Capcom хотела сделать Resident Evil 7 игрой-сервисом с микротранзакциями, но разработчики отговорили её
-
"Естественный шаг": Guerrilla Games объяснила, почему решила выпустить LEGO Horizon Adventures на Nintendo Switch
21 -
The Verge: Fable выйдет на Xbox Series X|S в конце 2025 года, релиз Gears of War: E-Day состоится раньше
25 -
HBO продлила «Дом Дракона» на третий сезон до выпуска второго
6 -
Сложно создать: Эксперты оценили слух о портативной консоли Sony, способной запускать игры с PlayStation 4
7 -
Джоанна Дарк в Каире: Появились новые подробности перезапуска Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК
26
При разработке Resident Evil 7: Biohazard компания Capcom настойчиво предлагала выпустить игру-сервис с многопользовательской составляющей и микротранзакциями. Об этом рассказал исполнительный продюсер Дзюн Такэути.
В разговоре с геймдизайнером Синдзи Миками он объяснил, что руководство оказывало давление на команду, пытаясь реализовать онлайн-функции. Но когда Такэути присоединился к разработке, от изначальных планов отказались.
Инициатива исходила от маркетологов Capcom, которые считали, что необходимо создавать проекты, о которых просит массовая аудитория. То есть новая Resident Evil должна была получить мультиплеер, загружаемый контент, постоянные обновления, микротранзакции и так далее.
Требований было настолько много, что в дело вмешался президент Кэндзо Цудзимото, который услышал о безуспешных попытках и вызвал Такэути к себе в кабинет. 4 января, в первый рабочий день нового года, он сообщил продюсеру, что Resident Evil 7 находится в плачевном состоянии, и попросил Такэути вмешаться и помочь.
Продюсер настоял на том, чтобы привлечь Коси Наканиси к разработке в качестве геймдиректора, а затем приступил к удалению из Resident Evil 7 микротранзакций и попытке отбить у маркетологов желание превратить проект в игру-сервис.
В итоге, вырезав всё ненужное, на руках у разработчиков остался «худший кошмар маркетолога» — однопользовательский хоррор. Впрочем, это не помешало продажам Resident Evil 7. Игра оказалась настолько успешной, что разошлась тиражом более 11 миллионов копий, уступив лишь Monster Hunter: World в «платиновом» списке Capcom.
Читайте также: Американцы хотели выпустить западную версию «Сейлор Мун» — в сети появился пилотный выпуск отменённой адаптации.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2024 Prince of Persia: The Lost Crown появится в Steam 8 августа
- 13.06.2024 Мэтт Деймон и Кейси Аффлек становятся грабителями в трейлере фильма "Подстрекатели"
- 13.06.2024 Sony заставит работать голосовой чат Discord непосредственно на PlayStation 5
- 13.06.2024 Когда воду догоняет Early Acess: Наши первые впечатления от No Rest For The Wicked
- 13.06.2024 Экранизация «Блэйда» Marvel лишилась второго режиссёра — Ян Деманж покинул проект
- 13.06.2024 Microsoft выпустит стратегию Ara: History Untold в стиле Civilization 24 сентября — сразу в PC Game Pass.
Что то я смотрю маркетолухи в игровой индустрии будто намеренно стараются её утопить.
Просто кошмар, и это после провала Resident Evil 6... Что это за маркетологи такие, которые совсем не учитывают фанатские запросы, но при этом готовы всем жертовать ради мифической широкой аудитории Call of Duty и ко. Ага, прямо так эта аудитория все бросит и побежит играть в сервисную Resident Evil Просто полнейший треш.
И эти нелепые попытки прикрутить мультиплеер к номерным частям или выпускать посредственное мультиплеерное говно типа Resident Evil Resistance - ну не нужно это никому. Маркетологи же должы замерять метрики. Ну а если так хочется создать мультиплеерный хит по Resident Evil, в него нужно вкладываться соответствующим образом и тоже учитывать пожелания аудитории, а не выпускать очередную поделку на 5 из 10, далекую от того, с чем ассоциируется Resident Evil у людей. Почему бы вместо этого не попробовать воскресить Resident Evil Outbreak, например?
В общем, хорошо, что у Capcom новое поколение разработчиков дружит с головой и не дало уничтожить основной сериал. Этих людей стоит благодарить за то, что у Capcom сегодня все хорошо.
Что то я смотрю маркетолухи в игровой индустрии будто намеренно стараются её утопить.
