

- Комментарии
- Форум
-
Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
39 -
Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
5 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
11 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
12 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
26
Умер старший дизайнер Bethesda Softworks Феррет Бодуэн. Причина смерти не сообщается, но на странице c почестью разработчику в Facebook говорится, что он скоропостижно скончался еще 15 октября в окружении своей семьи и друзей.
Новостью о смерти Бодуэна поделился в Twitter его бывший коллега, экс-руководитель разработки Fallout 76 Джефф Гардинер.
Бодуэн проработал в Bethesda Softworks больше 10 лет и за это время успел побывать дизайнером и автором квестов Fallout 4, а также ведущим дизайнером пострелизного контента для Fallout 76 и расширения Wastelanders. Согласно информации из его профиля на LinkedIn, он также участвовал в разработке грядущей Starfield, занимая пост старшего дизайнера проекта.
До прихода в Bethesda Бодуэн провел шесть лет в студии BioWare в качестве ведущего дизайнера, приложив руку к Dragon Age: Origins, Dragon Age 2 и несколькими DLC, а с 2003 по 2006 год был ведущим дизайнером Neverwinter Nights 2 в Obsidian. Карьеру начинал в Black Isle Studios, где занимался двумя отмененными RPG студии - оригинальной Baldur's Gate 3 под кодовым названием Jefferson и оригинальной Fallout 3 под кодовым названием Van Buren.
Читайте также: Sniper Elite 4, Second Extinction и Alan Wake’s American Nightmare скоро исчезнут из Xbox Game Pass.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Подобную говнологику можно применить как к любому творческому процессу. так и вообще ко всему: Помер? Ляяяяя, сколько же ты всего не доделал!!! Быстрее надо было, тормоз!!!
Смерть, такая штука, что ей как бы похер на все твои или чужие дела, хотелки и ожидания.
Железная логика, не поспоришь))
Две ошибки в одном слове. Это где такие умники водятся?
И чем же Neverwinter Nights 2 и Dragon age origins попахивает?
Крацне печально:(
Речь шла про работу в Беседке.