


"PS5-версия — вишенка на торте": God of War Ragnarok изначально планировалась как игра для PS4
- Комментарии
- Форум
-
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
36 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
23 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
29 -
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
38 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
48
Приключенческий экшен God of War: Ragnarok с самого начала был запланирован как игра для PlayStation 4. Об этом в новом интервью изданию Eurogamer рассказал директор по анимации Santa Monica Studio Бруно Веласкес.
По словам Веласкеса, команда изначально знала, что "Рагнарёк" будет создаваться под старую консоль Sony, поскольку они хотели поддержать фанбазу и не планировали бросать игроков, которым понравилась прошлая часть на PS4. Целью разработчиков было превзойти God of War (2018) во всех возможных отношениях и сделать лучшую игру для PlayStation 4, выжав из нее максимум возможностей.
Что касается God of War: Ragnarok в версии для PlayStation 5, то Веласкес описал ее как "вишенка на торте", которая за счет тактильной отдачи контроллера DualSense, 3D-звука, более высокой частоты кадров, улучшенной графики и текстур сделает прохождение еще более приятным.
"Как аниматор, я люблю более высокую частоту кадров — я хочу видеть как можно более плавные движения. Что касается God of War: Ragnarok, то мы с самого начала знали, что это будет игра для PS4, потому что хотели поддержать фанбазу — у нас появилось так много сторонников, которым понравилась [прошлая] игра на PS4. Поэтому с самого начала мы знали, что это будет игра для PS4; мы сделаем ее лучшей игрой для PS4. Нашей целью было превзойти God of War 2018 во всех возможных отношениях. Версия для PS5 — это просто вишенка на торте.
Итак, наша цель — сделать лучшую игру для PS4; поднажать на качество, содержание, довести до конца историю, которую мы начали — все это была нашей главной задачей. PS5 — это тактильная отдача, 3D-звук, более высокая частота кадров, лучшая графика и текстуры. Это словно вишенка на торте. Конечно, PS5 станет лучшим способом насладиться игрой, но [версия] для PS4 будет одной из игр, которая выжмет консоль на максимум. Принятие такой философии и подхода помогло нам определить для себя цель: мы хотели сделать отличную игру для PS4 и еще более отличную для PS5".
Некоторые игроки, получившие пресс-копию проекта, уже начали делиться своими ощущениями от работоспособности God of War: Ragnarok на PS4.
Релиз состоится 9 ноября.
Читайте также: 2K Games восстановила часть функций шутера Evolve, поддержку игры могут возобновить.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
- 08.07.2025 Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
- 08.07.2025 Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
- 08.07.2025 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
- 08.07.2025 Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
сейчас перепрохожу анчартед на пека и восхищаюсь мастерством внутренних студии сони. мастера высшего класса.
еще и супер оптимизация движков разницы в худшую сторону не увидел.
должен все это признать хоть и не адепт сонибойства.
Согласен, надо уже делать шаги в сторону новых движков и забыть о пс4, а то это никогда не закончится.Даже демка матрицы показывает уровень, при том что это по сути наспех сделанный билд.