-
"Отменяю предзаказ": В сети разгорелся скандал вокруг Kingdom Come: Deliverance II — Даниэль Вавра отреагировал
70 -
Инсайдер: Стратегию Star Wars от Respawn Entertainment и бывших разработчиков XCOM анонсируют в апреле
4 -
Sony совершила много ошибок: Сюхэй Ёсида высказался о провале PlayStation Vita
23 -
Трамп назначил Гибсона, Войта и Сталлоне «смотрящими за Голливудом»
1 -
Представлена демонстрация русской локализации Psychonauts 2 для ПК
7
Умер старший дизайнер Bethesda Softworks Феррет Бодуэн. Причина смерти не сообщается, но на странице c почестью разработчику в Facebook говорится, что он скоропостижно скончался еще 15 октября в окружении своей семьи и друзей.
Новостью о смерти Бодуэна поделился в Twitter его бывший коллега, экс-руководитель разработки Fallout 76 Джефф Гардинер.
Бодуэн проработал в Bethesda Softworks больше 10 лет и за это время успел побывать дизайнером и автором квестов Fallout 4, а также ведущим дизайнером пострелизного контента для Fallout 76 и расширения Wastelanders. Согласно информации из его профиля на LinkedIn, он также участвовал в разработке грядущей Starfield, занимая пост старшего дизайнера проекта.
До прихода в Bethesda Бодуэн провел шесть лет в студии BioWare в качестве ведущего дизайнера, приложив руку к Dragon Age: Origins, Dragon Age 2 и несколькими DLC, а с 2003 по 2006 год был ведущим дизайнером Neverwinter Nights 2 в Obsidian. Карьеру начинал в Black Isle Studios, где занимался двумя отмененными RPG студии - оригинальной Baldur's Gate 3 под кодовым названием Jefferson и оригинальной Fallout 3 под кодовым названием Van Buren.
Читайте также: Sniper Elite 4, Second Extinction и Alan Wake’s American Nightmare скоро исчезнут из Xbox Game Pass.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.01.2025 Представлена демонстрация русской локализации Psychonauts 2 для ПК
- 18.01.2025 Эксперты не сомневаются, что Switch 2 станет успешной, но побить первую Switch по продажам будет очень сложно
- 18.01.2025 Инсайдер: Стратегию Star Wars от Respawn Entertainment и бывших разработчиков XCOM анонсируют в апреле
- 18.01.2025 Серийный убийца с кодексом возвращается: Началось производство сериала "Декстер: Воскрешение"
- 18.01.2025 Sony совершила много ошибок: Сюхэй Ёсида высказался о провале PlayStation Vita
- 18.01.2025 Дуче шагает по Италии: Представлен трейлер сериала «Муссолини: Сын столетия»
Подобную говнологику можно применить как к любому творческому процессу. так и вообще ко всему: Помер? Ляяяяя, сколько же ты всего не доделал!!! Быстрее надо было, тормоз!!!
Смерть, такая штука, что ей как бы похер на все твои или чужие дела, хотелки и ожидания.
Человека конечно жалко, пусть покоится с миром.
Хороший послужной список (за исключением F 76).
Покойся с миром.
И в чём, позволь спросить, символизм заключается?
В том, что если делать проекты так долго, можно не дождаться их релиза.
Конечно жаль, но это угроза уровня переноса.
Может не дождаться разработчик?
Подобную говнологику можно применить как к любому творческому процессу. так и вообще ко всему: Помер? Ляяяяя, сколько же ты всего не доделал!!! Быстрее надо было, тормоз!!!
Смерть, такая штука, что ей как бы похер на все твои или чужие дела, хотелки и ожидания.
А вместе с ним и сама игра... Хотя игра умерла ещё раньше, ещё на анонсе.
Не перенесут, игра на пороге релиза, а последние штрихи доделают замы рангом пониже.
Может не дождаться никто, а проект окажется хреновым долгостроем
Наверное в том же, что Майки 1000 работников уволили, по тихому. Не верю я чет в эту игру, так-то нравится, но особо не верится.
С чего ты это взял? Игра, как и любая от беседки, будет ультра популярной и долгоживущей.
и забагованной?
Блин печально конечно.
Дядя Фил видать совсем замучил парня
Хз, каким был мужик, но вот послужной список его проектов попахивает
Перенос Starfield намекает?
блин как только перешли под крыло мелко мягких так пошли увольнение а теперь и смерти,похоже это уже карма у мелко мягкихзнаю в смерти весёлого нет но признайте в этом есть что то забавное?
Определенно. Это ж фирменный стиль беседки, их игры на старте все забагованы. Но со временем они все критические ошибки исправляют и играть становится комфортно. Тодду простительно, учитывая насколько их игры огромные и сложные, и наполнены контентом. Я играю в скайрим с самого его выхода, и так и не прошел все квесты и данжи. А фолыч 4 даже основную сюжетку не закончил еще, настолько там дохрена всего в игре происходит, и постоянно отклоняешься куда то в сторону от главного квеста.