Тодд Говард рассказал о плюсах эксклюзивности Starfield для Xbox Series X|S с позиции разработчика и похвалил PlayStation 5
-
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
32 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
65 -
Manor Lords разошлась миллионным тиражом спустя сутки после релиза
7 -
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
35 -
Слух: Capcom работает над новой секретной игрой The Descendants
6
Тодд Говард прокомментировал в интервью американскому исследователю ИИ Лексу Фридману эксклюзивность предстоящей ролевой игры Starfield для экосистемы Xbox и свои отношения с игровым подразделением Microsoft, частью которого сегодня является команда Bethesda Game Studios.
Как объяснил разработчик, теплые отношения между Bethesda и Xbox возникли задолго до истории с продажей компании Microsoft. Партнеров связывает многолетняя история, начавшаяся еще с выпуска The Elder Scrolls III: Morrowind на оригинальной Xbox.
С позиции геймдизайнера Говард отмечает, что эксклюзивность игр разгружает разработчиков и упрощает процесс оптимизации. В случае со Starfield команда должна фокусироваться только на исторически привычной для себя платформе ПК и консолях Xbox Series X|S. Это положительно отражается на общем плане производства.
Оказавшись под крылом Xbox, Bethesda Game Studios также получила прямой доступ к ведущим создателям консолей Xbox Series X|S, которые помогают разработчикам Starfield лучше раскрыть все возможности железа и сделать эксклюзив максимально привлекательным. Обычные разработчики игр не могут похвастаться доступом к ведущим инженерам платформодержателей.
При этом Тодд Говард отметил, что PlayStation 5, по его мнению, получилась "невероятной системой", с которой интересно работать. Однако теперь, будучи частью Microsoft, студия фокусируются именно на Xbox и PC, куда должна выпускать системселлеры. Последнее оказывает на разработчиков дополнительное давление, поскольку всё сообщество Xbox возлагает на Starfield большие надежды.
Говард благодарен Филу Спенсеру за возможность доработать Starfield и выпустить игру в максимально хорошем состоянии в 2023 году. Изначально премьера планировалась на ноябрь 2022 года.
Читайте также: Тодд Говард: The Elder Scrolls VI должна получиться игрой, которую интересно будет проходить даже через 10-20 лет после релиза.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2024 Слух: Capcom работает над новой секретной игрой The Descendants
- 28.04.2024 Manor Lords разошлась миллионным тиражом спустя сутки после релиза
- 27.04.2024 Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
- 27.04.2024 Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
- 27.04.2024 Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
- 27.04.2024 Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
После этих слов не дай бог на релизе игра кое как будет выдавать 30 фпс на xbox series x. А то мы то знаем как беседка "хорошо" умеет работать со своим движком.
Даже не знаю что это. Новость высосанная из пальца лишь бы было что постить? По сути корпоративное говно которое они любят высирать. Естественно будут говорить о плюсах эксклюзивности, потому что не могут говорить о негативных вещах. Естественно будут хвалить свою компанию и игры, а иначе не купят.
В новых методичках этот пункт почему-то отсутствует.
@g-boroda Какой же ты смешной поцык,смотри не обосрись от минусов любитель бибы широкого
Только вот если б не Майки, Старфилд делали бы ещё лет пять, а TESVI вообще мог бы и не выйти. Бефезда была в тяжёлом финансовом положении и денег на подобного рода проекты тупо уже не хватало. Ну купила бы её ЕА вместо Майков и было бы ещё хуже. Майкам тут реально спасибо надо сказать.
Кто у тебя что украл, клоун? Играй на ПК, майки дали возможность всем играть в их игры, все равно, будете ныть, хотя кто и лишает возможности гемеров по всему миру играть в их игры, так это сони.
@xXNAgEbatOR9000
< майки дали возможность всем играть в их игры
< игры не выходят на самой популярной платформе
Как много лапши и ненужных слов вместо - кто платит, тот и танцует.
чтобы сейчас сонибои не рассказывали
когда игра выйдет
они все приуныл сделают
и сядут на растяжку с тапком
к тому бомжу
Ну вообще то на ПК игра анонсирована.
Вполне возможно, что игра наоборот вышла бы раньше, только в более сломанном состоянии, как раз из-за нужды в деньгах. Учитывая, как Филе плевать на даты выхода, и разрабы там хрен пойми чем вообще занимаются, Старфилд сейчас доделывают в спокойной обстановке, что как плюс, так и минус. Руководитель, что будет подгонять разрабов, еще как нужен. А то так до посинения можно разрабатывать, что мы и видим, отсутствием выпущенных игр.
Надеюсь, эти слова прочитают регуляторы в ЕС)
Самая популярная платформа все равно ПК, так что мимо.
самая популярная для чего? ф2п говна и ммо? Самая популярная платформа для хардкорных сингловых игр это ps
@Krelian не бузи, нет разделения популярности для чего то, есть цифры игроков на каждой платформе и на ПК они выше(я не беру в учёт мобилки). Всё, этого достаточно.
@NeProfi по твоей логике мобилки самая популярная платформа если мы берем в расчет голые цифры
Так это не моя логика, это факт.
Просто я отделяю игроков на мобилках от игроков на остальных платформах.
ну ок, а я отделяю ф2п игроков на пк от игроков в сюжетные тайтлы. И последних на пк меньше чем на консолях, исключение разве что игры от cdpr
Я так понимаю , они гарантируют 4к нативные 30фпс и 1440р и 60 фпс для Xbox sex и 1080р и 60 для seS?!)Ну если судить их логике о доступе к главным инженерам xbox
мультиплатформенность тормозит индустрию. экзы рулят