
Digital Foundry: "Ведьмак 3" на PlayStation 5 обладает лучшей дальностью прорисовки, чем на Xbox Series X
- Комментарии
- Форум
-
В России предлагают выдавать гранты на разработку киберспортивных игр
19 -
Intergalactic: The Heretic Prophet создается в строжайшей секретности — Naughty Dog бережно оберегает PS5-эксклюзив от утечек
31 -
Глава Valve бросил вызов Илону Маску: Starfish Neuroscience покажет свой нейрочип до конца года
11 -
Еще один Concord? Реакция тестеров на новый сервисный шутер Fairgame$ от Sony оказалась негативной — инсайдеры
43 -
Инсайдер раскрыл важную деталь Resident Evil 9
26
Авторы технических разборов игр из Digital Foundry протестировали обновленную The Witcher 3: Wild Hunt на PlayStation 5 и Xbox Series X.
Специалисты обнаружили, что версия игры для консоли Sony может похвастаться более лучшей дальностью прорисовки в режимах производительности и трассировки лучей.
В частности, оказалось, что между двумя платформами существует большая разница в дальности прорисовки, особенно для листвы. В ремастере на PS5 растения прорисовываются гораздо дальше по сравнению с XSX, из-за чего участки мира вдалеке на консоли Microsoft выглядят более пустыми.
Для уточнения: фактическая плотность листвы на консолях при прорисовке идентична, однако на PS5 дальность рендеринга установлена на более высокое значение.
Некстген-версия "Ведьмака 3" вышла 14 декабря на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК. В настоящий момент CD Projekt RED также работает над новой трилогией The Witcher и полноценным ремейком первой части. Присоединившаяся в 2021 году к СD Projekt студия Molasses Flood также занимается спин-оффом под кодовым названием Project Sirius.
Читайте также: Фанатам приготовиться: Вин Дизель рассказал, когда выйдет трейлер "Форсажа 10".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.05.2025 Глава Valve бросил вызов Илону Маску: Starfish Neuroscience покажет свой нейрочип до конца года
- 25.05.2025 Intergalactic: The Heretic Prophet создается в строжайшей секретности — Naughty Dog бережно оберегает PS5-эксклюзив от утечек
- 25.05.2025 Battlefield возвращается с «королевской битвой» — новые подробности предстоящего шутера слили участники Battlefield Labs
- 25.05.2025 Инсайдер: Новый проект от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 находится в разработке уже 7 лет
- 25.05.2025 «Дайте нам Battlefront 3!»: Бывшие разработчики Star Wars Battlefront хотят сделать триквел, а фанаты уже запустили петицию
- 25.05.2025 Слух: Sony может перенести Marathon от Bungie на более поздний срок
Ох уж вездесущие 150 специалистов Sony, везде успели :) Видимо корпорация создала команду мечты
Чтож такое? Опять 150 специалистов из Сони виноваты! Или это секретный соус Церни в действии? А столько было кривотолков про самую мощную консоль в истории, 12 терафлопс и разогнанный RDNA0.9
Заговоры, всюду заговоры против Иксбокс
Наверное поэтому консольный порт Ведьмака 2 выходил только на 360ом, Ведьмак 3 для Хуаникса получил апдейт раньше Прошки, Кибербаг на Хуане работал лучше чем на ПС4 и поляки совместно с Майками выпустили лимитированную консоль?
Биллиробот же. Хорошо ещё, что он не двузначным кодом свои хайку пишет
Во-первых, странная "новость", когда можно было бы просто рассказать про весь обзор-сравнение. Насколько я понял по всем видосам, все версии сейчас далеки от идеала: 1) на пк игра не использует нормально многоядерные процы и очень много пользователей с мощными пк испытывают неслабые статтеры, плюс почему-то в DX12 производительность мощно проседает. Хотфиксы пока не починили ситуацию. Также из игры куда-то запропало HBAO+ даже для DX11. 2) На PS5 хуже разрешение, чем на Xbox Series X и местами хуже производительность, а местами лучше. 3) На боксе сломана прорисовка.
