


Глен Скофилд: Sony не причастна к проблемам с оптимизацией The Callisto Protocol на Xbox и ПК
- Комментарии
- Форум
-
Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
27 -
Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
28 -
Не переживайте, в Atomic Heart 2 прозвучат отечественные музыкальные хиты
34 -
СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
47 -
Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
29
В разработке The Callisto Protocol команде Striking Distance Studios помогали порядка 150 специалистов из PlayStation Studios Visual Arts.
Как известно, на старте игра оказалась техническим кошмаром, однако по результатам тестирования Digital Foundry выяснилось, что больше всего проблем было на Xbox Series X и PC, тогда как версия для PlayStation 5 оказалась самой стабильной.
Из-за этого в сети появилась популярная теория, что в провальном техническом запуске проекта на других платформах якобы виноваты "засланцы" из Sony.
Геймдиректор Глен Скофилд долгое время не комментировал возникшие разговоры, однако на выходных все же решил прояснить ситуацию, развеяв слух. По его словам, Sony помогала Striking Distance только в записи движений для кинематографических сцен и не принимала участие в какой-либо дополнительной разработке.
С момента релиза The Callisto Protocol уже получила несколько патчей, улучшивших состояние игры. В частности, были исправлены сильные статтеры на ПК и появились отсутствовавшие отражения с трассировкой лучей на Xbox Series X. Разработчики обещают продолжать выпускать обновления и хотфиксы, пока не будут решены все технические проблемы.
Читайте также: Самые популярные трейлеры с The Game Awards 2022 — Star Wars Jedi Survivor лидирует, Death Stranding 2 - на 5 месте.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
- 27.06.2025 Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
- 26.06.2025 Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
- 26.06.2025 СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
- 26.06.2025 Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
- 26.06.2025 Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
Вам не провести детектива Шенму!
На воре шапка горит
"Зуб даю, там были только работники мокапа и 10 уборщиков. А то, что игра со старта без проблем работала только на плойке - это грёбаная ошибка, т.к. кто-то неправильно пропатчил файлы для ящика/пк и уже давно уволен"
Вам не провести детектива Шенму!
Чего только шизы и филлибои не придумают...Прям уровень фейков про RDNA 1.5 в PS 5
Сони значит Сони!!!!!!1!! (с)
Сотрудники Сони участвовали только в мокапе, поэтому на ПК и ящике выпустили обрезанное неоптимизированное говно, а на PS4/5 - всё идеально. Да, именно так это и работает всё
На платформах Сони само чисто случайно скомпилировалось без ошибок, а на всех остальных - куда деваться 
А как меня тут убеждали, что просто Сони протестировала на своих платформах, а Скофилд - на остальных. Не протестировала. Вариант, что чисто случайно так могло получиться - несостоятелен.
даа, конечно мы верим
После киберапанка сони стали следить чтобы на их флатформу неоптимизированное говно не попадало, а филипок понадеялся на студию, а она подвела, а на пк владельца вообще нет, любую дрянь выпусти, никто те ниче не скажет кроме игроков. Так что вини филипка своего скорей уж, а никак не сони.
В новости прямо написано - сотрудники Сони только в мокапе участвовали. Ну ок. Пусть будет так. Значит скофилдовская шарага намерянно всрала одни версии в угоду другим. Это - факты, которые Скофилд сам озвучил. А твои ни на чём не основанные фантазии мне не интересны.
После Cyberpunk 2077.
- Глен Скофилд: Мы готовим к релизу игру для PS4, PS5, XO, XSeX/S и для PC.
- Sony: Мы направляем к вам своих специалистов.
- Глен Скофилд: Игра на удивление работает хорошо на всех платформах.
- Sony: Мы направляем к вам своих специалистов!
* - цитаты выдуманы.
Да нормально всё, ща наши чуваки уже придумали всё. Кто и что и кому помогали и лучи радуги не дали.
ага ага
верим
еще один петросян детектед
ай донт беливе иоу
@LeonStrife
Каких фейков? Там и есть RDNA 1.5. Фронт и бэк от RDNA 1, cu c поддержкой лучей как в RDNA 2.
Но выяснилось то в итоге, что и цп там не ZEN 2, ZEN 1,5.
Фпу у него порезаны до уровня ZEN 1
Лучше поскорее добавьте новую игру+
И?)все что порезано, не мешает запускать тяжелые игры не хуже чем полноценные десктопные решения на пк
Так на боксе никаких проблем нет и не было, вот ведь незадача.
лучи не завезли, может еще чего по мелочи было, не углублялся.