Демоверсию ремейка Resident Evil 4 сравнили на PS4, PS4 Pro и PS5 - тест частоты кадров и разница в графике
-
Увольнения продолжаются: Take-Two закроет разработчиков OlliOlli и Kerbal Space Program 2
4 -
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
3 -
В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
6 -
Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года
46 -
Свирепый Логан готов продырявить когтями на свежих кадрах фильма "Дэдпул и Росомаха"
11
Канал ElAnalistaDeBits опубликовал ролик со сравнением графики и производительности в недавно вышедшей демке Resident Evil 4 на консолях PlayStation 4, PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.
- На PS4 демо идет в 900p со скоростью около 40-45 FPS.
- Версия для PS4 Pro работает в 2160p приблизительно при 30 FPS в режиме разрешения и в динамических 1080p примерно при 55 FPS в режиме производительности.
- PS5 обеспечивает около 50 FPS при игре в режиме разрешения с трассировкой лучей, около 55 FPS в режиме разрешения без трассировки лучей, почти стабильные 60 FPS в режиме производительности с трассировкой лучей и стабильные 60 FPS в режиме производительности без трассировки лучей. Разрешение оставляет 2160p в режиме разрешения и динамические 2160p в режиме производительности.
- Просадки наблюдаются во всех версиях и особенно на пастгене. Единственный стабильный FPS наблюдается в режиме производительности без RT на PS5.
- Во всех версиях используется та же техника временной реконструкции, что и в Resident Evil: Village. На PS5 демо работает со средним разрешением 1872p в режиме производительности.
- Версия для PS5 обладает преимуществом почти во всех аспектах графики, включая анимации, текстуры, уровень детализации, освещение, тени, эффекты постобработки и так далее, хотя даже на пастгене игра сохраняет приемлемое визуальное качество.
- Режим разрешения на PS5 по умолчанию работает с рейтрейсингом, но трассировку лучей можно включить или выключить независимо от режима.
- Трассировка лучей улучшает общее освещение в определенных областях и отражения, как это было в Resident Evil: Village, но в целом рейтрейсинг дает незначительный результат.
- На PS5 можно активировать графическую опцию, которая улучшает физику волос Леона и других персонажей / животных, однако этот параметр вызывает проблемы в согласованности с освещением в некоторых областях.
- В версиях для старых консолей наблюдаются некоторые проблемы с подгрузкой текстур.
- На PS5 время загрузки в пять раз быстрее.
- Версия для PS5 поддерживает VRR, но скорость не превышает 60 кадров в секунду в любом из режимов.
Полноценный релиз Resident Evil 4 Remake состоится 24 марта.
Читайте также: Демку ремейка Resident Evil 4 запустили и протестировали на Steam Deck.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
Нужно убрать хроматическую абберацию,будет лучше.Но графика на пс5 все равно со времен пс3,чесслово.Специально запустил на пс5 нативные версии римейа 2 и 3 части,там все напорядок лучше в плане визуала
Не одному
Хз на оледе с пс5 все топово выглядит, особо ночью, разве что кроме деревьев некоторых.
Это вы уже конечно сильно загнули, игра выглядит плохо только на пастгене.
Играл на пс5 в режиме разрешения на 4к тв 75 диагонали-все отлично-изображение четкое...никакого мыла.Не знаю на чем недовольные играют-смените тв что ли)...ну и в настройках демки покопайтесь-выключите хоть аберацию для начала.
п.с.вот на пс4 да-изображение сильно мыльное(это и в ролике выше видно)
@dedpyl я выкручивал графон в демке на пк, на мой взгляд там всё печально, в некоторых локах вообще всё картонное.
Я уверен что комментарий,хз,у меня норм. самый частый в интернете)
Все мыло обсуждают, а то, что из игры черти что сделали видимо не так важно
Да да, давайте еще расскажите что с игрой не так
Напрочь убитый темп оригинала (больше кинематографии, меньше игры), плохая стрельба (слабо ощущаются попадания, странное прицеливание - ни в оригинале, ни в прошлых ремейках у меня таких проблем со стрельбой не было), куча скриптов (даже первого врага убивает не игрок, а режиссер в сценке), баланс сломанный (оригинал никогда не ставил в положение, чтоб игрок бегал с голой попой в толпе врагов, что-нибудь да подкидывал для обороны, а не как здесь, и еще с количеством врагов слишком переборщили, а враг с бензопилой вообще танком стал). Из шикарной и продуманной до мелочей игры сделали невнятный симбиоз РЕ6 и 7. Хорошо, что не делал никаких предзаказов.
Еще ассеты интерьеров как будто из семерки взяли. Ну и баллистикс вряд-ли будет
Так а на чём сидишь сейчас, где всего этого не нужно делать?
@Wayne
Действительно похоже, то то у меня ощущение де жавю в помещениях было
Вместо этого ломающиеся ножи будут
Ясно вам было сложно, так бы и сразу сказали
Криво не ≠ сложность. Спокойно выбиваю платину в Секиро и Нио, оригинал на всех сложностях раз 5 проходил. И этот ремейк даже рядом не валялся ни с РЕ4, ни с РЕ2Р (с которым у меня тоже проблем не было)
Мне кажется, что это у вас проблемы, а не с игрой, потому что кинематографичность не равно криво, на минуту уже как бы больше 10 лет прошло и лично я рад, что ремейк получился именно таким и не каким другим.
Не знаю о чём вы, но каким лохом надо быть чтоб конкретно в том сражении вокруг костра не увидеть что вариативности стало в разы больше чем в оригинале. Сам несколько раз переигрывал с разными способами и тактиками, смотрел что стримеры делают, многие переигрывания ощущались по свежему, несмотря на ограниченный арсенал. Это ж насколько надо иметь старый проперженный "раньшебылолучше" мозг, чтоб этого не замечать. Ещё интересно поэкспериментировать на сложности "безумие", которая включается с шансом около 5%, хоть там, если честно, балансом и не пахнет, но интересно что игроки будут придумывать.
НО!!! В противовес этим впечатлениям скажу, что это не означает, что в каждой локации всё будет настолько круто. Может они только тут запарились, а остальные сражения будут ощущаться не так прикольно. Подобные случаи уже были, как Дейс Гон и лесопилка, например, где орда раскрывается лучше всего, а в остальных локах битвы с ней уже не так впечетляют.
А так конечно забавляют те кто ждали ремейки уровня Блюпоинт и Активижн. Вот делали-делали до этого Капкомы полные ремейки с изменением всего кроме основы сюжета, а тут бац и сделали бы только визуальный. О БОЖЕ, ШОК, ОНИ ОПЯТЬ ТАК НЕ СДЕЛАЛИ.
@Grinders Потому что капком умудрилась, FSR2 хуже сделать, чем 1й, поэтому и мыльно
столько жалоб на мыло... я запускал на ps5 на своём fullhd говномонике за 10к рубасов, вообще всё отлично выглядит
Понакупят свои 4090, а потом демка консольная не очень становится ((((((