Castlevania от Sony: Создатель God of War Ragnarök рассказал о своем желанном проекте
-
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
13 -
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
5 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
10 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
13 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
9
Геймдиректор God of War: Ragnarök Эрик Уильямс заявил, что хотел бы поработать над новой частью Castlevania, если Konami когда-нибудь захочет предоставить Sony лицензию на свою классическую серию игр.
Выступая в подкасте Kinda Funny, разработчик призвал фанатов помочь "сделать так, чтобы это произошло".
"Вы, ребята, можете помочь этому осуществиться, потому что у вас здесь аудитория всего мира... Я не знаю, чем займусь дальше, но если кто-то даст мне лицензию на Castlevania, мы с удовольствием сделаем это".
Неясно, правда, насколько серьезным был его комментарий, однако разработчик пошутил, что "только что нажил себе проблем".
Как и многие другие основные франшизы Konami, Castlevania уже много лет находится в состоянии спячки. Последняя крупная игра в серии, Lords of Shadow 2, вышла еще в 2014 году, причем обеими частями занималась не сама компания, а испанская студия MercurySteam.
Недавно Konami объявила о возрождении Silent Hill, представив сразу несколько новых игр, в том числе ремейк Silent Hill 2 от польской студии Bloober Team, про который еще до анонса рассказывало издание VGC. Источники этого же портала осенью прошлого года утверждали, что внутренняя японская команда Konami работает над перезапуском Castlevania.
Santa Monica Studio выпустила God of War: Ragnarök только на предыдущей неделе, но кроме неё студия сейчас также занята другими проектами, в том числе новым IP от Кори Барлога.
Читайте также: В Gran Turismo 7 появится новый эксклюзивный концепт-кар Ferrari — Polyphony Digital показала тизер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Было бы интересно посмотреть что получится у опытной команды с огромным бюджетом сони.
Было бы интересно посмотреть что получится у опытной команды с огромным бюджетом сони.
Мечтать не вредно, но его, скорее всего, посадят за новую часть бога.
кастла с механиками последних двух gow было бы очень круто. Lord of shadows 1 тоже была вдохновлена оригинальной трилогией бога войны и понравилась мне больше чем третья часть вышедшая в том же году. Вторая была говнищем с наверное худшим стелсом в видеоиграх
Могли бы третьих лордов сделать, а то во вторых открытый финал.
Ну уж нет, японские игры должны делать только японцы.
Мне нужен ремастер дилогии Lord of Shadow
После провального рагнарька я сильно усомнился в этих ребятах :/
Ого, это было бы интригующим новым проектом конечно тогда.)
Меркури Стим сейчас если бы все сложилось по нормальному и выпускала бы 3 - 4 части в 2018 и 2022 примерно которые на уровне GoW 2018 - Рагнарёка были бы сделаны. Лорды Теней 1 были в свое время проектом уровня эксклюзивов пс3 лучших, ааа игрой образцовой короче. Да и 2 часть хороша, с улучшенной боевкой, мощными трейлерами и интересным началом. Просто современность и неудачные решения типа стелса будто стену ставили перед фанатами перезапуска(но переход в современность там был железно по сюжету, ещё в концовке 1 части), я тоже так пока и не проходил далеко но надо бы - так и не удалил до сих пор в итоге.
Я бы лучше на Castlevania от Хидеки Миядзаки посмотрел
Шансы велики с учетом того, что Конами одновременно делает несколько СХ, то почему бы и другие горячие IP не отдать в чужие руки. Рисков ноль, весь бюджет сторонних студий, а боссам К крупные бабки за лицуху и процент с доходов. Странно, что они раньше до этой схемы не додумались.
Да GoW 3 был как младший брат этого шедевра тогда.) И игрой на 1 раз, а LoS 1 и сейчас приятно вспоминать и проходить.
Не, 2 часть хороша и улучшена после 1, но есть проблемы с современным миром где геймдизайн и восприятие вселенной сыпаться начинают просто и стелс...
ну мне вторая вообще не зашла в свое время, помню очень ждал после концовки первой части (концовка была просто на 11 из 10), а по итогу получил странную и неровную игру. примерно как devil may cry 2 после шикарной первой части. Не знаю какую роль в создании принимал Кодзима, но второй частью он не занимался и получилось не очень
Было бы круто! Ребята показали что умеют делать красиво!
как говорил Джимбо
так что пускай разрабатывают,но и выпускают и на боксе
@LeonStrife мы все знаем, из какой игры там будут анимации боев и открывания дверей
И еще в эту Кастлу добавят ядовитое болото
@RetroFan Болота в Кастле и раньше были. Даже ядовитые.
Я бы на это посмотрел.
@Krelian Вторые лорды тени не сломаны с точки зрения боевой системы и упровления, да и сюжет не на уровне "фанфик написанный за 10 минут", чтобы сравнивать с DMC2.
В плане графона, сюжета и постановки, это было бы мощно.
Но если такое случится, пусть только боевой системой занимаются кто угодно, но не люди причастные к GoW 2018-2022, пожалуйста.