Тодд Говард рассказал о плюсах эксклюзивности Starfield для Xbox Series X|S с позиции разработчика и похвалил PlayStation 5
55 Комментарии: 57

Тодд Говард рассказал о плюсах эксклюзивности Starfield для Xbox Series X|S с позиции разработчика и похвалил PlayStation 5

Дата: 30.11.2022 02:27
25 12 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила

    15 28.03.2024 17:52 от iCho
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    47 28.03.2024 17:48 от Sanchez
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    55 28.03.2024 17:47 от Nitrous
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    20 28.03.2024 17:41 от DaKakTak
  • Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе

    29 28.03.2024 17:39 от DaKakTak

Тодд Говард прокомментировал в интервью американскому исследователю ИИ Лексу Фридману эксклюзивность предстоящей ролевой игры Starfield для экосистемы Xbox и свои отношения с игровым подразделением Microsoft, частью которого сегодня является команда Bethesda Game Studios

Как объяснил разработчик, теплые отношения между Bethesda и Xbox возникли задолго до истории с продажей компании Microsoft. Партнеров связывает многолетняя история, начавшаяся еще с выпуска The Elder Scrolls III: Morrowind на оригинальной Xbox.

С позиции геймдизайнера Говард отмечает, что эксклюзивность игр разгружает разработчиков и упрощает процесс оптимизации. В случае со Starfield команда должна фокусироваться только на исторически привычной для себя платформе ПК и консолях Xbox Series X|S. Это положительно отражается на общем плане производства.

Оказавшись под крылом Xbox, Bethesda Game Studios также получила прямой доступ к ведущим создателям консолей Xbox Series X|S, которые помогают разработчикам Starfield лучше раскрыть все возможности железа и сделать эксклюзив максимально привлекательным. Обычные разработчики игр не могут похвастаться доступом к ведущим инженерам платформодержателей.

При этом Тодд Говард отметил, что PlayStation 5, по его мнению, получилась "невероятной системой", с которой интересно работать. Однако теперь, будучи частью Microsoft, студия фокусируются именно на Xbox и PC, куда должна выпускать системселлеры. Последнее оказывает на разработчиков дополнительное давление, поскольку всё сообщество Xbox возлагает на Starfield большие надежды. 

Говард благодарен Филу Спенсеру за возможность доработать Starfield и выпустить игру в максимально хорошем состоянии в 2023 году. Изначально премьера планировалась на ноябрь 2022 года.

Читайте также: Тодд Говард: The Elder Scrolls VI должна получиться игрой, которую интересно будет проходить даже через 10-20 лет после релиза

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Gazton
Gazton 19.39 30.11.2022 06:12 удалён
17

С позиции геймдизайнера Говард отмечает, что эксклюзивность игр разгружает разработчиков и упрощает процесс оптимизации. В случае со Starfield команда должна фокусироваться только на исторически привычной для себя платформе ПК и консолях Xbox Series X|S. Это положительно отражается на общем плане производства.

После этих слов не дай бог на релизе игра кое как будет выдавать 30 фпс на xbox series x. А то мы то знаем как беседка "хорошо" умеет работать со своим движком. 

перейти к непрочитанному
Комментарии (57)
Flint
Flint 4.54 30.11.2022 03:10 удалён
2

TES4 Oblivion не был эксклюзивом xbox. Он вышел на PS3 с опозданием на год. В источнике так и говорится.

LexMercer
LexMercer 32.32 30.11.2022 04:04 удалён
2

TES4 Oblivion не был эксклюзивом xbox. Он вышел на PS3 с опозданием на год. В источнике так и говорится.

 

Год эксклюзивности.

Slimin
Slimin 117.54 30.11.2022 05:18 удалён
0
будучи частью Microsoft, студия фокусируются именно на Xbox и PC

У Тодда в этот момент внутренняя империя с катушек съехала

Gazton
Gazton 19.39 30.11.2022 06:12 удалён
17

С позиции геймдизайнера Говард отмечает, что эксклюзивность игр разгружает разработчиков и упрощает процесс оптимизации. В случае со Starfield команда должна фокусироваться только на исторически привычной для себя платформе ПК и консолях Xbox Series X|S. Это положительно отражается на общем плане производства.

После этих слов не дай бог на релизе игра кое как будет выдавать 30 фпс на xbox series x. А то мы то знаем как беседка "хорошо" умеет работать со своим движком. 

ugrumko
ugrumko 14.86 30.11.2022 06:39 удалён
0

С позиции геймдизайнера Говард отмечает, что эксклюзивность игр разгружает разработчиков и упрощает процесс оптимизации. В случае со Starfield команда должна фокусироваться только на исторически привычной для себя платформе ПК и консолях Xbox Series X|S. Это положительно отражается на общем плане производства.

После этих слов не дай бог на релизе игра кое как будет выдавать 30 фпс на xbox series x. А то мы то знаем как беседка "хорошо" умеет работать со своим движком. 

