

- Комментарии
- Форум
-
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
32 -
СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
7 -
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
24 -
Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
19 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
99
Умер старший дизайнер Bethesda Softworks Феррет Бодуэн. Причина смерти не сообщается, но на странице c почестью разработчику в Facebook говорится, что он скоропостижно скончался еще 15 октября в окружении своей семьи и друзей.
Новостью о смерти Бодуэна поделился в Twitter его бывший коллега, экс-руководитель разработки Fallout 76 Джефф Гардинер.
Бодуэн проработал в Bethesda Softworks больше 10 лет и за это время успел побывать дизайнером и автором квестов Fallout 4, а также ведущим дизайнером пострелизного контента для Fallout 76 и расширения Wastelanders. Согласно информации из его профиля на LinkedIn, он также участвовал в разработке грядущей Starfield, занимая пост старшего дизайнера проекта.
До прихода в Bethesda Бодуэн провел шесть лет в студии BioWare в качестве ведущего дизайнера, приложив руку к Dragon Age: Origins, Dragon Age 2 и несколькими DLC, а с 2003 по 2006 год был ведущим дизайнером Neverwinter Nights 2 в Obsidian. Карьеру начинал в Black Isle Studios, где занимался двумя отмененными RPG студии - оригинальной Baldur's Gate 3 под кодовым названием Jefferson и оригинальной Fallout 3 под кодовым названием Van Buren.
Читайте также: Sniper Elite 4, Second Extinction и Alan Wake’s American Nightmare скоро исчезнут из Xbox Game Pass.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
- 08.07.2025 Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
- 08.07.2025 Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
- 08.07.2025 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
- 08.07.2025 Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
Подобную говнологику можно применить как к любому творческому процессу. так и вообще ко всему: Помер? Ляяяяя, сколько же ты всего не доделал!!! Быстрее надо было, тормоз!!!
Смерть, такая штука, что ей как бы похер на все твои или чужие дела, хотелки и ожидания.
Железная логика, не поспоришь))
Две ошибки в одном слове. Это где такие умники водятся?
И чем же Neverwinter Nights 2 и Dragon age origins попахивает?
Крацне печально:(
Речь шла про работу в Беседке.