


Castlevania от Sony: Создатель God of War Ragnarök рассказал о своем желанном проекте
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
52 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
28 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
30 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
5 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
19
Геймдиректор God of War: Ragnarök Эрик Уильямс заявил, что хотел бы поработать над новой частью Castlevania, если Konami когда-нибудь захочет предоставить Sony лицензию на свою классическую серию игр.
Выступая в подкасте Kinda Funny, разработчик призвал фанатов помочь "сделать так, чтобы это произошло".
"Вы, ребята, можете помочь этому осуществиться, потому что у вас здесь аудитория всего мира... Я не знаю, чем займусь дальше, но если кто-то даст мне лицензию на Castlevania, мы с удовольствием сделаем это".
Неясно, правда, насколько серьезным был его комментарий, однако разработчик пошутил, что "только что нажил себе проблем".
Как и многие другие основные франшизы Konami, Castlevania уже много лет находится в состоянии спячки. Последняя крупная игра в серии, Lords of Shadow 2, вышла еще в 2014 году, причем обеими частями занималась не сама компания, а испанская студия MercurySteam.
Недавно Konami объявила о возрождении Silent Hill, представив сразу несколько новых игр, в том числе ремейк Silent Hill 2 от польской студии Bloober Team, про который еще до анонса рассказывало издание VGC. Источники этого же портала осенью прошлого года утверждали, что внутренняя японская команда Konami работает над перезапуском Castlevania.
Santa Monica Studio выпустила God of War: Ragnarök только на предыдущей неделе, но кроме неё студия сейчас также занята другими проектами, в том числе новым IP от Кори Барлога.
Читайте также: В Gran Turismo 7 появится новый эксклюзивный концепт-кар Ferrari — Polyphony Digital показала тизер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
Было бы интересно посмотреть что получится у опытной команды с огромным бюджетом сони.
Это ты так шутишь, сарказмируешь ?
Не нужно делать Каслу с механиками последних ГоВ, особенно переносить боёвку. У ЛоС 2 она на несколько голов выше.
там не плохая боевка развивавшая идеи еще первых гов (даже плеть практически аналог цепей) но не более. На какие две головы она выше лол
Больше всё же хочется Кастлу именно от японцев, тех же к примеру Platinum Games или From Software.
Какой аналог ? Ты уже дважды спалился тем что не играл в игру. Хватит нести чушь. Сперва поиграй хотя бы.
играл в обе еще на 360. Чини детектор
Какой детектор ? Ты сравнил цепи в двух играх. Ты бы ещё в сравнение добавил третьего Принца и вторую Бладрейн, потому что там тоже цепи у героя есть.
Во втором ЛоСе, в механиках боя есть дэши по земле и по воздуху, есть блоки и идеальные блоки. Уже эти 4 механики отсекают 90% слешеров, включая твой гов.
можешь посмотреть тут если не веришь
https://xboxgamertag.com/search/Krelian
Лос 2 не стал крутой игрой от того что там можно дэшить в воздухе и ставить блоки. Он как был кривой парашей с примитивной боевкой и убогим стелсом так и остался (на свалке истории). А цепи это явный оммаж на гов, надо в глаза долбиться чтобы это не понять. В третьем принце тоже появились цепи аккурат после релиза гов. Совпадение?
Концовка просто эпик конечно, да.
Правда реальная то все равно в dlc как и превращение в Дракулу собственно, в итоге до сих пор не прошёл эти dlc с концовкой. На пк как буду проходить теперь и увижу, так смотреть неохота.
LotS 2 уж точно не как безликий DMC 2, у него одни трейлеры дорогого стоят, до сих пор пересматриваешь и радуешься.
Был бы чертовски рад возвращению любимой серии. Конами могла бы развивать ее в двух направлениях, как Нин с метройдом.
Провальный?? Ты из какого мира вообще?
Эмм. понятно. говноед значит, ну ок.
Ну расскажи мне, что тебя впечатлило в рагнарьке? Мы всю игру просто ходим и разговариваем с напарниками. Титанов в игре нет, всю игру бьёмся с одинаковыми противниками и делаем им одинаковые добивания. Битв с богами нет, а те боссы что есть, унылые. Эпика в битвах нет, есть просто босс, арена и герой в стиле дарк солс. Атрей унылый, всех врагов добивает своей карате ногой, что враги как мячик отпрыгивают как в мультике. Во время самого рагнарька актеры так переигрывают в финале, будто смотрю дешевую пьесу. За что у игры рейтинг 18+ мне не понятно. Самая худшая часть. Хоть бы кто написал, что в игре такого поразительного и интересного. Игра сырая, пустая и скучная.
у тебя что период депресии начался что ли?
А по теме есть что написать? Мне правда интересно, что в этой игре так тебя поразило, была хоть одна эпичная сцена? ?
не спойлерить