

- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
18 -
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
20 -
Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
12 -
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
38 -
Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
25
Умер старший дизайнер Bethesda Softworks Феррет Бодуэн. Причина смерти не сообщается, но на странице c почестью разработчику в Facebook говорится, что он скоропостижно скончался еще 15 октября в окружении своей семьи и друзей.
Новостью о смерти Бодуэна поделился в Twitter его бывший коллега, экс-руководитель разработки Fallout 76 Джефф Гардинер.
Бодуэн проработал в Bethesda Softworks больше 10 лет и за это время успел побывать дизайнером и автором квестов Fallout 4, а также ведущим дизайнером пострелизного контента для Fallout 76 и расширения Wastelanders. Согласно информации из его профиля на LinkedIn, он также участвовал в разработке грядущей Starfield, занимая пост старшего дизайнера проекта.
До прихода в Bethesda Бодуэн провел шесть лет в студии BioWare в качестве ведущего дизайнера, приложив руку к Dragon Age: Origins, Dragon Age 2 и несколькими DLC, а с 2003 по 2006 год был ведущим дизайнером Neverwinter Nights 2 в Obsidian. Карьеру начинал в Black Isle Studios, где занимался двумя отмененными RPG студии - оригинальной Baldur's Gate 3 под кодовым названием Jefferson и оригинальной Fallout 3 под кодовым названием Van Buren.
Читайте также: Sniper Elite 4, Second Extinction и Alan Wake’s American Nightmare скоро исчезнут из Xbox Game Pass.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 «М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5
- 19.06.2025 «Союзмультфильм» готовит полнометражный фильм «Ну, погоди!» при поддержке НТВ
- 19.06.2025 Вышел Rematch от авторов Sifu — футбольный симулятор доступен в Game Pass
- 19.06.2025 СМИ: Tencent планирует слияние с корейским конкурентом Nexon
- 19.06.2025 Capcom анонсировала летнюю презентацию игр — Resident Evil Requiem и Pragmata покажут 27 июня
- 19.06.2025 Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
Подобную говнологику можно применить как к любому творческому процессу. так и вообще ко всему: Помер? Ляяяяя, сколько же ты всего не доделал!!! Быстрее надо было, тормоз!!!
Смерть, такая штука, что ей как бы похер на все твои или чужие дела, хотелки и ожидания.
Железная логика, не поспоришь))
Две ошибки в одном слове. Это где такие умники водятся?
И чем же Neverwinter Nights 2 и Dragon age origins попахивает?
Крацне печально:(
Речь шла про работу в Беседке.