлер шутера
- 30.06.2025 Double Dragon Revive выйдет на Nintendo Switch — обзорный трейлер экшена
Надо завтра самому затестить а то как то мнения чересчур разные.
Мыло здесь походу не из-за разрешения,сам по себе апскейл так сильно не мылит картинку,а тут даже режим качества,в котором игра как заявляется идёт в нативных 4К,не особо помогает,а значит дело явно в предустановленных настройках графики,давно пора уже добавлять ползунки на консолях,хотя бы частично.
Я особой разницы на пс5 между режимами не ощутил;) ну, мож, в режиме "графика" при вращении камеры вокруг персонажа скорость немного падает (частота кадров) .
Нет импакта от оружия, опять эти пук-пук в голову, нет внятной реакции на выстрелы в ноги.
@Rondiboss @heavy_rain @Taro
Покопался щас в настройках. Действительно, дело в них. Они зачем то поставили по умолчанию хроматическую абберацию и дисторсию линзы, фейспалм...
Короче, ставим в настройках:
Дисторсия линзы - выкл
Глубина резкости - выкл
Наслаждаемся картинкой.
Особенно в режиме разрешения. Там прямо видно, что нативные 4к. Совсем другое дело, всё чётко. Ещё и текстуры чётче в 2 раза стали все. Готов поклясться, что как только запустил в первый раз дэмку, видел в паре мест текстуры прямиком из оригинала, ужасные по разрешению. Теперь такого нет. Странно конечно, кто одобрил такое дерьмо по умолчанию в дэмке, которая должна по идее привлечь народ... Но блин, пронесло. Я уж думал реально картинку запороли...
@Simple_Man разницы в четкости вообще не увидел, мерцание и шумы на траве и отражениях никуда не делись.
Во, что это за шлейф на отражающемся свете при движении камеры и шумы? О_о
Не, разница большая как по мне. В этой сцене освещение кривое. Пройди дальше, до дома, там порассматривпй текстуры/чёткость
@Simple_Man я даже скрины спецом нащелкал, разницы не вижу) Да пропадает аберрация и глубина резкости, но особой сути это не меняет. Слева постобработка отключена.
брат
в следующий раз используй этот сервис
https://imgsli.com/
Фиг знает, честно говоря с телефона мало что могу разобрать на этих скринах, но у себя на телеке разницу увидел даже без прямого сравнения.
С аберацией, когда я подходил ближе к экрану, изображение было всё из пикселей и залито мылом. Когда отключил это всё, можно было подходить в упор к телевизору, и всё оставалось чётким, как и полагается при 4к разрешении...