Инсайдер: Разработка Xbox-эксклюзива Perfect Dark продвигается хорошо
40 Комментарии: 28

Инсайдер: Разработка Xbox-эксклюзива Perfect Dark продвигается хорошо

Дата: 06.08.2022 15:54
14 13 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность

    4 29.03.2024 13:15 от Garfield
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    5 29.03.2024 13:14 от Ceratunity
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    34 29.03.2024 13:09 от Ozu_sensei
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    16 29.03.2024 13:06 от ComradeBulbing
  • Dragon's Dogma 2 получит функцию новой игры и ограничение частоты кадров на консолях

    34 29.03.2024 13:05 от ZedCOcoZza

Совместная работа студий The Initiative и Crystal Dynamics над перезапуском Perfect Dark для Xbox Series X|S и PC продвигается успешно.

Об этом во время последнего эпизода подкаста The Xbox Two сообщил Джез Корден из Windows Central. Журналист слышал от информированного источника, что, вопреки предыдущим слухам, разработка Perfect Dark на самом деле идет очень хорошо.

Судя по всему, Корден довольно уверен в своем источнике, и ему было интересно это узнать, учитывая весь негатив, окружающий проект. Он не смог предоставить никаких дополнительных подробностей, кроме того, что услышанное звучит обнадеживающе.

Perfect Dark - дебютный проект The Initiative, новой студии Microsoft, основанной в 2018 году под руководством экс-главы Crystal Dynamics Даррелла Галлахера. В начале разработки в новую команду активно набирались опытные специалисты со всей индустрии, однако после анонса игры в конце 2020-го студия замолчала. Вместо новостей о проекте по сети посыпались сообщения об уходе из коллектива ключевых разработчиков, а к производству проекта внезапно подключилась дополнительная рабочая сила в лице Crystal Dynamics.

В марте источники VGC рассказали о проблемах в The Initiative, которые привели к уходу многих старших сотрудников и сильно повлияли на динамику производства. При этом в самой студии вскоре заявили, что добились большого прогресса в создании проекта вместе с Crystal Dynamics.

Читайте также: На Gamescom впервые покажут консольную версию Mount & Blade II: Bannerlord.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (28)
DoctorNet
DoctorNet 118.22 06.08.2022 15:58 удалён
1

Ну ещё б она хорошо не пошла, после того как на помощь пришли кристалы.

miles_s
miles_s 65.79 06.08.2022 16:00 удалён
10

Продвигается хорошо - в 2030 поиграем angel

Azi
Azi 1.37 06.08.2022 16:01 удалён
5

ну да, игру, по сути, анонсировали четыре года назад и кроме названия о проекте ничего не известно - верится "охотно"

FanBoy
FanBoy 3.81 06.08.2022 16:05 удалён
-2

Если бы не дэй ван гейпасс игру уже бы выпустили

Chieffy
Chieffy 34.52 06.08.2022 16:08 удалён
0

@Azi игру анонсировали в 2020 

Chieffy
Chieffy 34.52 06.08.2022 16:09 удалён
0

Если бы не дэй ван гейпасс игру уже бы выпустили

Ага, конечно, геймпас не даёт разрабатывать игры.

miles_s
miles_s 65.79 06.08.2022 16:14 удалён
1

@Azi игру анонсировали в 2020 

А студию открыли в 2018.

BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 310.35 06.08.2022 16:18 (изменен) удалён
0

.

BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 310.35 06.08.2022 16:21 (изменен) удалён
2

.

Chieffy
Chieffy 34.52 06.08.2022 16:26 удалён
0

@Azi игру анонсировали в 2020 

А студию открыли в 2018.

Наверно сразу стали код писать и сценарий, даже ещё столы в офисе не расставили 

miles_s
miles_s 65.79 06.08.2022 16:27 (изменен) удалён
-1

@Azi игру анонсировали в 2020 

А студию открыли в 2018.

Наверно сразу стали код писать и сценарий, даже ещё столы в офисе не расставили 

Ну не сразу, но через пол-года уже могли начать. К тому же, слухи про перфект дарк начали появляться задолго до анонса.

LeonStrife
LeonStrife 531.77 06.08.2022 16:33 удалён
0

Стоило разработке игры перейти от The Initiative, что обещали сделать АААА-игру, к The Crystal Dynamics  как разу пошла хорошо. Опыт и отлаженные механизмы работы важнее звёздного состава студии.

prikolist
prikolist 94.41 06.08.2022 16:39 удалён
4

как всегда у микрсофт-"игры гдето там, за горизонтом"..)

Darkman_43
Darkman_43 12.62 06.08.2022 16:41 удалён
0

Настолько хорошо , что из The initiative за год ушла половина команды , в том числе геймдиректор ? Сейчас в самой The initiative человек 40 может работают . Видимо почти всю работу выполняют Crystal dynamics

Chieffy
Chieffy 34.52 06.08.2022 16:52 удалён
1

Настолько хорошо , что из The initiative за год ушла половина команды , в том числе геймдиректор ? Сейчас в самой The initiative человек 40 может работают . Видимо почти всю работу выполняют Crystal dynamics

Пруфы-то будут? Или может на линкедин зайдёшь и посмотришь сколько человек в студии? 

Formalin
Formalin 32.87 06.08.2022 17:00 удалён
0

Рад слышать, сюжетных шпионский шутер это интересно. Сонитерпилам как обычно остаётся только гавкать в комментариях и давиться ремастерами ремастеров. 

Darkman_43
Darkman_43 12.62 06.08.2022 17:00 (изменен) удалён
0

@Chieffy опираюсь на расследование VGC, в котором написано и об уходе геймдиректора, и об уходе 34 специалистов из 70. Вот статья с гамага

https://gamemag.ru/news/165063/perfect-dark-xbox-aaaa-problems

 

 

 

 

 

 

Chieffy
Chieffy 34.52 06.08.2022 17:15 удалён
0

@Chieffy опираюсь на расследование VGC, в котором написано и об уходе геймдиректора, и об уходе 34 специалистов из 70. Вот статья с гамага

https://gamemag.ru/news/165063/perfect-dark-xbox-aaaa-problems

 

 

 

 

 

 

Даже если это расследование правдиво, новых-то сотрудников за то время не появилось, конечно. Да и после подключения кристаллов очень критичен уход студии, которая разработала концепт

Zilenj
Zilenj 101.95 06.08.2022 17:27 удалён
0

лол

Darkman_43
Darkman_43 12.62 06.08.2022 17:28 (изменен) удалён
0

@Chieffy придти то могли, но не думаю, что много. Они этих собирали в течении  нескольких лет, а это просто невероятно медленно. Просто как пример: студию Джейд Реймонд основанная в 2021 за год набрала 100+ сотрудников. Или студия Deviation, основанная в 2020 за год собрала команду из 100 человек, а сейчас она ещё больше и они открыли вторую студию в Канаде. И тут совсем не главное, что они сотрудничают с Sony, просто посмотри как быстро сформировались команды.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!