


Новым разработчиком Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, судя по всему, является The Chinese Room
- Комментарии
- Форум
-
Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал
28 -
Hangar 13 раскрыла новые детали Mafia: The Old Country — чего ждать от геймплея
32 -
Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
50 -
"После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
25 -
Создатели Ori оказались на грани закрытия — No Rest for the Wicked провалилась на старте
39
Новым разработчиком ролевой игры Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, возможно, является британская инди-студия The Chinese Room, известная по адвенчуре Everybody's Gone to the Rapture.
Bloodlines 2 изначально создавалась силами Hardsuit Labs, однако в начале 2021 года Paradox Interactive объявила об отказе от дальнейшего сотрудничества с разработчиками. Доделывать проект затем взялась некая "всеми уважаемая и талантливая" студия, имя которой по-прежнему официально не раскрывают.
Предположение о The Chinese Room возникло после недавно выложенного ролика студии, в котором на двухминутной отметке промелькнули мониторы с меню и кадром геймплея из некой игры, напоминающей Bloodlines 2.
На данный момент это только предположение, но еще несколько месяцев назад в сети появился слух, что проектом занимается именно The Chinese Room, а сама студия в течение последнего года активно нанимала и продолжает нанимать сотрудников, в том числе для AAA-проекта на движке Unreal Engine 4.
Также в сети можно найти старую вакансию The Chinese Room на должность геймдиректора, где в требованиях к кандидату указывалось наличие опыта работы в качестве ведущего геймдизайнера и опыт и интерес к определенным типам игр, таким как игры от первого лица, сюжетные, экшен-приключения, RPG и хорроры, что вполне подходит под определение Bloodlines 2.
В ноябре генеральный директор Paradox Фредрик Вестер заявил, что проект находится в хороших руках и не исключил, что в скором времени у игры может появиться новая дата релиза.
Читайте также: ELDEN RING и Need for Speed Unbound получили первые скидки на новогодней распродаже в Xbox Store.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.05.2025 SEGA представила бойца следующей Virtua Fighter, но не огласила её название
- 12.05.2025 Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал
- 12.05.2025 "После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
- 12.05.2025 Microsoft расширяет команду обратной совместимости — классические игры Xbox хотят сделать доступными на любых устройствах
- 12.05.2025 Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
- 12.05.2025 Nintendo сможет просматривать видеочаты игроков на Switch 2 для обеспечения безопасности в цифровом пространстве
Как там, "самая ожидаемая игра 2021 года"?
Кому нужны эти анонсы несуществующих игр. Beyond good and evil 2, TES6, Bloodlines2, Wolverine. Позор же
Мдааа, там же студии то нет, их еще недавно 2 человека оставалось. Paradox, вы что творите, отдайте уже нормальной серьезной студии этот проект!!
Мда... Ну это по современным меркам нормально
Че там, надежный проверенный разработчик? Хахахах, очень жаль конечно что не шедевральная 1GAMES которые сделали знаменитую всем Life of Black Tiger
Россомаху то зачем приплел? ее только в прошлом году анонсировали. При чем делают "Инсоники". Уж 7 лет точно тянуть не будут.
как кому инвесторам
С TES6 то все понятно. Анонс сделали с весьма красноречивым заявлением, мол "да, игра будет, но когда-хз, ещё даже на бумаге ничего толком не закреплено. Умоляю, отстаньте с вопросами анонса тэс6". Тут как-то не зачем и нечего предъявлять беседке, все достаточно честно сказали.
Ну это разрабы арьхаусной инди какой то, так что...)
Пока не будет трейлера нормального нечего и вспоминать про этот погибший потенциальный хит, а то "выпустили" уже Dying Light 2 все видели как, ага, иначе как главным позором 2022го года не назовешь...
Ну вообще они судя по ролику являются частью Sumo Digital, которая сама по себе весьма не маленькая студия, хоть своих проектов у неё практически нет.
@Fellbeast ну все же главный позор - эт рыцари готема.
ПО сабжу.
Щито поделать десу. Видать не видать нам маскарада никогда.
Пойду перепройду Redemption да Bloodlines с комьюнити патчами
@Fellbeast А что не так с Dying Light 2 ?
А с ней всё нормально, просто ему она не нравится в отличии от "божественного" Хорайзона поэтому автоматически провал и позор.
Инсомниаки, конечно, красавчики, спору нет, и семь лет игру делать ожне будут, но могли бы уж и после чпука2 анонс этот сделать, когда бы игра была уже более-менее закончена. Но на мой взгляд все эти ранние анонсы - это плохо. Нет смысла анонсировать игру за несколько лет до выхода.
По поводу ТЕС, да, понятно, что им надоело слышать вопросы оголтелых фанатов. Но надо анонсы делать, когда игра готова хотя бы наполовину, а не когда есть только пара драфтов на бумаге. ИМХО, конечно же.
Вроде не зашкварная студия, почему Paradox Interactive скрывали что они работают над игрой не понятно.
С того момента, как объявили об уходе Авеллона, понял, что игру можно не ждать. Но смотрю, с каждой новостью дела всё хуже и хуже.
Да много чего. Город состоит из сплошной копипасты. Был в одном дворе, считай побывал во всех, разве что предметы по другому могут быть расположены. Геймплей у игры в определенной степени приятный, но плохо сбалансированный. В битве с ластбоссом вообще многие вещи перестают вменяемо работать. Сама история просто смешная. Герои и их действия прописаны плохо. Игра через чур затянута. Именно её затянутость и вскрывает завесу, за которой все косяки начинают прям бросаться в глаза.
Если в начале прохождения впечатления были по большей части положительными, играть прям нравилось (хотя любое взаимодействие с сюжетом вызывало головную боль), то ближе к концу просто хотелось, что бы это по скорее закончилось.
@hog12 полностью согласен, анонс игры за многие годы до релиза-боль моя дырка задница. Но с тэс6 я просто рофлил как Тод вышел из ситуации с ошалелыми фонатами)
А так, по мне так идеал анонса-когла релизное окно от 6 до 18 месяцев, с редкими случаями переноса, ибо лучше отпалированный проект, чем убитый (хотя не факт, что перенос поможет).
При всей моей любви к The Chinese Room (я люблю их симуляторы ходьбы), более неподходящей студии для разработки VTMB 2 трудно представить.
Если кто не играл в первый бладлайнс то на рутрекере самая полная и самая пропатчанная и самая лучшая версия игры лежит. До сих пор обновляется. К ней даже русский дубляж запилили, я не играл с ним правда. На ютубе заценил перевод и он показался нормальным, если есть те, кто как и я проходил её раз 20, думая в 21 попробовать что-то новое можно будет.
Ты там подахренел совсем что ли чувак, ДЛ2 чуть ли не лучшая игра для меня в этом году, если что то не нравится в Дайн Лайт 2 можишь идти сам знаешь куда, в направлении леса.