


Capcom хотела сделать Resident Evil 7 игрой-сервисом с микротранзакциями, но разработчики отговорили её
- Комментарии
- Форум
-
Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
28 -
Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
43 -
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
12 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
92 -
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
33
При разработке Resident Evil 7: Biohazard компания Capcom настойчиво предлагала выпустить игру-сервис с многопользовательской составляющей и микротранзакциями. Об этом рассказал исполнительный продюсер Дзюн Такэути.
В разговоре с геймдизайнером Синдзи Миками он объяснил, что руководство оказывало давление на команду, пытаясь реализовать онлайн-функции. Но когда Такэути присоединился к разработке, от изначальных планов отказались.
Инициатива исходила от маркетологов Capcom, которые считали, что необходимо создавать проекты, о которых просит массовая аудитория. То есть новая Resident Evil должна была получить мультиплеер, загружаемый контент, постоянные обновления, микротранзакции и так далее.
Требований было настолько много, что в дело вмешался президент Кэндзо Цудзимото, который услышал о безуспешных попытках и вызвал Такэути к себе в кабинет. 4 января, в первый рабочий день нового года, он сообщил продюсеру, что Resident Evil 7 находится в плачевном состоянии, и попросил Такэути вмешаться и помочь.
Продюсер настоял на том, чтобы привлечь Коси Наканиси к разработке в качестве геймдиректора, а затем приступил к удалению из Resident Evil 7 микротранзакций и попытке отбить у маркетологов желание превратить проект в игру-сервис.
В итоге, вырезав всё ненужное, на руках у разработчиков остался «худший кошмар маркетолога» — однопользовательский хоррор. Впрочем, это не помешало продажам Resident Evil 7. Игра оказалась настолько успешной, что разошлась тиражом более 11 миллионов копий, уступив лишь Monster Hunter: World в «платиновом» списке Capcom.
Читайте также: Американцы хотели выпустить западную версию «Сейлор Мун» — в сети появился пилотный выпуск отменённой адаптации.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
Что то я смотрю маркетолухи в игровой индустрии будто намеренно стараются её утопить.
Просто кошмар, и это после провала Resident Evil 6... Что это за маркетологи такие, которые совсем не учитывают фанатские запросы, но при этом готовы всем жертовать ради мифической широкой аудитории Call of Duty и ко. Ага, прямо так эта аудитория все бросит и побежит играть в сервисную Resident Evil
Просто полнейший треш.
И эти нелепые попытки прикрутить мультиплеер к номерным частям или выпускать посредственное мультиплеерное говно типа Resident Evil Resistance - ну не нужно это никому. Маркетологи же должы замерять метрики. Ну а если так хочется создать мультиплеерный хит по Resident Evil, в него нужно вкладываться соответствующим образом и тоже учитывать пожелания аудитории, а не выпускать очередную поделку на 5 из 10, далекую от того, с чем ассоциируется Resident Evil у людей. Почему бы вместо этого не попробовать воскресить Resident Evil Outbreak, например?
В общем, хорошо, что у Capcom новое поколение разработчиков дружит с головой и не дало уничтожить основной сериал. Этих людей стоит благодарить за то, что у Capcom сегодня все хорошо.
Ознакомиться бы с данными исследований этих маркетологов. Вот кто в здравом уме хотел ещё одну Операцию Ракун Сити и Амбреллу Корпс?
@Kart
Лучше поздно, чем никогда.
А ведь об этом с релиза говорят.
Не стоит обманываться. Капком как пыталась, так и пытается накормить донатным говном. Просто не получается и они делают хорошую мину при плохой игре. В том же Ре7 и 8 они продают по сути читы за деньги. Купил делюкс - вот тебе пак с аптечкой и патронами в игре, где всё это поштучно считается. И монеточка, чтобы урон уменьшить. В DMC5 продают элементы прокачки и континью за деньги. К счастью это особо не мешает, иначе бы игроки конкретно бомбанули.