Во-вторых, во всех версиях для консолей в режиме 30 кадров задержка при вводе такая высокая, что эти режимы "качества" те же люди из DF совсем не советуют.
В-третьих, все эти тени лучистые очень странно себя ведут при отрисовке, буквально телепортируются на глазах, что заметно.
Про постоянные вылеты вообще не говорим уже.
И, наконец, сдаётся мне, это проблемы, созданные "оптимизаторами" из CD Project RED, их рук дело, они киберпанк чинили 2 года, а версии для ps5-xsx не особо впечатлили меня вообще, слабо поработали совсем. Ни при чём здесь чьи-то терахлопцы совершенно
Это не новость, это дикий зашквар. Автор просто понадëргал всë что ему "понравилось". А то что на боксе более стабильная частота кадров, выше разрешение и на плойке проседы фпсов, это он почему-то "забыл".
что
такое
абзацы?
Зато фпс на боксе самый стабильный, бе бе бе...
Ну так это же очень логично, кусты и трава на PS5 обязаны просматриваться лучше и дальше потому что каждый настоящий Сонибой по привычке сразу прикидывает в каких кустах ему лучше спрятаться. Это конечно сарказм)))
зачем его искать
если он тут
в каждом посте
сонибоев
а вообще это смешно конечно
винить фила
в том что одни криворукие
отдали на аутсорс
другим криворуким
и получилось то что получилось
и только особо одаренные
сони шовинисты
видят там где лучше
и молчат про то где хуже
Не душни,я про собаку Кавилла вообще то
Писать целиком новость конечно же не нужно, да?
Xbox Series X в среднем обеспечивает в «Ведьмаке 3» более высокое разрешение, чем PS5. В одном из примеров во время езды по Новиграду Series X работала при разрешении около 1800p, тогда как PS5 — лишь при 1440p. Судя по всему, аналогичная разница сохраняется и в других локациях, требовательных к ресурсам консоли.
В открытых локациях более высокая производительность уже на Xbox Series X. В частности, на PS5 в ходе сражений с бандитами частота кадров опускалась до 55 fps, тогда как на консоли Microsoft составляла стабильные 60 fps. Не исключено, что такая разница как раз-таки связана с повышенной дальностью прорисовки теней и травы на PS5.
Коробос как всегда обосрался. Помянем.
Единственный адекватный комментарий практически в данной теме.
Это приступ
Фпс в режиме производительности стабильный на плойке как раз)
Автор из целой новости сделал огрызок как раз для гамага,блин сонибои пируют.В Новиграде на сериксе разрешение 1800,а на ps5 1440 такая разница и в других локах требовательных к ресурсам консоли,На ps5 в ходе сражений частота кадров опускалась до 55,а на сериксе были стабильные 60,не исключено что такая разница связана с повышенной прорисовки травы на ps5 говорят в Digital Foundry.
((((((((((((
Зато в Новиграде разрешение игры чуток повыше!!! Плак-плак! В игре, которая используется FSR
И пофиг, что частота кадров 24 на обсероксе вместо 29 на PS5. Пофиг, что на обсероксе низкие настройки графики. Ведь на иксбот.ру написали, что всё ок
А можето просто автор знал что все что вы тут щас перечисляете было в старой новости?) Да не, бред какой-то
@Chieffy поплачь ещё
Хз, зачем оправдывать очевидные вещи, а именно что эти 2 лишних терафлопса в пользу бокса так и не порешали за два года, тем не менее до сих пор находятся те, кто везде найдет подлог, что мол на боксе где-то разрешение чуть выше, или фпс меньше проседает. Однако давно уже стоит признать, что былого отрыва в производительности в пользу консоли МС, как это было между PS2 vs Xbox Original или PS3 vs X360, уже нет и не будет.