


Демоверсию ремейка Resident Evil 4 сравнили на PS4, PS4 Pro и PS5 - тест частоты кадров и разница в графике
- Комментарии
- Форум
-
Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
25 -
Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
41 -
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
12 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
92 -
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
33
Канал ElAnalistaDeBits опубликовал ролик со сравнением графики и производительности в недавно вышедшей демке Resident Evil 4 на консолях PlayStation 4, PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.
- На PS4 демо идет в 900p со скоростью около 40-45 FPS.
- Версия для PS4 Pro работает в 2160p приблизительно при 30 FPS в режиме разрешения и в динамических 1080p примерно при 55 FPS в режиме производительности.
- PS5 обеспечивает около 50 FPS при игре в режиме разрешения с трассировкой лучей, около 55 FPS в режиме разрешения без трассировки лучей, почти стабильные 60 FPS в режиме производительности с трассировкой лучей и стабильные 60 FPS в режиме производительности без трассировки лучей. Разрешение оставляет 2160p в режиме разрешения и динамические 2160p в режиме производительности.
- Просадки наблюдаются во всех версиях и особенно на пастгене. Единственный стабильный FPS наблюдается в режиме производительности без RT на PS5.
- Во всех версиях используется та же техника временной реконструкции, что и в Resident Evil: Village. На PS5 демо работает со средним разрешением 1872p в режиме производительности.
- Версия для PS5 обладает преимуществом почти во всех аспектах графики, включая анимации, текстуры, уровень детализации, освещение, тени, эффекты постобработки и так далее, хотя даже на пастгене игра сохраняет приемлемое визуальное качество.
- Режим разрешения на PS5 по умолчанию работает с рейтрейсингом, но трассировку лучей можно включить или выключить независимо от режима.
- Трассировка лучей улучшает общее освещение в определенных областях и отражения, как это было в Resident Evil: Village, но в целом рейтрейсинг дает незначительный результат.
- На PS5 можно активировать графическую опцию, которая улучшает физику волос Леона и других персонажей / животных, однако этот параметр вызывает проблемы в согласованности с освещением в некоторых областях.
- В версиях для старых консолей наблюдаются некоторые проблемы с подгрузкой текстур.
- На PS5 время загрузки в пять раз быстрее.
- Версия для PS5 поддерживает VRR, но скорость не превышает 60 кадров в секунду в любом из режимов.
Полноценный релиз Resident Evil 4 Remake состоится 24 марта.
Читайте также: Демку ремейка Resident Evil 4 запустили и протестировали на Steam Deck.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
Нужно убрать хроматическую абберацию,будет лучше.Но графика на пс5 все равно со времен пс3,чесслово.Специально запустил на пс5 нативные версии римейа 2 и 3 части,там все напорядок лучше в плане визуала
Не одному
Хз на оледе с пс5 все топово выглядит, особо ночью, разве что кроме деревьев некоторых.
Это вы уже конечно сильно загнули, игра выглядит плохо только на пастгене.
Играл на пс5 в режиме разрешения на 4к тв 75 диагонали-все отлично-изображение четкое...никакого мыла.Не знаю на чем недовольные играют-смените тв что ли)...ну и в настройках демки покопайтесь-выключите хоть аберацию для начала.
п.с.вот на пс4 да-изображение сильно мыльное(это и в ролике выше видно)
@dedpyl я выкручивал графон в демке на пк, на мой взгляд там всё печально, в некоторых локах вообще всё картонное.
Я уверен что комментарий,хз,у меня норм. самый частый в интернете)
Все мыло обсуждают, а то, что из игры черти что сделали видимо не так важно
Да да, давайте еще расскажите что с игрой не так
Напрочь убитый темп оригинала (больше кинематографии, меньше игры), плохая стрельба (слабо ощущаются попадания, странное прицеливание - ни в оригинале, ни в прошлых ремейках у меня таких проблем со стрельбой не было), куча скриптов (даже первого врага убивает не игрок, а режиссер в сценке), баланс сломанный (оригинал никогда не ставил в положение, чтоб игрок бегал с голой попой в толпе врагов, что-нибудь да подкидывал для обороны, а не как здесь, и еще с количеством врагов слишком переборщили, а враг с бензопилой вообще танком стал). Из шикарной и продуманной до мелочей игры сделали невнятный симбиоз РЕ6 и 7. Хорошо, что не делал никаких предзаказов.
Еще ассеты интерьеров как будто из семерки взяли. Ну и баллистикс вряд-ли будет
Так а на чём сидишь сейчас, где всего этого не нужно делать?
@Wayne
Действительно похоже, то то у меня ощущение де жавю в помещениях было
Вместо этого ломающиеся ножи будут
Ясно вам было сложно, так бы и сразу сказали
Криво не ≠ сложность. Спокойно выбиваю платину в Секиро и Нио, оригинал на всех сложностях раз 5 проходил. И этот ремейк даже рядом не валялся ни с РЕ4, ни с РЕ2Р (с которым у меня тоже проблем не было)
Мне кажется, что это у вас проблемы, а не с игрой, потому что кинематографичность не равно криво, на минуту уже как бы больше 10 лет прошло и лично я рад, что ремейк получился именно таким и не каким другим.
Не знаю о чём вы, но каким лохом надо быть чтоб конкретно в том сражении вокруг костра не увидеть что вариативности стало в разы больше чем в оригинале. Сам несколько раз переигрывал с разными способами и тактиками, смотрел что стримеры делают, многие переигрывания ощущались по свежему, несмотря на ограниченный арсенал. Это ж насколько надо иметь старый проперженный "раньшебылолучше" мозг, чтоб этого не замечать. Ещё интересно поэкспериментировать на сложности "безумие", которая включается с шансом около 5%, хоть там, если честно, балансом и не пахнет, но интересно что игроки будут придумывать.
НО!!! В противовес этим впечатлениям скажу, что это не означает, что в каждой локации всё будет настолько круто. Может они только тут запарились, а остальные сражения будут ощущаться не так прикольно. Подобные случаи уже были, как Дейс Гон и лесопилка, например, где орда раскрывается лучше всего, а в остальных локах битвы с ней уже не так впечетляют.
А так конечно забавляют те кто ждали ремейки уровня Блюпоинт и Активижн. Вот делали-делали до этого Капкомы полные ремейки с изменением всего кроме основы сюжета, а тут бац и сделали бы только визуальный. О БОЖЕ, ШОК, ОНИ ОПЯТЬ ТАК НЕ СДЕЛАЛИ.
@Grinders Потому что капком умудрилась, FSR2 хуже сделать, чем 1й, поэтому и мыльно
столько жалоб на мыло... я запускал на ps5 на своём fullhd говномонике за 10к рубасов, вообще всё отлично выглядит
Понакупят свои 4090, а потом демка консольная не очень становится ((((((