


"PS5-версия — вишенка на торте": God of War Ragnarok изначально планировалась как игра для PS4
- Комментарии
- Форум
-
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
36 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
23 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
29 -
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
38 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
48
Приключенческий экшен God of War: Ragnarok с самого начала был запланирован как игра для PlayStation 4. Об этом в новом интервью изданию Eurogamer рассказал директор по анимации Santa Monica Studio Бруно Веласкес.
По словам Веласкеса, команда изначально знала, что "Рагнарёк" будет создаваться под старую консоль Sony, поскольку они хотели поддержать фанбазу и не планировали бросать игроков, которым понравилась прошлая часть на PS4. Целью разработчиков было превзойти God of War (2018) во всех возможных отношениях и сделать лучшую игру для PlayStation 4, выжав из нее максимум возможностей.
Что касается God of War: Ragnarok в версии для PlayStation 5, то Веласкес описал ее как "вишенка на торте", которая за счет тактильной отдачи контроллера DualSense, 3D-звука, более высокой частоты кадров, улучшенной графики и текстур сделает прохождение еще более приятным.
"Как аниматор, я люблю более высокую частоту кадров — я хочу видеть как можно более плавные движения. Что касается God of War: Ragnarok, то мы с самого начала знали, что это будет игра для PS4, потому что хотели поддержать фанбазу — у нас появилось так много сторонников, которым понравилась [прошлая] игра на PS4. Поэтому с самого начала мы знали, что это будет игра для PS4; мы сделаем ее лучшей игрой для PS4. Нашей целью было превзойти God of War 2018 во всех возможных отношениях. Версия для PS5 — это просто вишенка на торте.
Итак, наша цель — сделать лучшую игру для PS4; поднажать на качество, содержание, довести до конца историю, которую мы начали — все это была нашей главной задачей. PS5 — это тактильная отдача, 3D-звук, более высокая частота кадров, лучшая графика и текстуры. Это словно вишенка на торте. Конечно, PS5 станет лучшим способом насладиться игрой, но [версия] для PS4 будет одной из игр, которая выжмет консоль на максимум. Принятие такой философии и подхода помогло нам определить для себя цель: мы хотели сделать отличную игру для PS4 и еще более отличную для PS5".
Некоторые игроки, получившие пресс-копию проекта, уже начали делиться своими ощущениями от работоспособности God of War: Ragnarok на PS4.
Релиз состоится 9 ноября.
Читайте также: 2K Games восстановила часть функций шутера Evolve, поддержку игры могут возобновить.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
- 08.07.2025 Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
- 08.07.2025 Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
- 08.07.2025 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
- 08.07.2025 Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
сейчас перепрохожу анчартед на пека и восхищаюсь мастерством внутренних студии сони. мастера высшего класса.
еще и супер оптимизация движков разницы в худшую сторону не увидел.
должен все это признать хоть и не адепт сонибойства.
@NatashaPetrova Ложь. Покажи хоть один "only ps5". Игру просто анонсировали, на каких платформах выйдет не говорилось.
Если это паслен, что же будет, когда главные студии сони начнут разрабатывать игры без учета пс4.
А может из за желания заработать много денег?))
Уверен, что если бы не Series S, то они бы уже разрабатывали игры без учета PS4
Затянули они с этим делом) Простт всегда было так, что если хочешь увеличение базы нового поколения, надо выпускать только на новое.
Так и дефицит консолей еще поднасрал.
Если верить инсайдам про Барлога, то скорее всего изначально делали именно под пс4 рагнарек часть 1... а вот часть 2 решили оставить на пс5
Но раз решили объединить, то сделали кроссгеном.
Я согласен, что затянули ((( хочется прям "вау" и "ух. И даже не смотря на относительную слабость новых консолей, где по сути, супер много ресурсов уходит банально на обеспечение 4к, все равно уверен, мы ещё увидим очень вкусные по картинке игры.
Мне нравится как выглядит новый бог войны, но это явно не тот уровень, что пс5 способна показать.
Круто! Буду играть на ПС5 с удовольствием! Предзаказ давно сделан, жду!
Блин ну если уж Хорайзон 2 на пс4 пошел то и Кратос то подавно
И ведь Хорайзон то отлично себя показал, без просадок, без багов.
Оптимизация дай боже отличная
Но нытики же ныли,что нет некстгена,хотя по меркам PS4 это и есть некстген,ибо выжимают уже максимум из старушки.Лично меня визуальная часть полностью устраивает,арт у игры приятный,локи разнообразные,внимание к деталям присутствует,что ещё надо непонятно,тем более геймплей здесь все равно на первом месте.
Ну жадные Конами даже отказались от пастгена в Ремейке СХ 2, тут, на мой взгляд, просто лень.
Да, да, да. Сначала Фил сделал платным ПСН, потом вот заставил выпускать Рагнарёк на ПС4.
Желание Сони срубить бабла вааааще не при делах - там же алкаш управляет, его только водка интересует.
Зря они ее назвали PS5. Надо было: PS4 Pro Max.
@SnakeRman
Капком видимо ОЧЕНЬ жадные, что не отказались от ремейка резика4 для пс4))))
Эти и другие оправдания студии Сони, почему они выпускают игру на устаревшей консоли Сони, читайте на этом сайта.
А лучше не читайте, а покупайте игры Сони, сразу на двух платформах.
Ну как бы игру начали разрабатывать 4,5 года назад, т.е. за 2,5 года до появления пс5.
Все логично.
Ну по игре то видно, что ориентировались на 4ку, только вопрос, когда из пс5 будут все соки выжимать
Я думаю 4-й резик наал делаться еще до выхода пс5, два года не прошло, да и графон там уровня РЕ2 ремейк, а в сайленте совершенно другая картинка, полноценный некстген как по мне.