Демоверсию ремейка Resident Evil 4 сравнили на PS4, PS4 Pro и PS5 - тест частоты кадров и разница в графике
36 Комментарии: 70

Демоверсию ремейка Resident Evil 4 сравнили на PS4, PS4 Pro и PS5 - тест частоты кадров и разница в графике

Дата: 10.03.2023 22:42
16 8 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Увольнения продолжаются: Take-Two закроет разработчиков OlliOlli и Kerbal Space Program 2

    4 04.05.2024 06:26 от DaKakTak
  • Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений

    3 04.05.2024 06:26 от voiceofreason
  • В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"

    6 04.05.2024 06:25 от DaKakTak
  • Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года

    46 04.05.2024 06:24 от DaKakTak
  • Свирепый Логан готов продырявить когтями на свежих кадрах фильма "Дэдпул и Росомаха"

    11 04.05.2024 06:23 от DaKakTak
  • PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    10708 04.05.2024 06:25 от Greidis
  • Самые крутые бокс-арты

    319 04.05.2024 05:25 от PhantoMuK
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 04.05.2024 05:22 от Lex Mercer
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 04.05.2024 05:17 от Lex Mercer
  • Фильмы (часть 3)

    27564 04.05.2024 04:41 от Arystan

Канал ElAnalistaDeBits опубликовал ролик со сравнением графики и производительности в недавно вышедшей демке Resident Evil 4 на консолях PlayStation 4, PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.

  • На PS4 демо идет в 900p со скоростью около 40-45 FPS.
  • Версия для PS4 Pro работает в 2160p приблизительно при 30 FPS в режиме разрешения и в динамических 1080p примерно при 55 FPS в режиме производительности.
  • PS5 обеспечивает около 50 FPS при игре в режиме разрешения с трассировкой лучей, около 55 FPS в режиме разрешения без трассировки лучей, почти стабильные 60 FPS в режиме производительности с трассировкой лучей и стабильные 60 FPS в режиме производительности без трассировки лучей. Разрешение оставляет 2160p в режиме разрешения и динамические 2160p в режиме производительности.
  • Просадки наблюдаются во всех версиях и особенно на пастгене. Единственный стабильный FPS наблюдается в режиме производительности без RT на PS5.
  • Во всех версиях используется та же техника временной реконструкции, что и в Resident Evil: Village. На PS5 демо работает со средним разрешением 1872p в режиме производительности.
  • Версия для PS5 обладает преимуществом почти во всех аспектах графики, включая анимации, текстуры, уровень детализации, освещение, тени, эффекты постобработки и так далее, хотя даже на пастгене игра сохраняет приемлемое визуальное качество.

  • Режим разрешения на PS5 по умолчанию работает с рейтрейсингом, но трассировку лучей можно включить или выключить независимо от режима.
  • Трассировка лучей улучшает общее освещение в определенных областях и отражения, как это было в Resident Evil: Village, но в целом рейтрейсинг дает незначительный результат.
  • На PS5 можно активировать графическую опцию, которая улучшает физику волос Леона и других персонажей / животных, однако этот параметр вызывает проблемы в согласованности с освещением в некоторых областях.
  • В версиях для старых консолей наблюдаются некоторые проблемы с подгрузкой текстур.
  • На PS5 время загрузки в пять раз быстрее.
  • Версия для PS5 поддерживает VRR, но скорость не превышает 60 кадров в секунду в любом из режимов.

Полноценный релиз Resident Evil 4 Remake состоится 24 марта.

Читайте также: Демку ремейка Resident Evil 4 запустили и протестировали на Steam Deck.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (70)
Shantaar
Shantaar 7.56 10.03.2023 23:59 удалён
1

Нужно убрать хроматическую абберацию,будет лучше.Но графика на пс5 все равно со времен пс3,чесслово.Специально запустил на пс5 нативные версии римейа 2 и 3 части,там все напорядок лучше в плане визуала

yahoo
yahoo 216.44 10.03.2023 23:59 удалён
1

Мне одному кажется или графон хуже чем в RE2R ?

Не одному

dedpyl
dedpyl 219.5 11.03.2023 00:02 удалён
5

@Rondiboss жиза, начитался восторженных отзывов и пока вообще не понимаю от чего все так ссутся в плане визуала. По ощущениям игра выглядит хуже деревни, про calisto и dead space я вообще молчу

Хз на оледе с пс5 все топово выглядит, особо ночью, разве что кроме деревьев некоторых.

dedpyl
dedpyl 219.5 11.03.2023 00:03 удалён
3

Мне одному кажется или графон хуже чем в RE2R ?

Не одному

Это вы уже конечно сильно загнули, игра выглядит плохо только на пастгене.

HAL-9000
HAL-9000 21.69 11.03.2023 00:07 удалён
7

Играл на пс5 в режиме разрешения на 4к тв 75 диагонали-все отлично-изображение четкое...никакого мыла.Не знаю на чем недовольные играют-смените тв что ли)...ну и в настройках демки покопайтесь-выключите хоть аберацию для начала.

