Capcom хотела сделать Resident Evil 7 игрой-сервисом с микротранзакциями, но разработчики отговорили её
37 Комментарии: 23

Capcom хотела сделать Resident Evil 7 игрой-сервисом с микротранзакциями, но разработчики отговорили её

Автор: Rakot
Дата: 23.08.2022 13:52
13 13 10 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных

    5 21.05.2024 14:05 от BonJovy
  • Сражения героев Warner Bros. в релизном трейлере файтинга MultiVersus

    3 21.05.2024 14:03 от Slimin
  • Обошла Spider-Man и God of War: Ghost of Tsushima стала новым рекордсменом среди одиночных игр Sony в Steam

    48 21.05.2024 14:01 от ComradeBulbing
  • Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая

    11 21.05.2024 13:57 от mocho
  • Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК

    34 21.05.2024 13:48 от ComradeBulbing

При разработке Resident Evil 7: Biohazard компания Capcom настойчиво предлагала выпустить игру-сервис с многопользовательской составляющей и микротранзакциями. Об этом рассказал исполнительный продюсер Дзюн Такэути.

В разговоре с геймдизайнером Синдзи Миками он объяснил, что руководство оказывало давление на команду, пытаясь реализовать онлайн-функции. Но когда Такэути присоединился к разработке, от изначальных планов отказались.

Инициатива исходила от маркетологов Capcom, которые считали, что необходимо создавать проекты, о которых просит массовая аудитория. То есть новая Resident Evil должна была получить мультиплеер, загружаемый контент, постоянные обновления, микротранзакции и так далее.

Требований было настолько много, что в дело вмешался президент Кэндзо Цудзимото, который услышал о безуспешных попытках и вызвал Такэути к себе в кабинет. 4 января, в первый рабочий день нового года, он сообщил продюсеру, что Resident Evil 7 находится в плачевном состоянии, и попросил Такэути вмешаться и помочь.

Продюсер настоял на том, чтобы привлечь Коси Наканиси к разработке в качестве геймдиректора, а затем приступил к удалению из Resident Evil 7 микротранзакций и попытке отбить у маркетологов желание превратить проект в игру-сервис.

В итоге, вырезав всё ненужное, на руках у разработчиков остался «худший кошмар маркетолога» — однопользовательский хоррор. Впрочем, это не помешало продажам Resident Evil 7. Игра оказалась настолько успешной, что разошлась тиражом более 11 миллионов копий, уступив лишь Monster Hunter: World в «платиновом» списке Capcom.

Читайте такжеАмериканцы хотели выпустить западную версию «Сейлор Мун» — в сети появился пилотный выпуск отменённой адаптации.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
DoctorNet
DoctorNet 119.82 23.08.2022 13:54 удалён
25

Что то я смотрю  маркетолухи  в игровой индустрии  будто намеренно  стараются  её утопить.

SkyerIst
SkyerIst 1271.73 23.08.2022 13:59 (изменен) удалён
19

Просто кошмар, и это после провала Resident Evil 6... Что это за маркетологи такие, которые совсем не учитывают фанатские запросы, но при этом готовы всем жертовать ради мифической широкой аудитории Call of Duty и ко. Ага, прямо так эта аудитория все бросит и побежит играть в сервисную Resident Evil blush Просто полнейший треш.

И эти нелепые попытки прикрутить мультиплеер к номерным частям или выпускать посредственное мультиплеерное говно типа Resident Evil Resistance - ну не нужно это никому. Маркетологи же должы замерять метрики. Ну а если так хочется создать мультиплеерный хит по Resident Evil, в него нужно вкладываться соответствующим образом и тоже учитывать пожелания аудитории, а не выпускать очередную поделку на 5 из 10, далекую от того, с чем ассоциируется Resident Evil у людей. Почему бы вместо этого не попробовать воскресить Resident Evil Outbreak, например?

В общем, хорошо, что у Capcom новое поколение разработчиков дружит с головой и не дало уничтожить основной сериал. Этих людей стоит благодарить за то, что у Capcom сегодня все хорошо.

 

перейти к непрочитанному
Комментарии (23)
DoctorNet
DoctorNet 119.82 23.08.2022 13:54 удалён
25

Что то я смотрю  маркетолухи  в игровой индустрии  будто намеренно  стараются  её утопить.

TheUndertaker
TheUndertaker 36.23 23.08.2022 13:56 удалён
6

Чертов отдел маркетинга) 

 

SkyerIst
SkyerIst 1271.73 23.08.2022 13:59 (изменен) удалён
19

Просто кошмар, и это после провала Resident Evil 6... Что это за маркетологи такие, которые совсем не учитывают фанатские запросы, но при этом готовы всем жертовать ради мифической широкой аудитории Call of Duty и ко. Ага, прямо так эта аудитория все бросит и побежит играть в сервисную Resident Evil blush Просто полнейший треш.

И эти нелепые попытки прикрутить мультиплеер к номерным частям или выпускать посредственное мультиплеерное говно типа Resident Evil Resistance - ну не нужно это никому. Маркетологи же должы замерять метрики. Ну а если так хочется создать мультиплеерный хит по Resident Evil, в него нужно вкладываться соответствующим образом и тоже учитывать пожелания аудитории, а не выпускать очередную поделку на 5 из 10, далекую от того, с чем ассоциируется Resident Evil у людей. Почему бы вместо этого не попробовать воскресить Resident Evil Outbreak, например?

В общем, хорошо, что у Capcom новое поколение разработчиков дружит с головой и не дало уничтожить основной сериал. Этих людей стоит благодарить за то, что у Capcom сегодня все хорошо.

