Ubisoft: Ремейк Prince of Persia The Sands of Time не отменен
-
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
7 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
16 -
The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам
4 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
15 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
26
Компания Ubisoft ответила на некоторые популярные вопросы о ремейке Prince of Persia: The Sands of Time.
Актуальная на данный момент информация:
- Проект не отменен. Он продолжает находиться в разработке в Ubisoft Montreal.
- Планов по созданию ремейков других частей серии Prince of Persia сейчас нет.
- Новая дата выхода еще не утверждена. Разработчики поделятся информацией на этот счет, когда будут готовы.
- В связи с отсутствием сроков релиза оформленные предварительные заказы были отменены с возвратом средств. Предзаказы возобновятся после анонса новой даты выпуска.
Более подробно о ходе разработки ремейка The Sands of Time студия обещает рассказать в будущих обновлениях.
Читайте также: Гай Ричи выпустит в России свой новый фильм "Операция Фортуна" - названа дата премьеры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
- 18.04.2024 Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
- 18.04.2024 Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
ubisoft даже сосваим старым проектом справиться не может
Пока. В разработке так же как и Биенд2.
Не ну для нынешнего времени трейлер ремейка выглядит очень всрато, если они переделывают всё заново и сделают лучше я только за, очень нравилась оригинальная игра в своё время.
Воин в душе лучшая часть. Взрослая, кровавая, интересная (тема изменения своей судьбы крута) и главное принца озвучивает Робин Эткин Даунс
Он не отменен, просто у разработки отрицательный прогресс.
В ру сегменте не заметили, что Принц теперь базарит на Британском. Игра уже загублена
Ну, этого гомункула мне кажется выпустят, причем в любом виде.
Ремейк Шрёдингера - не отменён, но и не разрабатывается фактически(только на словах) .
Биенд 2 огромная игра, а тут линейный проект на 10 часов. Сомневаюсь, что после перезапуска, разработка затянется сильно, а так же вряд ли, что проект выйдет плохим, все же хорошая студия принялась за него.
Хз, изнfчально "ненужный" ремейк. Игра отлично играется и сейчас. По крайней мере, ремастер на PS3
Еще бы бектрекинга не было и прям вообще бомба. А какая там была боевка, крышу сносило в то время, да и сейчас такого нету.
@narru2 блин, да. Ненавижу бэктрекинг в играх, но вроде в том же году вышел ДМС3 с таким же юектрекингом и он зашел всем
Ремейки 2 и 3 части были бы более интересны, чем первая часть)
@kiryukamran На сколько я обожаю ДМС3, но духатищи там знатно хватало. Часами бегал по этим корридорам в поисках пути и потом еще босов заставили валить по второму кругу, хорошо не по 3, как в четверке... Сейчас бы оплевался, а тогда времени вагон было и харизматичный главный герой мог заставить играть дальше.
Позорники. Затянуть с выпуском ремейка культовой игры, где бОльшая часть материала уже создана 20 лет назад и при этом не требует особой переработки, - это надо уметь. Зато успели выпустить кучу ссаных сессионных дрочилен и закрыть. Жаль, Вивенди их не поглотили в своё время..
лучше бы они продолжили и развили тот самый перезапуск 2009 года.
2008го только, это да - самая лучшая и интересная часть серии, жаль продолжения там не предполагалось изначально видимо.