п.с.вот на пс4 да-изображение сильно мыльное(это и в ролике выше видно)

xaker89
xaker89 21.67 11.03.2023 00:09 удалён
0

@dedpyl я выкручивал графон в демке на пк, на мой взгляд там всё печально, в некоторых локах вообще всё картонное.

BonJovy
BonJovy 181.34 11.03.2023 00:12 удалён
0

Я уверен что комментарий,хз,у меня норм. самый частый в интернете)

Ironclad
Ironclad 42.21 11.03.2023 00:13 удалён
0

Все мыло обсуждают, а то, что из игры черти что сделали видимо не так важно

dedpyl
dedpyl 219.5 11.03.2023 00:15 удалён
4

Все мыло обсуждают, а то, что из игры черти что сделали видимо не так важно

Да да, давайте еще расскажите что с игрой не так

Ironclad
Ironclad 42.21 11.03.2023 00:36 удалён
2

Все мыло обсуждают, а то, что из игры черти что сделали видимо не так важно

Да да, давайте еще расскажите что с игрой не так

Напрочь убитый темп оригинала (больше кинематографии, меньше игры), плохая стрельба (слабо ощущаются попадания, странное прицеливание - ни в оригинале, ни в прошлых ремейках у меня таких проблем со стрельбой не было), куча скриптов (даже первого врага убивает не игрок, а режиссер в сценке), баланс сломанный (оригинал никогда не ставил в положение, чтоб игрок бегал с голой попой в толпе врагов, что-нибудь да подкидывал для обороны, а не как здесь, и еще с количеством врагов слишком переборщили, а враг с бензопилой вообще танком стал). Из шикарной и продуманной до мелочей игры сделали невнятный симбиоз РЕ6 и 7. Хорошо, что не делал никаких предзаказов.

Wayne
Wayne 353.96 11.03.2023 00:39 удалён
1

Все мыло обсуждают, а то, что из игры черти что сделали видимо не так важно

Да да, давайте еще расскажите что с игрой не так

Напрочь убитый темп оригинала (больше кинематографии, меньше игры), плохая стрельба (слабо ощущаются попадания, странное прицеливание - ни в оригинале, ни в прошлых ремейках у меня таких проблем со стрельбой не было), куча скриптов (даже первого врага убивает не игрок, а режиссер в сценке), баланс сломанный (оригинал никогда не ставил в положение, чтоб игрок бегал с голой попой в толпе врагов, что-нибудь да подкидывал для обороны, а не как здесь, и еще с количеством врагов слишком переборщили, а враг с бензопилой вообще танком стал). Из шикарной и продуманной до мелочей игры сделали невнятный симбиоз РЕ6 и 7. Хорошо, что не делал никаких предзаказов.

Еще ассеты интерьеров как будто из семерки взяли. Ну и баллистикс вряд-ли будет no

style-z
style-z 43.84 11.03.2023 00:41 удалён
0

Как же хорошо что я перестал сидеть на консолях ровно до того момента как ввели настройки графики . Недавно вспоминал хвох360 и geow2 , купил приставку , подключил , вставил диск и кайфовал , сейчас - скачай дейван патч , подключи онлайн , скачай что нибудь ещё , выбери режим графики , фу

Так а на чём сидишь сейчас, где всего этого не нужно делать?

Ironclad
Ironclad 42.21 11.03.2023 00:42 удалён
0

@Wayne 

Еще ассеты интерьеров как будто из семерки взяли

Действительно похоже, то то у меня ощущение де жавю в помещениях было

Ну и баллистикс вряд-ли будет 

Вместо этого ломающиеся ножи будут 

dedpyl
dedpyl 219.5 11.03.2023 00:47 удалён
4

Все мыло обсуждают, а то, что из игры черти что сделали видимо не так важно

Да да, давайте еще расскажите что с игрой не так

Напрочь убитый темп оригинала (больше кинематографии, меньше игры), плохая стрельба (слабо ощущаются попадания, странное прицеливание - ни в оригинале, ни в прошлых ремейках у меня таких проблем со стрельбой не было), куча скриптов (даже первого врага убивает не игрок, а режиссер в сценке), баланс сломанный (оригинал никогда не ставил в положение, чтоб игрок бегал с голой попой в толпе врагов, что-нибудь да подкидывал для обороны, а не как здесь, и еще с количеством врагов слишком переборщили, а враг с бензопилой вообще танком стал). Из шикарной и продуманной до мелочей игры сделали невнятный симбиоз РЕ6 и 7. Хорошо, что не делал никаких предзаказов.

