Глен Скофилд: Sony не причастна к проблемам с оптимизацией The Callisto Protocol на Xbox и ПК
42 Комментарии: 29

Глен Скофилд: Sony не причастна к проблемам с оптимизацией The Callisto Protocol на Xbox и ПК

Дата: 11.12.2022 12:57
22 11 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК

    26 27.06.2025 22:44 от Tigger
  • Не переживайте, в Atomic Heart 2 прозвучат отечественные музыкальные хиты

    38 27.06.2025 22:40 от Tigger
  • Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого

    13 27.06.2025 22:38 от Tigger
  • Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году

    48 27.06.2025 22:01 от IMYTVOY
  • Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры

    56 27.06.2025 21:30 от Stanis

В разработке The Callisto Protocol команде Striking Distance Studios помогали порядка 150 специалистов из PlayStation Studios Visual Arts.

Как известно, на старте игра оказалась техническим кошмаром, однако по результатам тестирования Digital Foundry выяснилось, что больше всего проблем было на Xbox Series X и PC, тогда как версия для PlayStation 5 оказалась самой стабильной.

Из-за этого в сети появилась популярная теория, что в провальном техническом запуске проекта на других платформах якобы виноваты "засланцы" из Sony.

Геймдиректор Глен Скофилд долгое время не комментировал возникшие разговоры, однако на выходных все же решил прояснить ситуацию, развеяв слух. По его словам, Sony помогала Striking Distance только в записи движений для кинематографических сцен и не принимала участие в какой-либо дополнительной разработке.

С момента релиза The Callisto Protocol  уже получила несколько патчей, улучшивших состояние игры. В частности, были исправлены сильные статтеры на ПК и появились отсутствовавшие отражения с трассировкой лучей на Xbox Series X. Разработчики обещают продолжать выпускать обновления и хотфиксы, пока не будут решены все технические проблемы.

Читайте также: Самые популярные трейлеры с The Game Awards 2022 — Star Wars Jedi Survivor лидирует, Death Stranding 2 - на 5 месте.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Wayne
Wayne 354.02 11.12.2022 13:14 удалён
13

Геймдиректор Глен Скофилд долгое время не комментировал возникшие разговоры, однако на выходных все же решил прояснить ситуацию, развеяв слух. По его словам, Sony помогала Striking Distance только в записи движений для кинематографических сцен и не принимала участие в какой-либо дополнительной разработке

Вам не провести детектива Шенму! 

Комментарии (29)
gavachkin
gavachkin 7.83 11.12.2022 16:52 удалён
0

В странное время живём, где разработчику приходится оправдываться перед мамкиными холмсами за технические проблемы, которые в большинстве своем пофиксили за неделю.

heavy_rain
heavy_rain 415.76 11.12.2022 18:05 удалён
0

Что же, шенмуха зря здесь старалась? sad

Razor
Razor 16.24 11.12.2022 18:24 удалён
3

После слитых документов по договору сони с капокм о том чтобы резик деревня не выглядел на пк и хвох лучше чем на пс5, вообщем не верю им теперь

Kuplinpidrilla
Kuplinpidrilla 16.83 11.12.2022 18:51 удалён
0

В странное время живём, где разработчику приходится оправдываться перед мамкиными холмсами за технические проблемы, которые в большинстве своем пофиксили за неделю.

через 5 дней вышел 2 патч и все пофиксил

heavy_rain
heavy_rain 415.76 11.12.2022 19:01 удалён
0

После слитых документов по договору сони с капокм о том чтобы резик деревня не выглядел на пк и хвох лучше чем на пс5, вообщем не верю им теперь

Эти слитые документы уже обсудили тысячу раз и только умственно отсталые дауны и фанатики говнобалабола Фила продолжают истерично верещать sad

 

shenmu3
shenmu3 70.62 11.12.2022 19:37 (изменен) удалён
-2

После слитых документов по договору сони с капокм о том чтобы резик деревня не выглядел на пк и хвох лучше чем на пс5, вообщем не верю им теперь

Эти слитые документы уже обсудили тысячу раз и только умственно отсталые дауны и фанатики говнобалабола Фила продолжают истерично верещать sad

 

Умственно отсталые дауны и фанатики никак не могут понять, что урезать игру с 10 терафлопс до 12 нельзя, а вот наоборот - можно. Попустись, ты опять в игрового хохла превращаешься.

Fellbeast
Fellbeast 9.39 11.12.2022 19:55 удалён
0

Да не, просто не вспоминали про оптимизацию для пк и бокса вот и все они.smiley

Ну получат и соответственное отношение игроков на этих платформах, что сказать(при том что игра тот ещё проходняк с одинаковым брожением по коридорам и противниками на 6 часов).)

 

NeProfi
NeProfi 107.06 11.12.2022 22:41 удалён
0

@Researcher да так то похрен на эти лучи, тем более что кому надо не долго ждать пришлось. Всё остальное так же как и на PS5, это на ПК что то там включить забыли 

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 53.8 12.12.2022 05:41 удалён
1

@Researcher да так то похрен на эти лучи, тем более что кому надо не долго ждать пришлось. Всё остальное так же как и на PS5, это на ПК что то там включить забыли 

+1 Прошел на старте на xsx в performance mode, кроме мелких просадок фпс, типо моментов когда открываешь двери ножом и т.д., которые к слову так же просаживаются и на ps5 в performance mode, все работало стабильно. А то, что там небыло лучей в quality mode, как-то пофиг вообще, ибо сейчас в 30 кадров играть на 4к65+ тв, боль, тем более после кучи игр, где привыкаешь к 60ке....

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!