Тодд Говард рассказал о плюсах эксклюзивности Starfield для Xbox Series X|S с позиции разработчика и похвалил PlayStation 5
-
Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
15 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
47 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
55 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
20 -
Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе
29
Тодд Говард прокомментировал в интервью американскому исследователю ИИ Лексу Фридману эксклюзивность предстоящей ролевой игры Starfield для экосистемы Xbox и свои отношения с игровым подразделением Microsoft, частью которого сегодня является команда Bethesda Game Studios.
Как объяснил разработчик, теплые отношения между Bethesda и Xbox возникли задолго до истории с продажей компании Microsoft. Партнеров связывает многолетняя история, начавшаяся еще с выпуска The Elder Scrolls III: Morrowind на оригинальной Xbox.
С позиции геймдизайнера Говард отмечает, что эксклюзивность игр разгружает разработчиков и упрощает процесс оптимизации. В случае со Starfield команда должна фокусироваться только на исторически привычной для себя платформе ПК и консолях Xbox Series X|S. Это положительно отражается на общем плане производства.
Оказавшись под крылом Xbox, Bethesda Game Studios также получила прямой доступ к ведущим создателям консолей Xbox Series X|S, которые помогают разработчикам Starfield лучше раскрыть все возможности железа и сделать эксклюзив максимально привлекательным. Обычные разработчики игр не могут похвастаться доступом к ведущим инженерам платформодержателей.
При этом Тодд Говард отметил, что PlayStation 5, по его мнению, получилась "невероятной системой", с которой интересно работать. Однако теперь, будучи частью Microsoft, студия фокусируются именно на Xbox и PC, куда должна выпускать системселлеры. Последнее оказывает на разработчиков дополнительное давление, поскольку всё сообщество Xbox возлагает на Starfield большие надежды.
Говард благодарен Филу Спенсеру за возможность доработать Starfield и выпустить игру в максимально хорошем состоянии в 2023 году. Изначально премьера планировалась на ноябрь 2022 года.
Читайте также: Тодд Говард: The Elder Scrolls VI должна получиться игрой, которую интересно будет проходить даже через 10-20 лет после релиза.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
- 27.03.2024 Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
- 27.03.2024 Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
- 27.03.2024 Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
- 27.03.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
После этих слов не дай бог на релизе игра кое как будет выдавать 30 фпс на xbox series x. А то мы то знаем как беседка "хорошо" умеет работать со своим движком.
TES4 Oblivion не был эксклюзивом xbox. Он вышел на PS3 с опозданием на год. В источнике так и говорится.
Год эксклюзивности.
У Тодда в этот момент внутренняя империя с катушек съехала
После этих слов не дай бог на релизе игра кое как будет выдавать 30 фпс на xbox series x. А то мы то знаем как беседка "хорошо" умеет работать со своим движком.
Подождем пару патчей. Делов то. Будто в первый раз)
Надо будет запомнит это на случай недовольства эксклюзивностью каких то игр для PlayStation...
Немного жаль Тодда, угодил в рабство к конторе п-сов из-за умирающего Альтмана, которого Спенсер развел на продажу Беседки
Обливион вышел в марте 2006, а ПС3 поступила в продажу в ноябре 2006 (а до Европы только в марте 2007 добралась), отсюда и "эксклюзивность"
на ps3 более новый движок использовался, с лучшими лодами и подгрузками
Та да, упрощает процесс оптимизации - ведь для series S куда проще оптимизировать, нежели для пятой плойки. Переобщался с Филом, подсел на уши фанатов.
Учитывая, что сегодняшние недоконсоли используют одну и туже ПК-архитектуру все это звучит смешно
ОС одна(кастрированная 10-ка), потому якобы проще... урезать
А выйдет все равно кривое говно
Ему эти слова припомнят, когда на релизе будет как обычно с багами и оптимизацией.
Спасибо майкамм за "украденные" у сони-боев игры, Тод Говард как творец, был-бы заинтерисован в том чтобы в его игру поиграло как можно больше народу, а теперь только пользователи правильных платформ смогут.
Я по подписке брал фалыч 4 и до сих пор спустя много лет с релиза и несколько патчей в игре всё ещё порядочно багов. При чём даже критических багов, которые ломают тебе всё прохождение. К примеру, два раза у меня игра зависала на этапе редактора персонажа. Ну как зависала - анимации проигрывались, но вот менюшки редактора не появлялись. Потом в какой-то момент перестали запускаться диалоги. И откат на предыдущие сохранения не помогал.
@TamTam
Лол, я как-то уже забыл, что у нас не времена x360-ps3 и обе консоли идентичны друг другу по железу и архитектуре. 😅
Так что отмазка и правда гнилая.
реально надо будет ему скрин его слов птм в твитер скинуть если так будет
Прошел пол игры на пк давным давно. Никаких багов не заметил.
@vitaho У каждого сони боя есть пк.
@ugrumko пару... Десятков.