Подождем пару патчей. Делов то. Будто в первый раз)

LeonStrife
LeonStrife 531.65 30.11.2022 06:52 удалён
6

, что эксклюзивность игр разгружает разработчиков и упрощает процесс оптимизации.

Надо будет запомнит это на случай недовольства эксклюзивностью каких то игр для PlayStation... 

laugh

Bateman
Bateman 60.36 30.11.2022 07:06 (изменен) удалён
2

Немного жаль Тодда, угодил в рабство к конторе п-сов из-за умирающего Альтмана, которого Спенсер развел на продажу Беседки

Picard
Picard 67.72 30.11.2022 07:12 удалён
3

TES4 Oblivion не был эксклюзивом xbox. Он вышел на PS3 с опозданием на год. В источнике так и говорится.

 

Год эксклюзивности.

Обливион вышел в марте 2006, а ПС3 поступила в продажу в ноябре 2006 (а до Европы только в марте 2007 добралась), отсюда и "эксклюзивность"

piratcorsar
piratcorsar 3.58 30.11.2022 07:27 удалён
0

TES4 Oblivion не был эксклюзивом xbox. Он вышел на PS3 с опозданием на год. В источнике так и говорится.

на ps3 более новый движок использовался, с лучшими лодами и подгрузками

satancrew
satancrew 40.81 30.11.2022 07:44 удалён
8

Та да, упрощает процесс оптимизации - ведь для series S куда проще оптимизировать, нежели для пятой плойки. Переобщался с Филом, подсел на уши фанатов.

TamTam
TamTam 54.64 30.11.2022 08:03 удалён
-1

Учитывая, что сегодняшние недоконсоли используют одну и туже ПК-архитектуру все это звучит смешно

ведь для series S куда проще оптимизировать, нежели для пятой плойки


ОС одна(кастрированная 10-ка), потому якобы проще... урезать angel

NotaKuroi
NotaKuroi 29.97 30.11.2022 08:07 удалён
3

А выйдет все равно кривое говно

ELka_sq
ELka_sq 92.67 30.11.2022 08:31 удалён
0

Ему эти слова припомнят, когда на релизе будет как обычно с багами и оптимизацией.

vitaho
vitaho 5.62 30.11.2022 08:38 (изменен) удалён
0

Спасибо майкамм за "украденные" у сони-боев игры, Тод Говард как творец, был-бы заинтерисован в том чтобы в его игру поиграло как можно больше народу, а теперь только пользователи правильных платформ смогут.

Gazton
Gazton 19.39 30.11.2022 08:52 (изменен) удалён
0
@ugrumko Подождем пару патчей. Делов то. Будто в первый раз)

Я по подписке брал фалыч 4 и до сих пор спустя много лет с релиза и несколько патчей в игре всё ещё порядочно багов. При чём даже критических багов, которые ломают тебе всё прохождение. К примеру, два раза у меня игра зависала на этапе редактора персонажа. Ну как зависала - анимации проигрывались, но вот менюшки редактора не появлялись. Потом в какой-то момент перестали запускаться диалоги. И откат на предыдущие сохранения не помогал. 

Gazton
Gazton 19.39 30.11.2022 09:02 удалён
1

@TamTam 

Учитывая, что сегодняшние недоконсоли используют одну и туже ПК-архитектуру все это звучит смешно

Лол, я как-то уже забыл, что у нас не времена x360-ps3 и обе консоли идентичны друг другу по железу и архитектуре. 😅

Так что отмазка и правда гнилая.

roman_ryabukhin
roman_ryabukhin 12.84 30.11.2022 09:14 удалён
1

С позиции геймдизайнера Говард отмечает, что эксклюзивность игр разгружает разработчиков и упрощает процесс оптимизации. В случае со Starfield команда должна фокусироваться только на исторически привычной для себя платформе ПК и консолях Xbox Series X|S. Это положительно отражается на общем плане производства.

После этих слов не дай бог на релизе игра кое как будет выдавать 30 фпс на xbox series x. А то мы то знаем как беседка "хорошо" умеет работать со своим движком. 

реально надо будет ему скрин его слов птм в твитер скинуть если так будет

ugrumko
ugrumko 14.86 30.11.2022 10:24 удалён
0
@ugrumko Подождем пару патчей. Делов то. Будто в первый раз)

Я по подписке брал фалыч 4 и до сих пор спустя много лет с релиза и несколько патчей в игре всё ещё порядочно багов. При чём даже критических багов, которые ломают тебе всё прохождение. К примеру, два раза у меня игра зависала на этапе редактора персонажа. Ну как зависала - анимации проигрывались, но вот менюшки редактора не появлялись. Потом в какой-то момент перестали запускаться диалоги. И откат на предыдущие сохранения не помогал. 

Прошел пол игры на пк давным давно.  Никаких багов не заметил.   

zhilman
zhilman 29.51 30.11.2022 10:44 удалён
2

@vitaho У каждого сони боя есть пк.

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 40.17 30.11.2022 11:11 удалён
0

@ugrumko пару... Десятков. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!