Тодд Говард рассказал о плюсах эксклюзивности Starfield для Xbox Series X|S с позиции разработчика и похвалил PlayStation 5
-
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
18 -
Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
5 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
28 -
Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
40 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
27
Тодд Говард прокомментировал в интервью американскому исследователю ИИ Лексу Фридману эксклюзивность предстоящей ролевой игры Starfield для экосистемы Xbox и свои отношения с игровым подразделением Microsoft, частью которого сегодня является команда Bethesda Game Studios.
Как объяснил разработчик, теплые отношения между Bethesda и Xbox возникли задолго до истории с продажей компании Microsoft. Партнеров связывает многолетняя история, начавшаяся еще с выпуска The Elder Scrolls III: Morrowind на оригинальной Xbox.
С позиции геймдизайнера Говард отмечает, что эксклюзивность игр разгружает разработчиков и упрощает процесс оптимизации. В случае со Starfield команда должна фокусироваться только на исторически привычной для себя платформе ПК и консолях Xbox Series X|S. Это положительно отражается на общем плане производства.
Оказавшись под крылом Xbox, Bethesda Game Studios также получила прямой доступ к ведущим создателям консолей Xbox Series X|S, которые помогают разработчикам Starfield лучше раскрыть все возможности железа и сделать эксклюзив максимально привлекательным. Обычные разработчики игр не могут похвастаться доступом к ведущим инженерам платформодержателей.
При этом Тодд Говард отметил, что PlayStation 5, по его мнению, получилась "невероятной системой", с которой интересно работать. Однако теперь, будучи частью Microsoft, студия фокусируются именно на Xbox и PC, куда должна выпускать системселлеры. Последнее оказывает на разработчиков дополнительное давление, поскольку всё сообщество Xbox возлагает на Starfield большие надежды.
Говард благодарен Филу Спенсеру за возможность доработать Starfield и выпустить игру в максимально хорошем состоянии в 2023 году. Изначально премьера планировалась на ноябрь 2022 года.
Читайте также: Тодд Говард: The Elder Scrolls VI должна получиться игрой, которую интересно будет проходить даже через 10-20 лет после релиза.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
После этих слов не дай бог на релизе игра кое как будет выдавать 30 фпс на xbox series x. А то мы то знаем как беседка "хорошо" умеет работать со своим движком.
@Krelian
Это вдруг с чего взялось?
Потому что......
И на чем основана твоя статистика? :) На том, что ты сонибой а значит у вас лучшая игровая платформа? :)
Очень весело смотреть как в этом поколении у сонибоев разрывает пердаки от унижений то Райан выпускает свои игры на ПК чморя своих сектантов то Фил выкупает Беседку и Активижн лишая сектантов игр. Очень интересное поколение :)
@Flint ты шо далбоёб? с 2006 по 2007 года Oblivion был для X360!
@Blurrman
ну вон тебе отчет от ISFE и EGDF по итогам поколения за 2020.
https://www.gamesindustry.biz/european-games-market-generated-23-3-billion-in-2020
лучшие игры по факту у нинки. Мне это не сложно признать не смотря на то что исторически предпочитаю платформы от сони
биллибоев уже даже не нужно унижать, это прекрасно делает само руководство microsoft
https://gamemag.ru/news/173516/microsoft-on-sony-games-and-more-november-2022
@MrJuravles тебе стоит твой вопрос адресовать себе.) Как эта информация противоречит тому, что я написал?
То, что это только Европа тебя не смущает? :)
Ну так руководство Сони того же мнения про свои экзы они же сами признали что если потеряют Колду то потеряют основную базу пользователей плойки а это значит что их экзы это такое себе на фоне Колды для большинства людей :)
@Blurrman
Второй крупнейший рынок в мире? не смущает. У меня нет данных по США, но там явно ситуация не сильно отличается, разве что плойка и бокс идут примерно ноздря в ноздрю
речь о продажах и генерации денег на фоне продаж колды. О качестве экзов в сравнении с колдой не сказано ни слова в отличие от майкрософт
Сказано. Они прямо говорят, что потеряют большую часть пользователей плойки если Колда будет у Майков. А это означает что их экзы не привлекают так много народу.
Не смущает т.к. ПК за последние годы становится только мощнее. Только на ПК можно поиграть в игры с PlayStation, Xbox, Switch и экзы самого ПК.
@Blurrman
где тут сказано о качестве экзов?
не бьется с цифрами которые я кидал выше. Если у тебя есть данные утверждающие обратное я с радостью почитаю
Ну если у них такие классные экзы то они не должны бояться потерять аудиторию и лидерство из-за Колды? Чего же они тогда боятся и заявляют об этом ведь крутые же экзы.
Ну так в 2020 году та же Сони еще не начинала активно выпускать свои игры на ПК как сейчас. А сейчас с каждым годом ситуация для них будет складываться на убиывание т.к. народ будет уходить на ПК.
Аудитория колды не обязательно должна пересекаться с аудиторией экзов. Даже если у колды будет 0 из 100 на мете, а каждый новый экз сони 100 из 100 это никак не изменит ситуацию на рынке
к 2020 уже были портированы игры quantic dream, dead stranding,заявлен порт horizon на пк. Как мы видим по цифрам это не особо повлияло на расстановку сил. Тем более последние три порта сони на пк провалились и как бы они не прикрыли лавочку на этом фоне
@Krelian
Второй в Китае.
https://www.gamesindustry.biz/china-video-games-market-revenue-hit-usd45-5bn-during-2021
При этом ПК рынок Китая по выручке больше консольного в Европе (13,7 против 10 миллиардов), а их консольный рынок - пук.
По США нашел это:
https://www.statista.com/outlook/dmo/digital-media/video-games/united-states
И распределение устройств:
https://www.statista.com/statistics/524172/favorite-video-game-platforms-usa/
Так что 10 милиардов баксов где-то растекаются между 52 и 43 % респондентов.
Приведи, пожалуйста, цифры продаж той или иной игры на разных платформах.
Плевать кто с кем там эксклюзивится. Главное, что бы игры хорошие из этого союза получались.