Ясно вам было сложно, так бы и сразу сказали indecision

Ironclad
Ironclad 42.21 11.03.2023 00:56 удалён
0

Все мыло обсуждают, а то, что из игры черти что сделали видимо не так важно

Да да, давайте еще расскажите что с игрой не так

Напрочь убитый темп оригинала (больше кинематографии, меньше игры), плохая стрельба (слабо ощущаются попадания, странное прицеливание - ни в оригинале, ни в прошлых ремейках у меня таких проблем со стрельбой не было), куча скриптов (даже первого врага убивает не игрок, а режиссер в сценке), баланс сломанный (оригинал никогда не ставил в положение, чтоб игрок бегал с голой попой в толпе врагов, что-нибудь да подкидывал для обороны, а не как здесь, и еще с количеством врагов слишком переборщили, а враг с бензопилой вообще танком стал). Из шикарной и продуманной до мелочей игры сделали невнятный симбиоз РЕ6 и 7. Хорошо, что не делал никаких предзаказов.

Ясно вам было сложно, так бы и сразу сказали indecision

Криво не ≠ сложность. Спокойно выбиваю платину в Секиро и Нио, оригинал на всех сложностях раз 5 проходил. И этот ремейк даже рядом не валялся ни с РЕ4, ни с РЕ2Р (с которым у меня тоже проблем не было)

dedpyl
dedpyl 219.5 11.03.2023 01:01 (изменен) удалён
4

Все мыло обсуждают, а то, что из игры черти что сделали видимо не так важно

Да да, давайте еще расскажите что с игрой не так

Напрочь убитый темп оригинала (больше кинематографии, меньше игры), плохая стрельба (слабо ощущаются попадания, странное прицеливание - ни в оригинале, ни в прошлых ремейках у меня таких проблем со стрельбой не было), куча скриптов (даже первого врага убивает не игрок, а режиссер в сценке), баланс сломанный (оригинал никогда не ставил в положение, чтоб игрок бегал с голой попой в толпе врагов, что-нибудь да подкидывал для обороны, а не как здесь, и еще с количеством врагов слишком переборщили, а враг с бензопилой вообще танком стал). Из шикарной и продуманной до мелочей игры сделали невнятный симбиоз РЕ6 и 7. Хорошо, что не делал никаких предзаказов.

Ясно вам было сложно, так бы и сразу сказали indecision

Криво не ≠ сложность. Спокойно выбиваю платину в Секиро и Нио, оригинал на всех сложностях раз 5 проходил. И этот ремейк даже рядом не валялся ни с РЕ4, ни с РЕ2Р (с которым у меня тоже проблем не было)

Мне кажется, что это у вас проблемы, а не с игрой, потому что кинематографичность не равно криво, на минуту уже как бы больше 10 лет прошло и лично я рад, что ремейк получился именно таким и не каким другим.

Dim4ik
Dim4ik 130.78 11.03.2023 01:09 (изменен) удалён
4

Не знаю о чём вы, но каким лохом надо быть чтоб конкретно в том сражении вокруг костра не увидеть что вариативности стало в разы больше чем в оригинале. Сам несколько раз переигрывал с разными способами и тактиками, смотрел что стримеры делают, многие переигрывания ощущались по свежему, несмотря на ограниченный арсенал. Это ж насколько надо иметь старый проперженный "раньшебылолучше" мозг, чтоб этого не замечать. Ещё интересно поэкспериментировать на сложности "безумие", которая включается с шансом около 5%, хоть там, если честно, балансом и не пахнет, но интересно что игроки будут придумывать. 

НО!!! В противовес этим впечатлениям скажу, что это не означает, что в каждой локации всё будет настолько круто. Может они только тут запарились, а остальные сражения будут ощущаться не так прикольно. Подобные случаи уже были, как Дейс Гон и лесопилка, например, где орда раскрывается лучше всего, а в остальных локах битвы с ней уже не так впечетляют. 

А так конечно забавляют те кто ждали ремейки уровня Блюпоинт и Активижн. Вот делали-делали до этого Капкомы полные ремейки с изменением всего кроме основы сюжета, а тут бац и сделали бы только визуальный. О БОЖЕ, ШОК, ОНИ ОПЯТЬ ТАК НЕ СДЕЛАЛИ. 

SolidQ
SolidQ 0.72 11.03.2023 01:22 удалён
1

@Grinders Потому что капком умудрилась, FSR2 хуже сделать, чем 1й, поэтому и мыльно

bat_dmitry
bat_dmitry 254.03 11.03.2023 01:38 (изменен) удалён
0

столько жалоб на мыло... я запускал на ps5 на своём fullhd говномонике за 10к рубасов, вообще всё отлично выглядит sad

kassbarabas
kassbarabas 123.04 11.03.2023 01:39 удалён
1

@Krelian @Rondiboss тестил на пекарне, выглядит все кайфово, текстуры в порядке. Хз, демка на консольках такая, наверное. На пк все супер просто.

Понакупят свои 4090, а потом демка консольная не очень становится ((((((

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!