Инсайдер: Разработка Xbox-эксклюзива Perfect Dark продвигается хорошо
-
Официально: Ремейк Ninja Gaiden II Black вышел на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК — сразу в Game Pass
64 -
Xbox-эксклюзив South of Midnight выходит 8 апреля — Microsoft показала сюжетный трейлер
22 -
Эпическое приключение в зрелищном трейлере ролевой игры Clair Obscur: Expedition 33 — выходит сразу в Xbox Game Pass
16 -
Официально: Team Ninja и PlatinumGames делают Ninja Gaiden 4 для Microsoft
68 -
Официально: Шутер DOOM: The Dark Ages выходит в мае — Microsoft и Bethesda показали мясной геймплей
27
Совместная работа студий The Initiative и Crystal Dynamics над перезапуском Perfect Dark для Xbox Series X|S и PC продвигается успешно.
Об этом во время последнего эпизода подкаста The Xbox Two сообщил Джез Корден из Windows Central. Журналист слышал от информированного источника, что, вопреки предыдущим слухам, разработка Perfect Dark на самом деле идет очень хорошо.
Судя по всему, Корден довольно уверен в своем источнике, и ему было интересно это узнать, учитывая весь негатив, окружающий проект. Он не смог предоставить никаких дополнительных подробностей, кроме того, что услышанное звучит обнадеживающе.
Perfect Dark - дебютный проект The Initiative, новой студии Microsoft, основанной в 2018 году под руководством экс-главы Crystal Dynamics Даррелла Галлахера. В начале разработки в новую команду активно набирались опытные специалисты со всей индустрии, однако после анонса игры в конце 2020-го студия замолчала. Вместо новостей о проекте по сети посыпались сообщения об уходе из коллектива ключевых разработчиков, а к производству проекта внезапно подключилась дополнительная рабочая сила в лице Crystal Dynamics.
В марте источники VGC рассказали о проблемах в The Initiative, которые привели к уходу многих старших сотрудников и сильно повлияли на динамику производства. При этом в самой студии вскоре заявили, что добились большого прогресса в создании проекта вместе с Crystal Dynamics.
Читайте также: На Gamescom впервые покажут консольную версию Mount & Blade II: Bannerlord.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.01.2025 Официально: Продажи Dragon Age: The Veilguard и EA Sports FC 25 не оправдали ожиданий
- 22.01.2025 Microsoft разрешит подключать накопители объемом более 16 ТБ к консолям Xbox Series X|S
- 22.01.2025 В Insomniac Games сменилось руководство — студия хочет экранизировать Ratchet & Clank и готовит новости о Marvel's Wolverine
- 22.01.2025 В России геймеры потратили 173 миллиарда рублей на игры за 2024 год
- 22.01.2025 DOOM: The Dark Ages может выйти уже 15 мая — владельцы PlayStation 5 и Xbox Series X|S получат игру одновременно
- 22.01.2025 Роберт Де Ниро борется с последствиями от кибератаки в первом трейлере сериала «Нулевой день» от Netflix
Ну ещё б она хорошо не пошла, после того как на помощь пришли кристалы.
Продвигается хорошо - в 2030 поиграем
ну да, игру, по сути, анонсировали четыре года назад и кроме названия о проекте ничего не известно - верится "охотно"
Если бы не дэй ван гейпасс игру уже бы выпустили
@Azi игру анонсировали в 2020
Ага, конечно, геймпас не даёт разрабатывать игры.
А студию открыли в 2018.
.
.
Наверно сразу стали код писать и сценарий, даже ещё столы в офисе не расставили
Ну не сразу, но через пол-года уже могли начать. К тому же, слухи про перфект дарк начали появляться задолго до анонса.
Стоило разработке игры перейти от The Initiative, что обещали сделать АААА-игру, к The Crystal Dynamics как разу пошла хорошо. Опыт и отлаженные механизмы работы важнее звёздного состава студии.
как всегда у микрсофт-"игры гдето там, за горизонтом"..)
Настолько хорошо , что из The initiative за год ушла половина команды , в том числе геймдиректор ? Сейчас в самой The initiative человек 40 может работают . Видимо почти всю работу выполняют Crystal dynamics
Пруфы-то будут? Или может на линкедин зайдёшь и посмотришь сколько человек в студии?
Рад слышать, сюжетных шпионский шутер это интересно. Сонитерпилам как обычно остаётся только гавкать в комментариях и давиться ремастерами ремастеров.
@Chieffy опираюсь на расследование VGC, в котором написано и об уходе геймдиректора, и об уходе 34 специалистов из 70. Вот статья с гамага
https://gamemag.ru/news/165063/perfect-dark-xbox-aaaa-problems
Даже если это расследование правдиво, новых-то сотрудников за то время не появилось, конечно. Да и после подключения кристаллов очень критичен уход студии, которая разработала концепт
лол
@Chieffy придти то могли, но не думаю, что много. Они этих собирали в течении нескольких лет, а это просто невероятно медленно. Просто как пример: студию Джейд Реймонд основанная в 2021 за год набрала 100+ сотрудников. Или студия Deviation, основанная в 2020 за год собрала команду из 100 человек, а сейчас она ещё больше и они открыли вторую студию в Канаде. И тут совсем не главное, что они сотрудничают с Sony, просто посмотри как быстро сформировались команды.