 

LeonStrife
LeonStrife 546.52 23.08.2022 14:00 (изменен) удалён
3

Инициатива исходила от маркетологов Capcom, которые считали, что необходимо создавать проекты, о которых просит массовая аудитория. То есть новая Resident Evil должна была получить мультиплеер, загружаемый контент, постоянные обновления, микротранзакции и так далее

Типичная тупизна маркетологов. Взяли из каких то своих метрик "массовую аудиторию" и её запросы и нарисовали игру что обеспечила бы по их мнению красивые цифры в отчётах. О что что "массовая аудитория" ни как не перекликается с целевой аудиторией Resident Evil они даже не подумали. Хорошо что разработчики не допустили подобного и защитили Resident Evil 

Идеальный Resident Evil  в воображение маркетолого это пади многострадальное говно типа ReVerse которое не могут какой год выпустить или коллабы с Dying by Daylight где персонажи из игр серии представленны как скины в совершенно не подходящем им геймплее и сеттинге.

Gazton
Gazton 20.76 23.08.2022 14:04 удалён
1
о которых просит массовая аудитория.

Кто??? 

Покажите мне тех идиотов, что массово просят об игро-сервисах в серии Resident Evil?

Теперь понятно кого и какие отделы надо благодарить за засилье игро-сервисов, шутеров про героев с умениями и королевские битвы в видеоиграх.

r800
r800 172.72 23.08.2022 14:04 удалён
2

Уволить всех этих маркетологов к чертям и просто делать хорошие игры нельзя? Жаль...

Sith_1ord
Sith_1ord 108.34 23.08.2022 14:07 удалён
3
Инициатива исходила от маркетологов Capcom

Все беды из-за чёртовых маркетологов.

Krinb
Krinb 124.5 23.08.2022 14:09 удалён
2

 

Gazton
Gazton 20.76 23.08.2022 14:37 удалён
0

@Krinb еще один разумист-фанбой, который измеряет "каноничность" игры по положению камеры.

 

ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 25.57 23.08.2022 14:38 удалён
0

А ЧТО ТАК МОЖНО БЫЛО ЧТОЛИ?!?

crauze
crauze 19.44 23.08.2022 14:39 (изменен) удалён
0

Что то я смотрю  маркетолухи  в игровой индустрии  будто намеренно  стараются  её утопить.

В принципе, если бы им разрешили, они бы в каждую упаковку с игрой вкладывали пакетик героина и шприц, с инструкцией, "для улучшения продаж": плевать на людей, плевать на деградацию отрасли, главное - это растущая прибыль, с минимальными затратами. Бизнес, ничего личного 

Tuborg_Green
Tuborg_Green 45.69 23.08.2022 14:50 удалён
0

Инициатива исходила от маркетологов Capcom, которые считали, что необходимо создавать проекты, о которых просит массовая аудитория.

Tuborg_Green
Tuborg_Green 45.69 23.08.2022 14:50 удалён
3

Ебанутые 

Rom4n
Rom4n 2.02 23.08.2022 14:52 удалён
1

Пусть звучит старомодно, но по-моему если делать хорошо, то люди это оценят. Отличная 7я часть. После перегруженной 6й и исчерпавшей себя формуле, 7я часть просто зашибенная. 

Decay-Reel
Decay-Reel 257.77 23.08.2022 14:59 удалён
6

Слава, почёт и уважение разработчикам РЕ7!

Kuplinpidrilla
Kuplinpidrilla 16.8 23.08.2022 15:09 удалён
-1

Кого уволить? Маркетолого все правильно дедают,она бабосы несут фирме.поевать они хотели на вас . Вы бы так же делали и хотели .

Kart
Kart 177.68 23.08.2022 15:13 удалён
5

@Krinb еще один разумист-фанбой, который измеряет "каноничность" игры по положению камеры.

 

Тоже пренебрегал седьмой частью и не хотел в неё играть. В итоге в год релиза 8ки все же решил поиграть в 7ку (но до этого надо было всё-таки пройти 6 часть, боже, сколько же в ней косяков и убогих моментов, особенно с qte). По итогу, сказать, что я был удивлен-это не сказать ничего вовсе. Седьмая часть оказалась куда ближе к оригиналу чем все, что выходило после трилогии+Вероники! Дико кайфанул. Теперь надо бы за 8ку сесть, но жду длсок)

Kart
Kart 177.68 23.08.2022 15:16 удалён
1

Кого уволить? Маркетолого все правильно дедают,она бабосы несут фирме.поевать они хотели на вас . Вы бы так же делали и хотели .

Много бабосов принесли Metal Gear Survive или RE Umbrella Corps?

Pannix
Pannix 1.09 23.08.2022 15:54 удалён
2

Инициатива исходила от маркетологов Capcom, которые считали, что необходимо создавать проекты, о которых просит массовая аудитория. То есть новая Resident Evil должна была получить мультиплеер, загружаемый контент, постоянные обновления, микротранзакции и так далее.

То есть они действительно считали что это именно то, о чём просит аудитория?
Мультиплеер - допустим, но загружаемый контент (то есть выпустить лишь кусок игры, что бы потом пичкать игру платными DLC, только после которых игра станет полноценной), постоянные обновления (то есть не тратить время на оптимизацию, и нормальную работу игры), МИКРОТРАНЗАКЦИИ (без комментариев), это действительно по их мнению именно то, о чём просит аудитория игры? Они вообще имеют хоть какую то связь с реальными желаниями фанатов этой серии?

Kotomoto
Kotomoto 28.51 23.08.2022 16:57 удалён
2

Аудитория резидента - это аудитория однопользовательских хоррор игр. Если хотите многопользовательскую дрисню с микротранзакциями - делайте новый IP. Переделать резидент под современные тренды это все равно что передалать Металлику под попсу. Основная аудитория не поймет.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!