


Глен Скофилд: Sony не причастна к проблемам с оптимизацией The Callisto Protocol на Xbox и ПК
- Комментарии
- Форум
-
Новая версия Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 имеет мало общего с первоначальной — The Chinese Room всё переделала
17 -
Инсайдер: В Rockstar Games обсуждается перенос Grand Theft Auto VI на сентябрь 2026 года
39 -
Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал развернувшуюся в сети борьбу с контентом для взрослых угрозой демократии
35 -
Глава Valve Гейб Ньюэлл призвал не бороться с ИИ, а учиться его использовать — это ключ к успеху в будущем
10 -
Digital Foundry: Режим энергосбережения PlayStation 5 может указывать на создание новой портативной консоли PlayStation
11
В разработке The Callisto Protocol команде Striking Distance Studios помогали порядка 150 специалистов из PlayStation Studios Visual Arts.
Как известно, на старте игра оказалась техническим кошмаром, однако по результатам тестирования Digital Foundry выяснилось, что больше всего проблем было на Xbox Series X и PC, тогда как версия для PlayStation 5 оказалась самой стабильной.
Из-за этого в сети появилась популярная теория, что в провальном техническом запуске проекта на других платформах якобы виноваты "засланцы" из Sony.
Геймдиректор Глен Скофилд долгое время не комментировал возникшие разговоры, однако на выходных все же решил прояснить ситуацию, развеяв слух. По его словам, Sony помогала Striking Distance только в записи движений для кинематографических сцен и не принимала участие в какой-либо дополнительной разработке.
С момента релиза The Callisto Protocol уже получила несколько патчей, улучшивших состояние игры. В частности, были исправлены сильные статтеры на ПК и появились отсутствовавшие отражения с трассировкой лучей на Xbox Series X. Разработчики обещают продолжать выпускать обновления и хотфиксы, пока не будут решены все технические проблемы.
Читайте также: Самые популярные трейлеры с The Game Awards 2022 — Star Wars Jedi Survivor лидирует, Death Stranding 2 - на 5 месте.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.07.2025 Официально: Презентация Nintendo Direct пройдет 31 июля и будет посвящена сторонним играм
- 30.07.2025 «Зверополис» с пониженным фреймрейтом: Sony показала тизер мультфильма «КОЗЕЛ»
- 30.07.2025 Новые приключения Джуди и Ника: Disney показала трейлер мультфильма «Зверополис 2»
- 30.07.2025 Представлена 35-минутная демонстрация Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2 — хоррор предложит несколько концовок
- 30.07.2025 Electronic Arts успокоила игроков: Базовая версия шутера Battlefield 6 не будет стоить дороже $70
- 30.07.2025 Новая версия Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 имеет мало общего с первоначальной — The Chinese Room всё переделала
Вам не провести детектива Шенму!
На воре шапка горит
"Зуб даю, там были только работники мокапа и 10 уборщиков. А то, что игра со старта без проблем работала только на плойке - это грёбаная ошибка, т.к. кто-то неправильно пропатчил файлы для ящика/пк и уже давно уволен"
Вам не провести детектива Шенму!
Чего только шизы и филлибои не придумают...Прям уровень фейков про RDNA 1.5 в PS 5
Сони значит Сони!!!!!!1!! (с)
Сотрудники Сони участвовали только в мокапе, поэтому на ПК и ящике выпустили обрезанное неоптимизированное говно, а на PS4/5 - всё идеально. Да, именно так это и работает всё
На платформах Сони само чисто случайно скомпилировалось без ошибок, а на всех остальных - куда деваться 
А как меня тут убеждали, что просто Сони протестировала на своих платформах, а Скофилд - на остальных. Не протестировала. Вариант, что чисто случайно так могло получиться - несостоятелен.
даа, конечно мы верим
После киберапанка сони стали следить чтобы на их флатформу неоптимизированное говно не попадало, а филипок понадеялся на студию, а она подвела, а на пк владельца вообще нет, любую дрянь выпусти, никто те ниче не скажет кроме игроков. Так что вини филипка своего скорей уж, а никак не сони.
В новости прямо написано - сотрудники Сони только в мокапе участвовали. Ну ок. Пусть будет так. Значит скофилдовская шарага намерянно всрала одни версии в угоду другим. Это - факты, которые Скофилд сам озвучил. А твои ни на чём не основанные фантазии мне не интересны.
После Cyberpunk 2077.
- Глен Скофилд: Мы готовим к релизу игру для PS4, PS5, XO, XSeX/S и для PC.
- Sony: Мы направляем к вам своих специалистов.
- Глен Скофилд: Игра на удивление работает хорошо на всех платформах.
- Sony: Мы направляем к вам своих специалистов!
* - цитаты выдуманы.
Да нормально всё, ща наши чуваки уже придумали всё. Кто и что и кому помогали и лучи радуги не дали.
ага ага
верим
еще один петросян детектед
ай донт беливе иоу
@LeonStrife
Каких фейков? Там и есть RDNA 1.5. Фронт и бэк от RDNA 1, cu c поддержкой лучей как в RDNA 2.
Но выяснилось то в итоге, что и цп там не ZEN 2, ZEN 1,5.
Фпу у него порезаны до уровня ZEN 1
Лучше поскорее добавьте новую игру+
И?)все что порезано, не мешает запускать тяжелые игры не хуже чем полноценные десктопные решения на пк
Так на боксе никаких проблем нет и не было, вот ведь незадача.
лучи не завезли, может еще чего по мелочи было, не углублялся.