Хоррор Cronos: The New Dawn от Bloober Team стартовал в Steam лучше The Medium, но хуже ремейка Silent Hill 2
16 Комментарии: 29

Хоррор Cronos: The New Dawn от Bloober Team стартовал в Steam лучше The Medium, но хуже ремейка Silent Hill 2

Дата: 08.09.2025 14:00
7 5 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год

    31 10.09.2025 23:56 от zeka456
  • Sucker Punch: Только 10% сотрудников готовы взяться за разработку новой Sly Cooper

    9 10.09.2025 23:52 от DoctorNet
  • "С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077

    13 10.09.2025 23:46 от Hakkuren
  • В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда

    77 10.09.2025 23:45 от General
  • Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на сентябрь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony

    5 10.09.2025 23:41 от FoxDie

Cronos: The New Dawn завершил свои первые выходные с пиковым онлайном в 5,295 человек в Steam — по этому показателю новый хоррор Bloober Team вдвое обошел предыдущую оригинальную игру студии под названием The Medium

Прошлогодний ремейк Silent Hill 2 стартовал с пиковым онлайном в 23,676 человек.

В Bloober Team довольны запуском своего проекта и считают, что он продолжит привлекать аудиторию в ближайшие месяцы и годы. На разработку потратили $27,5 миллиона — основные продажи должны сгенерировать консоли PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2

Первые покупатели высоко оценивают мрачную, напряжённую атмосферу Cronos: The New Dawn  отмечают качественно проработанный мир, интригующий сюжет, красивую графику и музыку. Основная критика направлена на боевую систему, которую называют "неуклюжей", повторяющиеся локации, сложности с навигацией и проблемы с производительностью. При этом в Steam у проекта высокий рейтинг 86% на основе 1,530 обзоров.  

Ранее в сети появились первые оценки Cronos: The New Dawn от профессиональных критиков.

Читайте также: СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (29)
NeProfi
NeProfi 110.23 08.09.2025 16:36 удалён
-1

Неожиданно Hell is us для меня на десятку. Прям супер. Плюс платина сразу выпала.

А вот Кронос ожидал большего. Первые часов 5 вообще скукота. Впечатления как от Каллисто - вроде норм, но могло быть и лучше.

Что за Hell is Us, и чем она крута?

Atomfall на стероидах))) Шучу конечно но впервое впечатление именно такое)))

Mao
Mao 9.9 08.09.2025 18:19 (изменен) удалён
0

Начал проходить, как то совсем уныло, калька всего что они увидели в sh и dead space. Видно что люди хорошо научились текстуры перерисовать, в игры делать это не их. 

Fury
Fury 19.23 08.09.2025 18:51 (изменен) удалён
0

Не играл. Но, интересен один момент - отверстие в скафандре ГГ - это для оральных ласк? 

Ives
Ives 3.87 08.09.2025 22:16 удалён
0
Героиня в своём скуфандре передвигается со скоростью улитки и весит будто 5 тонн.

Ну вобще эта поняга не выглядит удобной совсем. Асоциации со старыми костюмами глубинных водолазов.

Kart
Kart 193.7 08.09.2025 22:22 (изменен) удалён
0

@Stalker никаким местом это не дед спейс, даже рядом не валяется, ни атмосферой, ни геймплеем

Ты прав. Геймплейно это ближе к Марио карт, нежели дэд Спэйс, ре4 или колд фир.

Evgeniy
Evgeniy 201.02 09.09.2025 01:01 удалён
0

Ну конечно стартовала хуже СХ2 ремейка, потому как новая франшиза, это же очивидно.

AlexanderWake777
AlexanderWake777 145.47 09.09.2025 14:48 (изменен) удалён
0

Я ещё до релиза писал, что сомнения есть у меня в успехе игры, ибо игра ощущается душноватой даже по трейлерам, хотя сам успеха я игре желаю.

Но у неё та же проблема, что и у "The Evil Within" (обе части) - слишком много сюрреалистичного, то что можно иронично назвать "сном собаки".

"Silent Hill" берёт тем что и персонажи, и само окружение: город, улицы, больница, апартаменты, гостиница и так далее - это реально сущесивуюшие люди и объекты и только затем улицы города и здания наполняются чем-то сюрреалистичным.

Но сама основа - реальна.

Про Деда Спейса вообще молчу, там впринципе мистики минимум, это научнофаетастический хоррор, есть абсолютно реальная космическая сианция Ишимура и абсолютно реальный герой.

А вот в Кроносе, как и в Evil Within происходящее вокруг ну слишком сюрреалистичное - ощущение, что это вообще во сне происходит либо в чьей-то голове - все эти парящие здания и тому подобное.

Это может вызывать у игроков чувство фрустрации, многим такое может не понравиться. А в Хроносе еще и этот гигантский скафандр - я понимаю, он здорово экономит ресурсы разработчиков на создании лицевой анимации, но и сопереживать герою мешает.

Им тогда надо было, как в Дед Спейсе, раз скафандр это фича, то добавить "жизни" герою с помощью массы шикарных звуков - как он дышит, кричит, пугается.

В Хроносе с этим, конечно, не совсем доработали, героиня слишком спокойная и отрешенная.

В общем, сравнительно небольшой онлайн игры понятен, но вме равно желаю игре окупиться. Такие проекты нужны индустрии.

Kart
Kart 193.7 09.09.2025 16:48 удалён
1

@AlexanderWake777 я тут Death Stranding прошел и сел за Cronos. Такое чувство, словно Кронос понятен прямо на интуитивном уровне, вопросов вообще не возникает. А вот DS на столько шизовая вещь, что как не старайся в неё вникнуть-ну его нафиг.

AlexanderWake777
AlexanderWake777 145.47 09.09.2025 17:56 удалён
0

@AlexanderWake777 я тут Death Stranding прошел и сел за Cronos. Такое чувство, словно Кронос понятен прямо на интуитивном уровне, вопросов вообще не возникает. А вот DS на столько шизовая вещь, что как не старайся в неё вникнуть-ну его нафиг.

Ну в Death Stranding хотя бы есть приземленность, мы не во "сне собаки". Но DS другим душит - совершенно отмороженной расиянутостью игрового процесса. И, да, после него явно сюжетный, не засиавляющий часами бродить/ездить по огромным пустым локациям, Хоронос, даже с его сюрреализмом всем, как глоток свежего воздуха может восприниматься)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!