


Инсайдер: Разработка Xbox-эксклюзива Perfect Dark продвигается хорошо
- Комментарии
- Форум
-
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
24 -
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
36 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
29 -
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
38 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
48
Совместная работа студий The Initiative и Crystal Dynamics над перезапуском Perfect Dark для Xbox Series X|S и PC продвигается успешно.
Об этом во время последнего эпизода подкаста The Xbox Two сообщил Джез Корден из Windows Central. Журналист слышал от информированного источника, что, вопреки предыдущим слухам, разработка Perfect Dark на самом деле идет очень хорошо.
Судя по всему, Корден довольно уверен в своем источнике, и ему было интересно это узнать, учитывая весь негатив, окружающий проект. Он не смог предоставить никаких дополнительных подробностей, кроме того, что услышанное звучит обнадеживающе.
Perfect Dark - дебютный проект The Initiative, новой студии Microsoft, основанной в 2018 году под руководством экс-главы Crystal Dynamics Даррелла Галлахера. В начале разработки в новую команду активно набирались опытные специалисты со всей индустрии, однако после анонса игры в конце 2020-го студия замолчала. Вместо новостей о проекте по сети посыпались сообщения об уходе из коллектива ключевых разработчиков, а к производству проекта внезапно подключилась дополнительная рабочая сила в лице Crystal Dynamics.
В марте источники VGC рассказали о проблемах в The Initiative, которые привели к уходу многих старших сотрудников и сильно повлияли на динамику производства. При этом в самой студии вскоре заявили, что добились большого прогресса в создании проекта вместе с Crystal Dynamics.
Читайте также: На Gamescom впервые покажут консольную версию Mount & Blade II: Bannerlord.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Комфорт без излишеств: Обзор смартфона HONOR 400
- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
- 08.07.2025 Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
- 08.07.2025 The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
- 08.07.2025 МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
- 08.07.2025 Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
А как связаны эти две студии с, разрабатывающие непонятно какой шутер и онлайн-дрочильню со студией, которая делает шутер по готовой и известной франшизе? Зачем инициативе 100+ человек, если они договорились с кристалами и делают игру совместно?
Ну и да, верить Рэймонд, которая не довела до конца ничего за последнее время. Удачи
@Chieffy чел, при чем тут проекты, которые делают эти студии? Кто вообще что-то писал про доверяю, не доверяю? А кристалы пришли только в 2021 из-за нехватки рабочих рук и медленного производства игры. На момент объявления о сотрудничестве игра все ещё находилась на ранней стадии разработки, а это 3.5 года с момента начала работы над игрой, что о многом говорит. Да и совсем не ясно, какая часть команды помогает с разработкой, ибо они вдобавок к этому работают над новой Tomb raider и контентом для Мстителей
Очепедной зеленый долгострой
хотелось бы геймплей увидить хотя бы
@Darkman_43
Вот мне тоже кажется, что у кристаллов все силы могут быть брошены на томб райдер, а PD делает крошечная команда как дешевую затычку для геймпасса. Что очень печально, так как это единственная игра МС, которая мне интересна, ибо фанат оригинальной PD.
@miles_s крошечная вряд ли, иначе их бы не звали, но и не вся студия. С масштабами тоже хз. У Майков так-то не с этим проблемы, а с отсутствием "надзирателей", которые смотрели бы за разработкой. В том же расследовании Kotaku на тему разработки State of decay 3 разрабы рассказывают, что Microsoft просто дают денег на разработку, но фактически не следят за ее ходом. За 3 года после покупки у студии даже не было нормального билда, а руководству Xbox было всё равно. Зато потом Фил рассказывал, что уже поиграл и ему очень понравилось)))
На следующей E3 покажут CG и дату в 2025г