


Глен Скофилд: Sony не причастна к проблемам с оптимизацией The Callisto Protocol на Xbox и ПК
- Комментарии
- Форум
-
Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
27 -
Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
28 -
Не переживайте, в Atomic Heart 2 прозвучат отечественные музыкальные хиты
34 -
СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
47 -
Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
29
В разработке The Callisto Protocol команде Striking Distance Studios помогали порядка 150 специалистов из PlayStation Studios Visual Arts.
Как известно, на старте игра оказалась техническим кошмаром, однако по результатам тестирования Digital Foundry выяснилось, что больше всего проблем было на Xbox Series X и PC, тогда как версия для PlayStation 5 оказалась самой стабильной.
Из-за этого в сети появилась популярная теория, что в провальном техническом запуске проекта на других платформах якобы виноваты "засланцы" из Sony.
Геймдиректор Глен Скофилд долгое время не комментировал возникшие разговоры, однако на выходных все же решил прояснить ситуацию, развеяв слух. По его словам, Sony помогала Striking Distance только в записи движений для кинематографических сцен и не принимала участие в какой-либо дополнительной разработке.
С момента релиза The Callisto Protocol уже получила несколько патчей, улучшивших состояние игры. В частности, были исправлены сильные статтеры на ПК и появились отсутствовавшие отражения с трассировкой лучей на Xbox Series X. Разработчики обещают продолжать выпускать обновления и хотфиксы, пока не будут решены все технические проблемы.
Читайте также: Самые популярные трейлеры с The Game Awards 2022 — Star Wars Jedi Survivor лидирует, Death Stranding 2 - на 5 месте.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
- 27.06.2025 Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
- 26.06.2025 Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
- 26.06.2025 СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
- 26.06.2025 Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
- 26.06.2025 Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
Вам не провести детектива Шенму!
В странное время живём, где разработчику приходится оправдываться перед мамкиными холмсами за технические проблемы, которые в большинстве своем пофиксили за неделю.
Что же, шенмуха зря здесь старалась?
После слитых документов по договору сони с капокм о том чтобы резик деревня не выглядел на пк и хвох лучше чем на пс5, вообщем не верю им теперь
через 5 дней вышел 2 патч и все пофиксил
Эти слитые документы уже обсудили тысячу раз и только умственно отсталые дауны и фанатики говнобалабола Фила продолжают истерично верещать
Умственно отсталые дауны и фанатики никак не могут понять, что урезать игру с 10 терафлопс до 12 нельзя, а вот наоборот - можно. Попустись, ты опять в игрового хохла превращаешься.
Да не, просто не вспоминали про оптимизацию для пк и бокса вот и все они.
Ну получат и соответственное отношение игроков на этих платформах, что сказать(при том что игра тот ещё проходняк с одинаковым брожением по коридорам и противниками на 6 часов).)
@Researcher да так то похрен на эти лучи, тем более что кому надо не долго ждать пришлось. Всё остальное так же как и на PS5, это на ПК что то там включить забыли
+1 Прошел на старте на xsx в performance mode, кроме мелких просадок фпс, типо моментов когда открываешь двери ножом и т.д., которые к слову так же просаживаются и на ps5 в performance mode, все работало стабильно. А то, что там небыло лучей в quality mode, как-то пофиг вообще, ибо сейчас в 30 кадров играть на 4к65+ тв, боль, тем более после кучи игр, где привыкаешь к 60ке....