
Инсайдер: Разработка Xbox-эксклюзива Perfect Dark продвигается хорошо
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: PlayStation 6 получит "простой" дизайн и съемный дисковый привод — Sony уже всё решила
20 -
Инсайдер: Sony выпустит новую PlayStation 5 Digital с уменьшенным объёмом SSD — цена останется прежней
30 -
Хидэтака Миядзаки раскрыл секрет успеха FromSoftware
20 -
Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
24 -
Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
14
Совместная работа студий The Initiative и Crystal Dynamics над перезапуском Perfect Dark для Xbox Series X|S и PC продвигается успешно.
Об этом во время последнего эпизода подкаста The Xbox Two сообщил Джез Корден из Windows Central. Журналист слышал от информированного источника, что, вопреки предыдущим слухам, разработка Perfect Dark на самом деле идет очень хорошо.
Судя по всему, Корден довольно уверен в своем источнике, и ему было интересно это узнать, учитывая весь негатив, окружающий проект. Он не смог предоставить никаких дополнительных подробностей, кроме того, что услышанное звучит обнадеживающе.
Perfect Dark - дебютный проект The Initiative, новой студии Microsoft, основанной в 2018 году под руководством экс-главы Crystal Dynamics Даррелла Галлахера. В начале разработки в новую команду активно набирались опытные специалисты со всей индустрии, однако после анонса игры в конце 2020-го студия замолчала. Вместо новостей о проекте по сети посыпались сообщения об уходе из коллектива ключевых разработчиков, а к производству проекта внезапно подключилась дополнительная рабочая сила в лице Crystal Dynamics.
В марте источники VGC рассказали о проблемах в The Initiative, которые привели к уходу многих старших сотрудников и сильно повлияли на динамику производства. При этом в самой студии вскоре заявили, что добились большого прогресса в создании проекта вместе с Crystal Dynamics.
Читайте также: На Gamescom впервые покажут консольную версию Mount & Blade II: Bannerlord.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.09.2025 СМИ: PlayStation 6 получит "простой" дизайн и съемный дисковый привод — Sony уже всё решила
- 08.09.2025 Япония в Москве: Гостей фестиваля HINODE JAPAN 2025 ждут встречи со звездами сумо, аниме и косплея
- 08.09.2025 Взрослый Skyrim: Обзор Tainted Grail: The Fall of Avalon
- 08.09.2025 Раскрыто премьерное окно четвертого сезона сериала "Ведьмак"
- 08.09.2025 Nintendo одержала ещё одну победу в борьбе с пиратством
- 08.09.2025 Хоррор Cronos: The New Dawn от Bloober Team стартовал в Steam лучше The Medium, но хуже ремейка Silent Hill 2
Ну ещё б она хорошо не пошла, после того как на помощь пришли кристалы.
Продвигается хорошо - в 2030 поиграем
ну да, игру, по сути, анонсировали четыре года назад и кроме названия о проекте ничего не известно - верится "охотно"
Если бы не дэй ван гейпасс игру уже бы выпустили
@Azi игру анонсировали в 2020
Ага, конечно, геймпас не даёт разрабатывать игры.
А студию открыли в 2018.
.
.
Наверно сразу стали код писать и сценарий, даже ещё столы в офисе не расставили
Ну не сразу, но через пол-года уже могли начать. К тому же, слухи про перфект дарк начали появляться задолго до анонса.
Стоило разработке игры перейти от The Initiative, что обещали сделать АААА-игру, к The Crystal Dynamics как разу пошла хорошо. Опыт и отлаженные механизмы работы важнее звёздного состава студии.
как всегда у микрсофт-"игры гдето там, за горизонтом"..)
Настолько хорошо , что из The initiative за год ушла половина команды , в том числе геймдиректор ? Сейчас в самой The initiative человек 40 может работают . Видимо почти всю работу выполняют Crystal dynamics
Пруфы-то будут? Или может на линкедин зайдёшь и посмотришь сколько человек в студии?
Рад слышать, сюжетных шпионский шутер это интересно. Сонитерпилам как обычно остаётся только гавкать в комментариях и давиться ремастерами ремастеров.
@Chieffy опираюсь на расследование VGC, в котором написано и об уходе геймдиректора, и об уходе 34 специалистов из 70. Вот статья с гамага
https://gamemag.ru/news/165063/perfect-dark-xbox-aaaa-problems
Даже если это расследование правдиво, новых-то сотрудников за то время не появилось, конечно. Да и после подключения кристаллов очень критичен уход студии, которая разработала концепт
лол
@Chieffy придти то могли, но не думаю, что много. Они этих собирали в течении нескольких лет, а это просто невероятно медленно. Просто как пример: студию Джейд Реймонд основанная в 2021 за год набрала 100+ сотрудников. Или студия Deviation, основанная в 2020 за год собрала команду из 100 человек, а сейчас она ещё больше и они открыли вторую студию в Канаде. И тут совсем не главное, что они сотрудничают с Sony, просто посмотри как быстро сформировались команды.