Чертов отдел маркетинга)
Просто кошмар, и это после провала Resident Evil 6... Что это за маркетологи такие, которые совсем не учитывают фанатские запросы, но при этом готовы всем жертовать ради мифической широкой аудитории Call of Duty и ко. Ага, прямо так эта аудитория все бросит и побежит играть в сервисную Resident Evil Просто полнейший треш.
И эти нелепые попытки прикрутить мультиплеер к номерным частям или выпускать посредственное мультиплеерное говно типа Resident Evil Resistance - ну не нужно это никому. Маркетологи же должы замерять метрики. Ну а если так хочется создать мультиплеерный хит по Resident Evil, в него нужно вкладываться соответствующим образом и тоже учитывать пожелания аудитории, а не выпускать очередную поделку на 5 из 10, далекую от того, с чем ассоциируется Resident Evil у людей. Почему бы вместо этого не попробовать воскресить Resident Evil Outbreak, например?
В общем, хорошо, что у Capcom новое поколение разработчиков дружит с головой и не дало уничтожить основной сериал. Этих людей стоит благодарить за то, что у Capcom сегодня все хорошо.
Типичная тупизна маркетологов. Взяли из каких то своих метрик "массовую аудиторию" и её запросы и нарисовали игру что обеспечила бы по их мнению красивые цифры в отчётах. О что что "массовая аудитория" ни как не перекликается с целевой аудиторией Resident Evil они даже не подумали. Хорошо что разработчики не допустили подобного и защитили Resident Evil
Идеальный Resident Evil в воображение маркетолого это пади многострадальное говно типа ReVerse которое не могут какой год выпустить или коллабы с Dying by Daylight где персонажи из игр серии представленны как скины в совершенно не подходящем им геймплее и сеттинге.
Кто???
Покажите мне тех идиотов, что массово просят об игро-сервисах в серии Resident Evil?
Теперь понятно кого и какие отделы надо благодарить за засилье игро-сервисов, шутеров про героев с умениями и королевские битвы в видеоиграх.
Уволить всех этих маркетологов к чертям и просто делать хорошие игры нельзя? Жаль...
Все беды из-за чёртовых маркетологов.
@Krinb еще один разумист-фанбой, который измеряет "каноничность" игры по положению камеры.
А ЧТО ТАК МОЖНО БЫЛО ЧТОЛИ?!?
В принципе, если бы им разрешили, они бы в каждую упаковку с игрой вкладывали пакетик героина и шприц, с инструкцией, "для улучшения продаж": плевать на людей, плевать на деградацию отрасли, главное - это растущая прибыль, с минимальными затратами. Бизнес, ничего личного
Ебанутые
Пусть звучит старомодно, но по-моему если делать хорошо, то люди это оценят. Отличная 7я часть. После перегруженной 6й и исчерпавшей себя формуле, 7я часть просто зашибенная.
Слава, почёт и уважение разработчикам РЕ7!
Кого уволить? Маркетолого все правильно дедают,она бабосы несут фирме.поевать они хотели на вас . Вы бы так же делали и хотели .
Тоже пренебрегал седьмой частью и не хотел в неё играть. В итоге в год релиза 8ки все же решил поиграть в 7ку (но до этого надо было всё-таки пройти 6 часть, боже, сколько же в ней косяков и убогих моментов, особенно с qte). По итогу, сказать, что я был удивлен-это не сказать ничего вовсе. Седьмая часть оказалась куда ближе к оригиналу чем все, что выходило после трилогии+Вероники! Дико кайфанул. Теперь надо бы за 8ку сесть, но жду длсок)
Много бабосов принесли Metal Gear Survive или RE Umbrella Corps?
То есть они действительно считали что это именно то, о чём просит аудитория?
Мультиплеер - допустим, но загружаемый контент (то есть выпустить лишь кусок игры, что бы потом пичкать игру платными DLC, только после которых игра станет полноценной), постоянные обновления (то есть не тратить время на оптимизацию, и нормальную работу игры), МИКРОТРАНЗАКЦИИ (без комментариев), это действительно по их мнению именно то, о чём просит аудитория игры? Они вообще имеют хоть какую то связь с реальными желаниями фанатов этой серии?
Аудитория резидента - это аудитория однопользовательских хоррор игр. Если хотите многопользовательскую дрисню с микротранзакциями - делайте новый IP. Переделать резидент под современные тренды это все равно что передалать Металлику под попсу. Основная аудитория не поймет.